за последние 30 дней
Прекрасный отдых, но...
Проживание: 04.07-17.07.2017 год, номер Делюкс, 1010, 10-этаж, балкон, вид на горы-город-море, пожалели, что не взяли бинокль, так как видны башни По Нагар, Католический храм, мост через реку Кай.
Отдыхали в этом отеле повторно, второй год подряд (отзыв писала ранее). Кстати, за время отдыха встретили не менее 6 семей, которые также приезжают в TTC Hotel не первый раз, а это уже говорит о том, что отель замечательный.
ЗАЕЗД: прибыли в 8-м часу утра, а заселение с 14.00. Но на ресепшене девушки отнеслись с пониманием, скорее всего, поторопили службу клининга, нас заселили в 10.30. Очень благодарны всему персоналу за понимание к только что приехавшим и уставшим от длительной дороги туристам. В этом году бонуса от отеля в виде холодного напитка не получили.
ВЫЕЗД: все четко, быстро, спокойно
Таким образом, заселение-выезд - "5"
НОМЕР: на фотографиях отельеров все соответствует действительности, поэтому описывать не буду.
Оборудование номера - "4", так как на балконе не хватает мебели, чтобы посидеть вечером и полюбоваться красотами Нячанга, нет сушилки для белья. Хотя и висят таблички, что сушка белья на балконе запрещена, так как нарушает внешний вид города, но россияне приезжают покупаться в море, поэтому сушилка - не роскошь, а необходимость.
УБОРКА: почти все дни служба клининга успевала сделать уборку до 11 часов, поэтому приходя с моря, мы заставали убранный номер. Пару-тройку раз для уборки приходили после часа дня, мы отказывались от уборки, так как отдыхали.
Уборка - "4+", пару раз забывали ставить воду. Кстати, почему-то выдавали одну расческу на 3 проживающих, наверное, в надежде, что будем одной расческой пользоваться? Абсолютно не жадная, но если расческа входит в стоимость номера, то почему бы не давать хотя бы раз в 3 дня расчески на каждого?
Смена полотенец ежедневно, постель - не знаю, один раз за 2 недели точно меняли.
ПИТАНИЕ: - "5+"
- система "Полупансион: завтрак+ужин" - на любой вкус, вегетарианцы найдут тушенные овощи, каши, салаты; мясоеды - свинина, говядина, утка, курица; сладкоежки - йогурты, фрукты, выпечка, блинчики с шоколадом, карамелью, вареньем, медом; любители экзотики - морепродукты (креветки, кальмары, гребешки, мидии и т.д.), крокодил. Вечером гриль-барбекю, причем в этом году все отменного качества, прожаренное в меру и не подгоревшее (Спасибо шеф-повару и его помощникам). С 10 утра работает акция "2+1" - 3 напитка (смузи, соки, пиво и т.д.) по цене 2-х, еще при заказе пиццы получаешь в подарок банку пива (это если кому-то вдруг интересно)
БАССЕЙН - "5"
- в этом году не были, так как любопытство удовлетворили еще в прошлом году ))) Но бассейн стоящий)) есть место купания и для детей с небольшой глубиной, и для взрослых также найдется место (1,6 м глубина). Две зоны с джакузи, есть имитация водопада. Многие по вечерам там собирались и тусили, днем там были те, кто не любит жариться на солнышке или с детьми.
РАСПОЛОЖЕНИЕ отеля - "5"
- тишина по сравнению с туристической зоной, можно спокойно ходить-бродить в районе отеля, посидеть в парке, вечером там танцы (вальс, танго), уличные тренажеры, работает фонтан, спокойствие))) Само здание стоит очень выгодно, на перекрестке, но движение не такое сильное, как в других районах, переход - спокойный, тем сильного бибиканья байков. Рядом несколько кафе, ресторан, почта. Рынок ЧоДам в 5-6 минутах, торговый центр НячангЦентр в 8-10 минутах, до Лотоса минут 12-14, до улицы со знаменитыми магазинами Сапфир, Сокровища Ангкоры, АлкоХаус, Кофе Хаус, Ночного рынка, рынка Сом Мой и т.д. - первый раз минут 20, а потом по "на торенной дорожке" - 15. И если там бродят толпы туристов, много китайцев, то в районе отеля - тишь и благодать))
Кстати, переход к морю через дорогу со светофором, как правило, почти все останавливаются на "красный", естественно, как и в любой стране мира, нужно и самим не метаться на дороге, а спокойно идти в выбранном направлении. Байки объезжают сзади пешехода, если будете "один шаг вперед, два назад", то можете попасть в неприятную ситуацию. Но, еще раз, есть светофор, что облегчает переход, читала отзывы, как люди в других отелях ждут то местных, то китайцев, чтобы с толпой успеть перейти дорогу....
ПЛЯЖ - "3" - в этом году полнейшее разочарование именно по обслуживанию.
