АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 630
Фото: 0
630
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
марте 2017
01.03.17 - 31.03.17
- Рекомендую отель

3.2

1 размещение

5- сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не соответствуют пятизвездочном отелю

Решили выбраться в марте месяце в Крым на разведку. В агенстве посоветовали Мрию. Первое чем нас встретил отель-это размещение...приехав в отель примерно к 12 часам...заселись в номер только к 18 часам!!! Изначально на ресепшене попросили подождать немного, так как номера убирают...далее каждые полчаса все повторялось...при этом сотрудники ресепшена менялись и делали вид, что первый раз нас видят...далее ближе к 14 часам предложили сходить на обед, так как нам уже выдали чудо-браслеты красного цвета (отдельная история). Спустившись на обед обнаружили, что из еды уже не так много как хотелось бы(((. Ну ничего с верой в лучшее, а может свыкшись с нашим искренним патриотизмом не стали расстраиваться. При этом за позднее заселение Никто перед нами не изверился...комплимента от отеля в номере тоже не обнаружили, ну ничего. Далее что периодически раздражало: 1. Постоянно при входе в ресторан требовали браслет. 2 прийдя в выходной день на завтрак в ресторан были шокированы большим количеством людей (была конференция или другое мероприятие) и поэтому долго искали стол на пятерых (со слов работников отеля в летний период при большой загрузке отеля люди хотел в ресторан по расписанию))) какие-то номера раньше, а какие позже!!! Глядя на завтрак в тот день-да это реально!!! Призаезде в номер...позвонил на ресепшн, чтобы поменял на номер где есть одна кровать...меня заверили что решат эту проблему...в итоге не дождавшись никакого ответа по прошествии двух часов самостоятельно сдвинул кровати))) многие отдыхающие курят на своих балконах из-за этого не совсем приятно спать с открытым балконом...но в целом персоналы отеля пытается сделать Ваш отдых приятным, некоторые сотрудники из обслуживающего персонала действительно очень стараются...также что не понравилось в отеле немного завышенные цены в лобби баре и в принципе в отеле, а также на экскурсии. При этом оплатив экскурсию в отеле ...поехали двумя парами на обзорную с гидом по Ялте и дополнительно в Массандру. Но вторая пара приехав в массандру решила вернуться в отель, водитель их отвёз и вернулся за нами. При возвращении в отель обнаружили что должны доплатить за то что водитель отвозил друзей в отель))) бред. В дальнейшем заказывал такси и ездил на экскурсии минуя стойку в отеле...дешевле раз в 6-8!!! Горничная регулярно забывала обновить содержимое гелей и шампуней!! На территории ведётся стройка , достаточно шумно (по дороге на пляж).

Кирилл оценил сервисы

2.6 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

3.4 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.3 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хорошая ухоженная территория
Минусы отеля
завышенные цены некачественный сервис
Добавлено 21.08.17 01:33 (2 419 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кирилл (1)