за последние 30 дней
Не 5 звёзд
Приехали в 6 утра, увидели пустую стойку ресепшина и появилось нехорошее предчувствие. Старая мебель и часы над ресепшином добавили тревоги. Вообщем заселили в 11. Первый раз такое в Турции. Пока не поговоришь на повышенных тонах, ничего не добьёшься. Получили номер с зассаным ковроланом, воняло так что первую ночь просыпалась от вони. На следующий день после долгих объяснений получили другой номер с видом на море, но с неработающим как надо кондиционером. Он работал только в одном положении на максимальных оборотах. В итоге через два дня заменили мотор, но кондиционер стал работать во всех положениях на максимальных оборотах, пришлось ночью открывать балкон, чтоб не заболеть. Больше мы никого с кондиционером не беспокоили. Номера сами по себе старые и требуют давно ремонта. Пляж завален окурками, матрасы старые и найти более менее чистый проблема. В первый же день нашли стекло. Персонал лениво с 10 утра начинает типа убирать пляж. Сток душевой забился и его пытались почистить, но не получилось. Так и оставили. Вода с душевой текла прямо на пляж. Отдельная песня это типа бар на пляже с системой заказа обеда по меню. Вообщем заказал и жди минимум 30 минут. Идиотская система, почему не разделить бар и снэк и не сделать шведский стол? Стол надо занимать пораньше иначе придётся идти в столовку. Выбор еды поражает, особенно "спагетти". Это стоит попробовать:) В самой столовой ещё интереснее. Еда одна и та же, никаких изысков и приготовлений еды по твоему желанию, вонючее мясо кебаб и сухие оладьи. Тётки с манерами алкашей лезущие без очереди и набирающие еды как в последний раз. Содом и Гоморра вот что вы увидите в столовой на обеде и ужине. Напитки из концентратов, ужасный кофе разбавят ваш и без того "хороший" ужин/обед/завтрак. Понравились арбузы и картошка. Ещё интереснее это интернет- он платный и стоит 7 евро за сутки на одно устройство. Мы попали так сразу на 28 евро, решили что 7 евро это с комнаты. Наивные. Бесплатно интернет только в лобби. Так что же понравилось в отеле? Шоу вечерние, море и лепешки. Ах да ещё Паша ресторан, очень вкусно делают кебаб. Вообщем не рекомендуем этот отель тем кто хочет хорошо и вкусно отдохнуть.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)









И насчет интернета, он прекрасно ловит у бассейна и местами на море и нет смысла за него платить, если конечно вы не едите на отдых что бы сидеть в номере и "лазить" в интернете.


С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