Персоналу жирный МИНУС
Сам отель неплохой, чистый номер (кондиционер, маленький холодильник, телевизор), но вот в душе мы однажды обнаружили блоху! а вот персонал , особенно в кафе, ведет себя просто ужасно. На завтрак выбора вообще никакого, постоянно яйца, иногда яичница с грибами, один раз была на выбор рисовая каша в комочках, присыпанная корицей. Один раз уезжали рано утром на экскурсию, завтрак начинается с 7:30, подумали кофе успеем выпить и пойдем на автобус, но как бы не так, пожилой мужчина, который там постоянно следит за порядком (не понятно вообще зачем) в кафе, где и так мало места, нет нормальных приборов и пр., выталкивал нас просто хамским образом, мы ему объясняли на анг-м ,что мол экскурсия сейчас и мы хотим только кофе выпить и время уже завтрака , на что он сказал -"хотите кофе, покупайте его у нас в баре". И вообще персонал ведет себя так, как будто они тебя пустили пожить бесплатно и ты им что то должен. Для меня это нонсенс! Бассейн при нас ни разу не чистили, к слову сказать.
Что касается компании "Библио Глобус" на Крите - постоянные опоздания экскурсионных автобусов от 15 до 45 минут, в аэропорт он хоть и приехал раньше, но он крутился по всему городу, что в итоге мы приехали и стояли в конце очереди, следовательно попали в хвост самолета. Разочаровала компания на этот раз
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?