за последние 30 дней
Ужасный рецепшн
Отдыхал в этом отеле с 9 по 18 августа с семьёй (жена и сын 12 лет). Были несколько моментов почему ч не рекомендую данный отель. 1 заселение прождал 1.5 часа, при этом только после ругани дали номер. Номер дали со сломаным старым телевизором, отсутствие простыней для покрывания и полотенец, вид из окна на забор отеля. Никто даже не проводил до номера. Подходил на рецепшн, высказал претензии, сказали всё исправят, но в этот день в номер никто не подошёл и не предложили другого. 2 На следующее утро дали ключ от другого номера, я посмотрел, он был гораздо меньше, поэтому отказался. В номер который выдали ранее принесли новый телевизор, полотенца, простыни. 2 в последний день в соседнем номере прорвало канализацию и мой номер затопило. На рецепшене видимо увидев в компьютере что я последний день, номер поменять отказались и пришлось ждать с 22 до 0 часов когда уберут номер, но после уборки номера поспать не удалось так как в соседнем отеле, была дискотека до 2.30 с ужасно громкой музыкой. Короче поспать перед отъездом почти не удалось. 3 В отеле кишечная инфекция скорее всего в бассейне. Вообщем я отдыхал в Турции, Египте, Испании и на наших курортах, но такой ужасной работы на рецепшене я не видел нигде. Мой совет Анекс туру не работать с этим отелем, не портите себе репутацию. Насчет остального питание в основном ресторане нормальное не считая зеленые дыни, плохие арбузы и отсутствие чая и кофе на обед и ужин. Развлечения в течении дня есть (стрельба из лука, боча, аквааэробика), вечерняя программа так себе (скучновато), но тут как говорится кому как.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за потраченное Вами время на оставление отзыва, он очень важен для нас!
Мы постараемся сделать все необходимое для улучшения работы ресепшн и также постараемся улучшить качество обслуживания!
Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства!
С уважением,
Администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?