АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3786
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2017
10.08.17 - 18.08.17
- Рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

с происшествиями,но все же впечатления положительные

Отдыхала с подругой и дочерью в августе 2017г. Отель маленький.на фотографиях кажется гораздо симпатичнее.по прилету мы застряли с получением багажа.Сломалась погрузочная лента,и 500 человек с боинга не могли 2 часа получить свой багаж.Добрались до отеля около 9 вечера.На ресепшине (ну очень маленький)сделали круглые глаза,позвонили Наталье(русскоговорящей любезной девушке),которая объяснила нам ,что номеров свободных сегодня нет и нас на ночь отвезут в другой отель.это был,конечно,шок,если учесть,что заселение с 14.00.Нас покормили,что осталось от ужина и еще через минут 40 сообщили,что нашли нам 2 номера для ночевки на одну ночь.Утром нас переселили в семейный номер.В номерах люди жаловались,у кого-то не работал кондиционер всю ночь,у кого-то были проблемы с телевизором.У нас с перебоями текла горячая вода.Если мыться один за другим,то третьему человеку горячей воды не хватало.убирались отвратительно,не каждый день.Грязь оставалась,унитаз не мыли.хотя уборщиц там много,у других было лучше с уборкой.Отель тихий,спокойный,без анимации.Раз в неделю устраиваются шоу программы.Полотенца пляжные если меняешь-платно.А они практически не сохли из-за климата.сходили в хамам.Понравилось,далее согласились на курс массажа,но по факту обещали час,делали 45 минут.как только заплатили деньги-мы им стали не интересны,дважды переносили сеансы.Так что совет:платите по факту,разово,тогда они будут заинтересованы .Принимющая сторона КИЛИТ ГЛОБАЛ отвратительно относится к туристам. Втюхивают экскурсии.Мы обгорели,решили отказаться от поездки-нам вернули половину денег и то в день отъезда.об условиях отказа не предупредили. Килит организовывает так называемый бесплатный шопинг. Не ведитесь на него.Туристов завозят в магазины и втюхивают товар в втридорога, имея проценты за покупки.В городе покупать намного выгоднее.На картинках все очень красиво,на деле это крытый рынок.Гид сообщил о времени вылета не за сутки,а за 4 часа до того,как нас заберут из отеля.Другая связь была не возможна.Телефон,который нам оставили был вне зоны доступа.У отеля два пляжа.Песчаная зона крайне мала на ближнем пляже.К тому же там крайне приставучий ко всем незамужним русским женщинам надзиратель.После отказа от прогулки он скидывал вещи с лежака у моей подруги.Другим женщинам внаглую предлагал пройти в номера за деньги,втюхивал коктейли.Дальний пляж находится за мысом.Утром отвозит автобус,но забирают только в 15.30 или в 17.00,так что или платить или идти пешком по жаре минут 15.Из плюсов отмечу еду.Завтрак скудный,часто очереди,но на обед и ужин всегда на выбор 2 мясных блюда и два гарнира.много овощей.Из фруктов арбузы,и попеременно или яблоки,или апельсины,или виноград и персики.За 8 дней 3 раза был гриль.Выдавали порционно и мало,но вкусно.сладости все на один манер бисквит в разных вариациях,сильно пропитанный непонятным сиропом.Вкусная пахлава.часто в столовой грязная посуда и много мух.Много русских,все узнавали друг у друга.В целом,чем ближе к концу,тем меньше обращаешь внимание на негатив,просто наслаждаешься морем,солнцем.На мой взгляд,отель-чистая тройка.

Плюсы отеля
местоположение еда хамам
Минусы отеля
уборка услуги грязная посуда
Добавлено 21.08.17 18:13 (3 084 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:28 26.08.17

Ваши "приключения" с Килит Гллобал (первый раз о таких слышу, российский Туроператор какой был?) никак не относятся к отзыву по отелю, зачем приплетать стороннюю организацию и из-за проблем с ними занижать оценки отелю? Есть сайты, где оценивают Туроператоров и перевозчиков, зачем на Tophotels об этом так подробно расписывать? Перебои с горячей водой в Турции - это норма даже для пятёрок, т.к. вода греется от солнечных батарей и при высоком сезоне и большом наплыве туристов всегда так. Про пляжные полотенца удивили, т.к. отель не предоставляет их, да и не обязан, это же тройка? Хорошо, что пляж свой есть (даже два на выбор).

09:51 06.09.17

Полотенца пляжные ввели примерно в июне, vita, так что просто это нам немного не повезло.
В целом, отзыв шедевральный в том плане, что вроде бы, вранья в нём нет. Если рассматривать только голые факты, которые в нём описаны, то примерно так и обстоят дела, но зачем такая негативная эмоциональная окраска? Такое впечатление, что анна пребывает в постоянной пелене какой то чёрной беспросветности, и так воспринимает весь окружающий мир. Не знаю, я не доктор, но, может быть, попробовать попринимать какие то витаминки, есть сейчас хорошие витаминные комплексы для улучшения состояния и эмоционального фона.
Это всё-таки надо так суметь - берёшь вообще любой факт об отеле и описываешь его так, что впору застрелиться.
Есть ресепшен, но маленький. Есть ближний пляж, но мелкий. Там охранник, но противный. Есть пляжные полотенца, но мокрые. Есть бисквит, но весь в сиропе. )) Это на самом деле такой способ восприятия реальности, я щетаю.

11:10 03.03.18

Спасибо, повеселили своим комментом !!! :) :) :) Отзыв, правда, дурацкий - фактически не самОм отеле, а о туроператоре и авиаперевозчике. Зачем вообще писать такое???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы анна (1)