АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.03.16
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 3172
Фото: 0
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2017
08.08.17 - 14.08.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Вопрос к администрации Отеля

Здравствуйте!

По размещению, питанию, территории, аквапарку, бассейнам и т.д. никаких нареканий - ставлю за все это твердую пятерку.

Вопрос собственно в следующем: 13.08.2017г. в 20.47 в кассе Лунапарка отеля мною были дополнительно приобретены 5 (Пять) билетов. Так как у персонала не оказалось сдачи с наличных 100$ они оформили покупку на номер комнаты (6056) и выдали мне соответствующий чек на сумму 270,80 турецких лир (или 65 евро). Билет в лунапарк стоит 1,3 евро и за пять билетов я должен был заплатить 6,5 евро. Очевидно, что сотрудники лунапарка ошиблись со стоимостью одного билета и поставили не 1,3 евро, а 13 евро. Было это сделано случайно или специально я не знаю. Признаю, что просмотрел общую стоимость билетов в евро, а сумма в турецких лирах мне ни о чем не говорила.

14.08.2017г. при выселении из номера данный чек был мною оплачен картой виза в сумме 270,80 турецких лир. Времени на выяснение причины ошибки не было, т.к. нас забирали из отеля в 03.20 и автобус уже ждал.

Все подтверждающие расходы документы у меня на руках.

Вопрос: возможно ли написать письмо в адрес руководства отеля с просьбой проверить все чеки и при выявлении ошибки вернуть разницу между фактически уплаченной суммой и фактической стоимостью билетов, приложив сканы всех необходимых документов?

Если это возможно, то подскажите, пожалуйста к кому из администрации отеля я могу обратиться?

Заранее благодарен, Алексей Соколов.

Добавлено 21.08.17 09:53 (1 431 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:26 21.08.17

Уважаемый Алексей Соколов, Благодарим Вас за отличные оценки сервиса и отзыв.
По поводу Вашего вопроса о возврате денег за билеты на аттракционы в луна-парк. Деньги, которые были записаны на ваш счет по ошибке, будут возвращены. Пожалуйста, отправьте Ваши контактные данные (номер телефона) личным сообщением. После чего мы с Вами свяжемся. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Будем рады видет Вас снова в нашем отеле.
С Уважением, Silence Beach Resort.

11:22 30.11.17

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, 1,3 евро стоит только вход в лунапарк, аттракционы за отдельную плату? Или платить нужно только за вход и все? Спасибо.

03:38 01.12.17

Юлия, здравствуйте!

В отеле система такая: при заселении вам БЕСПЛАТНО выдадут 4 билета на одного человека в лунапарк. Без разницы взрослый или ребенок. Мы заселялись втроем - двое взрослых и один ребенок - нам выдали 12 билетов. Вход в сам лунапарк совершенно свободный и бесплатный, а вот чтобы прокатиться на каком-либо атракционе нужен билет. На каких-то атракционах один билет за одного человека, где-то один билет за двоих человек.
А вот если у вас билеты закончились, а вы желаете еще прокатиться, то тогда нужно докупить билет(ы) в кассе. И билет стоит примерно 1,3 евро. У нас билетов не хватило и мы докупали.

10:45 01.12.17

Алексей, большое спасибо за ответ! Конечно 12 билетов не хватит, если едем с чадом. Очень хитрая система))) Грамотно придумали с бесплатным входом. Главное ребенка туда заманить, а уж дальше он сам родителей "раскрутит" на все ему необходимые развлечения.

18:05 29.03.18

Вообще, это отличная система - так как билет не один, а на всех по 4 билета!!! Так что тут жаловаться я думаю грех. Да и 100 рублей за билет...Это отличная цена - даже допом)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (2)