АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
487 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Kleopatra Togan Suit Hotel (отель был переименован 01.05.18)
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2017
01.08.17 - 14.08.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальный бюджетный ОТДЫХ!

Всем добрый день!

Отдыхали семьей: 2 взрослых и 3 детей: 1,4 года, 9 и 12 лет. Приехали в отель 31.07 в 14.00. Поначалу Наталья, работающая на ресепшене, сказала, что номеров нет, предложив отправиться на обед, быстренько куда-то убежала. Начитавшись отзывов, решили выбивать номер всеми силами. Скажу сразу, на тот момент в отеле было 1-2 человека, которые говорили по-русски, в общем-то для нас это был маловажный фактор. Если вы говорите на английском, вам сразу все помогут. Напротив ресепшена находился кабинет директора, не раздумывая, пошла к нему. Сам директор по-английски не говорит, но сразу же подводит к человеку, который может ему перевести. Объяснив ситуацию, что мы 3-мя детьми, одному из которого 1,4 и,что не спали всю ночь, директор начал самостоятельно разбираться, что происходит с номерами, пообещал,что через полчаса все будет готово и нас заселят. Мы спокойно пошли на обед, через мин 20 вышли на ресепшен и опять увидели директора,он подозвал меня к себе и сказал,что покажет,что сейчас происходит в нашем номере,чтобы мы не беспокоились. Поднявшись на 4 этаж в главном корпусе,я увидела, что наш номер активно убирают, точнее уже заканчивают. Номер 404 family Suit с 2-мя комнатами и большим угловым балконом.Все было чистенько, на кухне была посуда, плита,кофеварка, холодильник и чайник! Минут через 10 после просмотра номера наши чемоданы привезли в номер.

Директор в течение всего нашего отдыха был очень доброжелательным, всегда спрашивал, все ли хорошо, всех детишек угощал мороженым, соком, дарил различные игрушки и т.д. Неоднократно видили, как он лично моет керхером кафель рядом со столиками на улице, всегда следил за всеми изменениями в ресторане (перестановка столов и т.д.)

Ресторан и бар у бассейна:

Первые 4 дня обстановка в столовой желала лучшего, все столы с едой стояли у стены, что и вызывало много неудобств. Очереди были действительно огромные. Через пару дней все встало на свои места, поменяли локацию столов, теперь можно было подходить с обеих сторон и проблем с набором еды не было.

Если что-то заканчивалось, а это была не редкость, надо попросить мальчиков, которые там работают, они быстро все приносили: и вилки, и тарелки (кстати, их потом закупили с лихвой,всем хватало), и фрукты. Бывало так,что стафф фрукты нам приносил на стол! Все зависит от вашей доброжелательности!!! Фрукты были каждый день, мы даже брали виноград, яблоки,грушки, черешню с собой в номер, если не доедали.

Разнообразия как такового не было, но голодными мы не уходили. Много раз была курица, даже вареная индейка. Не говорю про снеки типа наггетсов и сосисок, их было много. На гарнир макароны, картошка и рис(иногда островат), всякие соусы с овощами, обалденный хлеб!!! Взрослые дети наедались.

Для малышей,конечно, там ничего нет, но я и не ждала детский стол от 3*, поэтому взяли каши и баночки с питанием с собой. Если каша заканчивалась,шли в супермаркет, там все можно купить.

Воды,колы,фанты... бери- не хочу!

За наше прибывание бармены менялись как перчатки, первые работали так себе, все медленно, могли прости взять и уйти, но с 6.08 прибыло 4 новеньких мальчика: бармен с Азербайджана, активный,обслуживал быстро,успевал развлечь народ. 2 парня в ресторане, свободно говорят на русском, с их приездом все невероятно поменялось в лучшую сторону, и еще 1 парень на ресепешн в ночное время (русскоговорящий).

Уборка: уборщицы каждый день были в отеле, если мы понимали, что у нас грязное белье, полотенца, много песка на полу или мусора,подходили к ним, минут через 5 они уже активно все убирали и меняли. Бывало, что их рабочий день заканчивался, а песок, как мы не старались его вытряхивать,все равно оказывался у нас в номере, мы просто брали веник или щетку в коридоре и сами выметали его.

Интернет в номере работал,хоть и не очень хорошо, но этого хватало, чтобы писать в WhatsApp, отправлять фото и видео.

Бассейны: мало проводили времени в бассейне, т.к. старались побольше быть на море, но все-таки успели поплавать, дети катались на горке, хлорку засыпали каждый вечер. Никакой инфекции, Слава Богу, не подцепили. Стандартный бассейн как во всех отелях городского типа!

Море: Просто ШИК! Наш пляж №7, нам сначала выдали браслеты на пляж,чтобы брать бесплатно лежаки,но мы ими особо не пользовались, брали зонт и шли прямо к морю, с маленьким ребенком не набегаешься туда-сюда. От моря просто балдели, пару дней были волны, а потом штиль!

Вокруг отеля куча кафешек и ресторанов, хоть каждый день ходи в новое место.

Лично мы очень довольны нашим отдыхом! Повторюсь, все зависит от вашего настроя и доброжелательности. Там живут и работают такие же люди, как вы к ним, так и они....

Желаю Всем хорошего отдыха!!!

  • тихое место
  • достаточно большая территоря для отеля 3*
  • банкомат denizbank в 100 м
  • до пляжа мин 6 по тенечку
  • просторные номера
  • дружелюбный персонал
  • иногда пахло мусором около отеля
  • огромных минусов мы не заметили
  • несвоевременное пополнение блюд в ресторане
Добавлено: 21.08.2017 12:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 717 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

В отеле очень много людей?
Сначала было очень много народу,потом огромная толпа схлынула.
Лидия,как ваш ребенок которому 1,4 перенес дорогу от аэропорта до отеля,долго вы ехали?
Юлия,всю дорогу туда- обратно,ребёнок спал. Сели в конец автобуса,там хорошо укачивает) проснулась мин за 15 до приезда в отель
В отеле не просто много народу,а очень много...
Наталья сказала,что на весь сентябрь все также(
Вы же сейчас в отеле?Как Курбан Байрам пережили?
Он ещё не наступил))
Говорили с 26 сентября.
С 1 по 4 сентября
Турков много? Наталья,как там с вирусом?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (151) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лидия Рязанова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 487
  • Фото: 0
0 Благодарностей