АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
191 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Яхонты Авантель Истра (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал С семьей в августе 2017
19.08.17 - 20.08.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

хотите стоять в очередях, то вам сюда

Началось все с заселения. Помимо проживающих(заезжающих и выезжающих) на ресепшене толпиться уйма людей пытающихся просто пройти по гостевому билету на территорию отеля. Все тупо стоят в одну очередь к 2 девчонкам которые просто не успевают обслужить посетителей и гостей. Причем разницы нет, ты с детьми, ты проживаешь или просто пришел в гости. Минут 40 мы простояли в очередь. Помещение Reception маленькое и душное, кондиционер не работал. В итоге к 17-00- время заселения, наш номер оказался не готов и просили погулять еще минут 40. Минуту я приехал с двумя маленькими детьми(кроме кривой улыбки и извинений ничего не получил). Сам номер устал, душевая кабина умерла и не закрывалась, на окнах нет москитных сеток(комары велком). Номер рассчитан поставить детскую кровать манеж максимум, но не раскладушку. В итоге на 12 квадратных метрах после расстилания раскладушки прохода не стало. Холодильник не открыть и ползаешь через раскладушку. Если едите с двумя детишками стандарт не для вас.

Питание среднее. Голодными не будешь, но то как выносят закончившиеся блюда просто плакать хочется(очень долго и не сразу даже когда сделаешь замечание или попросишь). Пришли на обед в 14-30, а горячего нет(пока ели огурцы принесли что-то) Чашки с тарелками то же приходилось просить. Самое удобное время прихода -к открытию. Август сезон фруктов, так зачем же кормить людей апельсинами и прошлогодними яблоками. Уверен, не намного дороже будет если предложить отдыхающим арбузы, виноград и персики.

Мясо и рыба была, но за раз в тарелку не положишь( есть гарнир нету мяса( есть мясо нет гарнира). Вот и ходишь туда сюда.

Территория хорошая, тенистая, скамеек много, площадок для барбекю и пикника предостаточно. Прокат есть. Панда парк закрыт с начала лета.ГРУСТНО

Пляж неплохой, с утра до 10-30 еще есть шанс застолбить шезлонг. Но вот купание с детьми не удобное. Заход в водохранилище по ступенькам и порезвиться детишкам на берегу просто не получиться. сразу заход 50см. Вода мутная, но без запаха.

В бассеине душновато, берите шапочку, режим работы удобный. Есть детская зона и взрослая.

Анимация есть, девочки зовут на игры и дискотеки для детей и взр.

Выезд- такой же кошмар как и заезд. Душно, очередь, скандал.

Резюме.

Приезжать лучше в будни когда мало народу и убегать в пятницу. Брать не стандарт. Брать средство от комаров, у них там не продают, а комаров там уйма.

Администрации продумать момент заселения и сдачи ключей. В пиковые нагрузки сотрудники не справляются.

Для гостевых посетителей сделать отдельного человека кто бы с ними работал, а не в общей очереди, а то получается кто заплатил за неделю 50-70 т.р. и кто платит 800 рублей им без разницы.

Друзьям не посоветую. Был во всех Авантелях- Но в Club Istra я бы не вернулся.

Честно и объективно.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.8 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • территория
  • бассеин
  • сервис питание
Добавлено 21.08.2017 12:36 2 829 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:02 01.09.17
Артем, добрый день! Мы благодарим Вас за отзыв! Коллектив отеля постоянно работает над тем, чтобы предложить нашим гостям максимальный комфорт и приятное пребывание. Ваше мнение для нас очень важно. На будущий год запланирована плановая реновация отеля. Шведский стол и питание в отеле чаще других услуг удостаиваются положительных отзывов от гостей. Выбор блюд может быть и не велик, но ставка сделана на качество продуктов и уровень блюд. Надеемся снова Вас видеть в нашем отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (192) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Artem
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.09.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 596
  • Фото: 0
0 Благодарностей