АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1430 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июле 2017
26.07.17 - 16.08.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Как развести лоха на 60 евро, оставив его при этом счастливым, или ключик-шалунишка в отеле «Бест Соль де ОР».

Глава 1.

Не первый год путешествуя, мы уже выработали определенные правила хранения денег и документов: берем сейф, хотя это и не дешево, при длительных отлучках ключ носим с собой, а в остальное время прячем его в укромном месте. Так было всегда, и никаких накладок не было.

Но жизнь разрушает стереотипы, а мошенники совершенствуются с каждым днем, доводя свои умения до каких-то головокружительных пассажей, что остается только открыть рот и выдохнуть удивленно-восхищенно: «Ну вы, ребята, даете!»

Но обо всем по порядку.

Во вторник, 1 августа, мы собрались в Таррагону . И , о, ужас!!! В укромном месте ключа нет! Не веря глазам своим, несколько раз просмотрели, прощупали. Результата нет.

Что делать? Идем на рецепшен. Говорим, что у нас украли ключ из номера. Работник рецепшена , мужчина средних лет, невысокого роста, в очках , умильно улыбаясь, говорит: « Ключик потерялся?». Это было сказано таким тоном, как будто шалунишка убежал из-под надзора. В дальнейшем выясняется такая ситуация:

1. За утерю ключа штраф 60 евро.

2. Если поехать в полицию и написать заявление, то штрафа не будет.

3. Ехать надо в Порт-Авен туру, по телефону заявление не принимают.

4. Ключ запасной могут привести через час и , если в сейфе нет денег, то платить за ключ не надо, так как тогда будет обязательное обращение в полицию.

Скажите, положив руку на сердце: какова была вероятность того, что деньги в сейфе есть? Мы твердо знали, что ключ украден.

Позвонив отельному гиду, мы получили ответ, что надо ехать в полицию писать заявление,и что там есть переводчик. Она сказала, что нужно попросить полицию рассмотреть побыстрее, потому что у них срок рассмотрения до 72 часов.

И каково без денег ехать в полицию, а затем с ужасом ждать , остались ли в сейфе паспорта, или тоже «потерялись»?

Принимаем решение открыть сейф, питая слабую надежду, что паспорта на месте. В течение часа пришел директор отеля с ключем, и в присутствии его, работника рецепшен Хуана( позднее мы узнали его имя ) и какой-то девушки открыли сейф! И здесь мы увидели... Даю голову на отсечение, что с одного раза не догадаетесь: все на месте! И паспорта, и евро, и рубли, и карточки! Ничего не пропало!

Радости нашей не было предела! Отдали 60 евро- и бегом покупать экскурсии и заниматься шоппингом.

А потом, собрав воедино мозги, одна часть которых размякла от южного солнца, а другая просто распласталась от отпускного ничегонеделанья, дали им приказ думать на тему: кому выгодна эта ситуация? Что это за вор, который все перерыл, нашел в очень-очень укромном месте ключ и не взял деньги?

Шестеренки мозга наконец-то сработали, как солдатики, получившие приказ старшины, и привели в систему факты, на которые мы в отпускном расслаблении просто не обратили внимания. Что нам говорили факты?

1. При заселении в отель мальчик лет 10,показывая окрестности, сказал, что в отеле воруют горничные. Как-то не поверили в эти слова,

2. Электронные ключи на 3-й день начали плохо работать, и мы их дважды перемагничивали, но должного внимания этому факту не уделили.

3. Хуан сказал, что под нашим ключом входили в номер в 20-53час., хотя мы пришли в 21-30.

4. Он был стопроцентно уверен, что деньги в сейфе для оплаты штрафа есть, и весьма откровенно повторял нам это снова и снова.

5. И еще один момент: между нами пытались внести раскол, говоря, что ключей два и ,возможно, что входил кто-то один, когда другого не было в номере. Эти мысли понятны. Тем более, что у нас разные фамилии и регионы местожительства тоже. То, что мы сестры, они не знали. А вот если в такой ситуации окажутся просто знакомые или подруги, то им не позавидуешь.

В общем, все окончилось благополучно.

А вот если бы мы пошли в полицию, то не могло ли быть так, что к приезду полиции ключ оказался бы в номере, а мы бы еще заплатили за ложный вызов и получили звание «маразматичек» , учитывая наш далеко не юный возраст? Не знаю. Проверять никому не советую.

А теперь отвечаем на вопрос: кому это выгодно?

Нам, которые около 2 часов были в состоянии жуткого стресса, проигрывая мысленно ситуацию поездки в Барселону без денег для восстановления документов? Нет!

Нам, потратившим 60 евро, которые можно было использовать по-другому: Нет!

Или это выгодно отдельным недобросовестным работникам отеля, которые получили 60 евро, твердо зная, что в полицию мы не пойдем?!.

Хотелось бы получить ответ от службы безопасности группы «Бест»: неужели Вас не волнует репутация отеля? Почему только полиция должна искать вора в отеле, нам даже сказали, что у отеля нет соответствующей службы. Вор находится в отеле- а вы бездействуете!

И почему залог за ключ 10 евро, а за утерю-60. ? Как-то несопоставимо.

Если за залог дают номерную квитанцию на фирменном бланке, то за 60 евро после нашей просьбы дали бумажку на обычном листе формата А-4 без печати и подписи. Это так положено?

Теперь, друзья, прошу помощь зала: где хранить ключ, когда идешь плавать? У меня не возникает ни одного варианта, кроме старого советского способа хранения ключей первоклассниками: шнурок на шее. Может, что посоветуете.

А мой совет один: будьте бдительны!

Глава 2.

Все , что вы прочитали, я писала еще в отеле старым дедовским с способом ручкой на листе бумаги, так как интернета в телефоне нет. Отзыв решила опубликовать по приезде домой. Но жизнь внесла такие коррективы в историю о ключике- шалунишке, что не продолжить рассказ я просто не могу.

Я уже писала, что у нас складываются определенные правила обустройства в отеле: все вещи вынимаем из багажной сумки, развешиваем по шкафам, а сумку кладем в нижний ящик шкафа, и просто кидаем в нее купленные вещи, а вот перед отъездом все свое имущество складываем на покрывале на кровати и начинаем упаковывать.

Так произошло и на этот раз. Отъезд из отеля был назначен на 4 часа утра, так что упаковываться стали перед ужином, чтобы после ужина попрощаться с морем и пораньше лечь спать. И представьте ( я не знаю , как правильно назвать это чувство), когда на дне сумки сестра видит зеленый ключик. По ее словам, ей показалось, что у нее не все ладно с головой, так как она открыла сейф и оставила ключ в нем, а он –в сумке багажной! А она этого момента не может вспомнить. Но так как мозги все-таки в порядке, то кидается к сейфу и находит в нем ключ. Оказалось, что в наличии два ключа: старый и новый!

Идем на рецпшен сдать ключ от сейфа и , парадоксы судьбы, дежурит опять Хуан. Он ехидно улыбается нам и бросает реплику: «Ключик не нашелся?». «Нашелся»- отвечает сестра и просит отдать за один ключик 10 евро, а за другой-60. Немая сцена!

Хуан сходил к директору, деньги нам вернули, но ,по мнению Хуана, этот стресс мы создали сами. Выдали нам опять бумажку с компьютера, где я расписаласть в получении 60 евро. Все вроде закончилось благополучно, но радости нет.

Глава 3.

На этом месте должен бы быть ответ службы безопасности группы «Бест».

Добавлено: 21.08.2017 11:48
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 7 032 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (200) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
LILIA08
Россия
Балашов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.05.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 154
  • Фото: 11
0 Благодарностей