за последние 30 дней
ОЧЕНЬ Уставший отель
Отдыхала с друзьями. В августе отель на 80% состоял из алжирских семей.. Остальные 20% разделили между собой русские, украинцы и французы. Соответственно, женщины в хиджабах и огромное количество детей. Ресепшн отеля перегружен работой. На любой вопрос или проблему - ответ "нет", потому что отель забит под завязку. Нет возможности выбрать номер или поменять его. В 7 утра нет возможности взять где либо в отеле бутылку воды, потому что все закрыто до 10.00. Отель на 2 дальней линии. Проход на пляж через действующую стройку (реально работающие бетоно-мешалки). Питание очень приличное, но разделено на 2 смены (т.к. отель забит). Очереди за любым блюдом. Единое пространство для питания - огромная столовая в которой очереди и нужно бегом занимать столик. Официанты не справляются с таким количеством посетителей. Уборка номеров приличная. В море огромное количество медуз. На пляже отсутствует аптечка и средства необходимые при ожогах. Представитель anextour по имени Вассим просто присутствует, ни помощи, ни информации, кроме установочной встречи на второй день приезда. Ездили в Ель-Джем на фестиваль симфонических оркестров, все узнавали сами. Попросили помочь русскую девушку Дарью, которая должна работать с русскими туристами в отеле, получили ответ, что ее зона компетентности, только происходящее в отеле.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?