Прекрасно знаю, что муниципалитет ограничивает количество лежаков по количеству проживающих в отеле. Поэтому на пляже 12 зонтов, 24 лежака и 20 матрасов, которые кладутся на песок. Все это вместе с полотенцами входит в стоимость проживания. И вроде бы на всех всё хватает, приходили чуть раньше 7 утра, места на лежаках были. НО!!! В первый день нам пришлось покупать лежаки у отеля Bavico, так как наши были "заняты". На самом деле, на них лежали полотенца (типа занято), а место потом бич-бои продали чужакам.
В этом году было много странностей с пляжным отдыхом:
- почему-то полотенца, лежаки, матрасы не выдавались детям. Согласитесь было странно наблюдать, как мама с сыном 12 лет (!) ютятся на одном полотенце. Мальчик-то уже большой. Ладно бы, это было дите от роду лет 2-3., но не 10-12-летние же.
- пляжную полосу не чистили, за исключением одного раза, когда от отеля пришла проверяющая дама в форме. Вот здесь почистили всё до кромки моря. А в другие дни в лучшем случае проведут сеткой-гребенкой между рядами лежаков для видимости. Хотя сам по себе пляж и не грязный))
- бич-бои командовали над постояльцами отеля. Не разрешали двигать лежак, так чтобы он попадал в тень от зонта, причем этот запрет касался не всех, а только нас (один день), прошел час и весь ряд, кто хотел, передвинул лежаки, так как было им удобно. И мы в том числе, но видимо бич-боям уже было все равно. Наблюдала, как бич-бой мог подбежать и передвинуть матрас ближе к лежакам, но опять же только у кого-то одного, а на другие матрасы ноль внимания.
- очень напрягало сборище бич-боев, охраны и их гостей, курение, громкий смех. Сомневаюсь, что в это время они бы могли оказать помощь нуждающимся (тонущим, получившим солнечный или тепловой удар), так как вряд ли бы это заметили. Напрягала беготня бич-боя и его друга-гостя за вновь прибывшими на пляж "чужаками", цель такой беготни - продать лежак на зоне соседнего отеля (название на "С").
Возможно, я чрезмерно придавала этому всему значение, но мне это мешало наслаждаться отдыхом.
Наверное, администрации отеля можно рассмотреть и такой вариант: если не хватает лежаков, а эта услуга оплачена туристами, то стоит рассмотреть аренду лежаков у отеля Bivaco, на лежаки которого никто не претендует. А то получается по факту, что услуга, оплаченная заранее, не предоставляется.
ПЕРСОНАЛ: ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ РАБОТНИКАМ ОТЕЛЯ, особенно Марии и девочкам с ресепшена, шеф-повару и работникам кухни, официантам, работникам клининга. Наверное, всех и перечислить сложно.
В принципе, пляжному персоналу тоже нужно сказать спасибо, установка зонтов, лежаков трудоемкая и тяжелая работа. Но хотелось бы, чтобы и тут был порядок, как в самом отеле.
Буду ли я останавливаться в этом отеле еще раз? Скорее, да, чем нет.
Рекомендую его тем, кто любит спокойный отдых.
Если у кого-то будут вопросы по проживанию в отеле, по расположению торговых точек, туристических агентств, пишите (можно и личным сообщением), обязательно отвечу.
Совет по выбору номера: Лучшие виды на море-город-горы - это номера на 10-11 этажах
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
А у Нет Нет хочется поинтересоваться: почему во всех комментариях вы пытаетесь очернить отель? Кто же вас так там обидел или может заплатил? Отель хаете, а за пол цены согласны вернуться. Если мне не понравился отель Аквалоо в Сочи, то я туда даже бесплатно не поеду, а вы сами себе противоречите.
А Мишелия замечательный отель, мы в этом году отдохнули там дважды, после нас туда поехал старший сын с семьёй и им тоже всё понравилось. Кроме того когда мы приехали сюда в августе, то встретили ещё одну пару, которая также как и мы приехала сюда во второй раз за этот год.
До обеда море прозрачное)))
Магазины: смотря какие Вас интересуют. Вообще, район очень тихий, поэтому ближайшие торговые центры, рынок находится в пределах 8-15 минут небыстрым шагом: НячангЦентр, ВинкомПлаза, рынок ЧоДам.
Напротив, через дорогу магазинчик с фруктами, алкоголем, кофе, водой, мороженым, т.е мелкий маркет. В здании отеля - аптека 1001, магазин с шелковыми изделиями.
До европейского квартала - 30 мин, а кажется, минут 20))) здесь:
кофейня Ан Дао - лучшие кофе, какао бобы, смузи, замеченный авакадо, шоколад и многое другое
Ювелирные магазины, кожа, салоны массажа, аптечные магазины для туристов Сапфир, 777, 1001 и т.д.
Торговые центры БигСи и ЛоттеМарт - лучше на такси. Такси - недорогой вид транспорта, чем меньше машина, тем дешевле. Но у "зелёных" - счётчик и кондишен. У "серых" - кондишен не всегда, и обычно договариваются без счётчика.
- на балконах сделаны сушилки
- бич-бои отлично выполняли свою работу, всегда улыбались))
- работа всего персонала - выше всяческих похвал
- влюблена в этот отель, если в Нячанг, то лучшего отеля и не надо.
ps: были в 2016, 2017, 2018 годах