АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3267 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в августе 2017
01.08.17 - 21.08.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель!

Отдыхали в этом отеле парой в августе 2017. Вообще ориентировались на недорогие варианты, так как во время отпуска не планировали целыми сутками сидеть на территории отеля. Но мы не ожидали получить такое...

Начну с того, что мы бронировали номер студию. Это и было указано в нашем ваучере. Однако при заселении получили маленький номер без кухни, холодильника, не было даже кондиционера. "Ну, ничего страшного", - подумали мы, так как заранее не хотели тратиться на кондер и рассчитывали просто открывать на ночь балкон. Но какое было наше удивление, когда на балконе мы увидели, как сушится чужое нижнее белье. Оказалось, что балкон у нас общий с другим номером, на котором отсутствуют какие-либо перегородки кроме железной балки, установленной на скорую руку, которую можно с легкостью преодолеть. Вообще раньше там был один стандартный номер, но из него решили сделать два маленьких - 206 (наш) и 206а. Не знаю, какого в 206а, но если вам достался 206 - я вам искренне сочувствую.

Номер маленький, в нем жарко, кондера нет, балкон открывать на ночь опасно, так как соседи могут с легкостью проникнуть в номер (как и мы к ним), в ванной отсутствует шторка, из-за чего каждый раз там устраивался настоящий потоп. Еще в двери в ванную предыдущими жильцами была проломлена огромная дыра. Из света в номере - две тусклые лампочки и бра. Общее впечатление от номера - будто мы за него не заплатили, а нам сделали одолжение и разрешили пожить в какой-то скромной каморке.

В общем насмотревшись на этот ужас мы сразу пошли на ресепшен просить номер, за который мы и платили. И мы плавно переходим к следующему негативному аспекту данного отеля - персонал и обслуживание. На ресепшене можно встретить хозяина отеля Вассо или его сына Никоса. Вассо нам сказал, точнее как сказал - по-русски не говорит, по-английски тоже, по этому объяснил жестами, что есть только номер в подвале. В нем было все необходимое, однако холодильник не работал, балкона нет, есть только маленькое окошко под потолком. Мы от него отказались и стали требовать нормальный номер. Однако Вассо постоянно от нас уходил, закатывал глаза, а в итоге и вовсе махнул на нас рукой и ушел в неизвестном направлении. Потом мы обратились к гиду Ирине, чтобы она решила нашу проблему. Она звонила на ресепшен, но трубку никто не брал. В итоге Ирина все таки связалась с Никосом, и тот сказал нам подойти на следующий день в 20.00. Когда мы подошли в это время, он нам сказал подойти опять в другой день в 12.00. И так в течение 4-5 дней нас никуда не переселяли, а просили подходить в другой день. Из-за этого нам приходилось постоянно торчать в отеле и ждать назначенное время. Также все это время мы не могли разобрать чемодан, так как нам в любой момент могли предоставить возможность переехать.В общем нам это порядком надоело и мы решили осесть в этом номере.

Но это еще не все...

В один день мы должны были отправиться на экскурсию. Выезд в 6 утра. Мы обратились к Никосу с просьбой о ланчбоксе. Он сказал, что без проблем, и завтрак будет готов в 5 утра. Однако когда мы пришли к назначенному времени в "столовую" там было ни Никоса, ни еды. Объявился он лишь в 5.45.

Однако и ЭТО еще не все!

В последний вечер перед отъездом на стойке ресепшена персонал должен оставлять информацию о точном времени вылета. И действительно каждый вечер там появлялись новые листочки с информацией. И вот наш крайний вечер. Мы подходим к стойке и видим достаточно много этих листочков, так как в тот день съезжало много проживающих. Но мы не находим своих фамилий! Пришлось опять искать этого Никоса. Он как всегда ничего не понимал, потом мы с Никосом пошли к какой-то русской отдыхающей, она ему все перевела на английский. Тогда он подошел к ресепшену, достал наш листочек откуда-то из тумбочки и, смеясь, покрутил им у нас перед носом. Вопрос. Почему он не положил его сразу?! Почему мы должны тратить на него свои время и нервы?!

В общем за весь отпуск мы прошли через огромное количество негатива со стороны персонала!

Да, мы понимали что у отеля две звезды, но номер нам предоставили не тот, который мы оплатили, а хамское отношение персонала должно отсутствовать независимо от количества звезд у отеля!

Еще хотелось высказаться по поводу сейфа, который якобы находится на ресепшене. Сейф - это маленькие хлюпенькие ячейки, которые находятся в темном углу около лестницы. За ними, естественно, никто не следит. Взломают ли вашу ячейку - лишь вопрос времени.

Плюсом данного отеля является то, что за такую небольшую цену включено питание all inclusive, так как в местных тавернах и кафешках питаться три раза в день дорого. Еда достаточно разнообразная. Не скажу, что вкусно, но для поддержания жизнедеятельности пойдет.

Также территория отеля и сам номер чистые. Мусор в номере убирали каждый день, однако за все 8 дней полотенца поменяли лишь раз. Постельное белье не меняли вообще.

Подытожим. Данный отель крайне НЕ рекомендую. Хотя, если бы номер нам дали нормальный и относились по-человечески, я бы дала отелю твердую 4. Но кто знает, может следующими жертвами хамского отношения со стороны персонала станете именно Вы.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.5 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • местоположение
  • all inclusive за небольшую цену
  • обслуживание
  • персонал
  • номер
Добавлено: 21.08.2017 18:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 141 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (44) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алина
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2017
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 267
  • Фото: 0
0 Благодарностей