за последние 30 дней
Отдых испорчен.
Доброго времени суток!
Хочу поделиться впечатлениями об отеле. В Турции отдыхали с семьей несколько раз, в Белеке, отели 5*. В этом году решили поехать в Grand Seker 4* т.к. ребёнока 2,5 г.первый раз решили вывезти на море (по бюджету подходил, по песочному пляжу и отдаленности от аэропорта). Отдыхали двумя семьями 4 взрослых и 5 детей.
Персонал по русски типа не говорит ( но всё понимает). Приехали в отель около 23 ч, было забронировано 3 номера по три чел., номера обычные но маленькие. Были в шоке от первого впечатления от увиденного номера! Персонал этого отеля счёл правильным поставить в номер где будет проживать ребёнок 2,7 г. не кровать или диван- а манеж для младенца, в другом номере обнаружили диван для сидячего отдыха где должен был спать ребёнок 9 лет. Попытались попросить изменить условия проживания, сначала просили доплатить по 65 $ за номер, после твердого отказа и сильного возмущения в теч.10 мин заменили в номерах сидячий диван и манеж на полноценные кровати. Ладно, жилье стало приемлемым для проживания. Детского питания нет, для взрослых питание хорошое, фруктов много ( но они не особо мытые приходилось снимать кожицу), территория маленькая но ухоженная, до моря мин 5-7 пешком, пляж большой хороший, в меру чистый. Вход в море оч хороший (мелкий песок), развлечение только на немецком. Отдыхающий контингент: турки, немцы и немного русских. Теперь самое главное почему отдых был испорчен: на третий день заразились двое маленьких детей вирусом Коксаки! Персонал демонстративно не соглашался с этим- делал вид что ничего не произошло. Вызвали отельного доктора (у ребенка темп 40, проявилась сыпь) посмотрел, сказал ушко красное и отправил в частную клинику, там одна русско- говорящая женщина выступала в роли переводчика ( говорят только по турецки) омсотрели- сказали ангина, выписали рецепт с диагнозом танзелит и лекарство прописали от вируса Коксаки. Сказав при этом езжайте в отель на такси с больным ребенком. Оплатили по страховке прием 30$. Купили лекарство- давали двум детям ( симптомы одинаковые). Два дня сидели в номере, потом в тенечке на лежаках, персонал демонстративно делал вид что это "ангина". Выселили как и положено с двумя больными детьми в 12 ч ( из отеля забрали в 17:30).
Да, ещё интересный факт: при заселении на номер дают карточку на посещение аля карт, нам тоже дали, самое интересное когда мы пришли в назначеное время в ресторанчик на море, нас в списках не оказалось. Вместо того чтоб загладить свои погрешности ( что дети у них в отеле заболели и мы остались без аля карт) нам просто сказали:- Забыли.
Так что отдых был испорчен, щас долечиваемся. Не советую этот отель.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Не переживайте очень сильно, все будет хорошо. Главное старайтесь соблюдать меры предосторожности.
Купаться в бассейне можно, только в большом- где горки (там есть поступенчатый вход) его хлорируют с добавлением септиков. Фрукты (сливы, яблоки) - кожицу счищайте, ну и конечно следите за чистыми руками. (Думаю можно подавать гриппферон для профилактики).
Хорошего отдыха!
В следующий раз будем умнее- бронировать отели ( пусть и такого же уровня, но отношение к русским чтоб было уважительным и доброжелательным) заранее!
Ориентируясь на отзывы людей которые были в Турции не один и не два раза, а есть с чем сравнить.
В этот раз как я писала в отзыве получилось все спонтанно и по деньгам урезаный бюджет, понадеялась на отзывы, но как то все не очень получилось.
В моем "багаже" есть прекрасные воспоминания некоторых отелей (которые держат своб марку)- думаю ими и воспользуюсь в следующем году