АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
655 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в марте 2017
01.03.17 - 31.03.17
- Рекомендую отель
3.2
  • 1 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не соответствуют пятизвездочном отелю

Решили выбраться в марте месяце в Крым на разведку. В агенстве посоветовали Мрию. Первое чем нас встретил отель-это размещение...приехав в отель примерно к 12 часам...заселись в номер только к 18 часам!!! Изначально на ресепшене попросили подождать немного, так как номера убирают...далее каждые полчаса все повторялось...при этом сотрудники ресепшена менялись и делали вид, что первый раз нас видят...далее ближе к 14 часам предложили сходить на обед, так как нам уже выдали чудо-браслеты красного цвета (отдельная история). Спустившись на обед обнаружили, что из еды уже не так много как хотелось бы(((. Ну ничего с верой в лучшее, а может свыкшись с нашим искренним патриотизмом не стали расстраиваться. При этом за позднее заселение Никто перед нами не изверился...комплимента от отеля в номере тоже не обнаружили, ну ничего. Далее что периодически раздражало: 1. Постоянно при входе в ресторан требовали браслет. 2 прийдя в выходной день на завтрак в ресторан были шокированы большим количеством людей (была конференция или другое мероприятие) и поэтому долго искали стол на пятерых (со слов работников отеля в летний период при большой загрузке отеля люди хотел в ресторан по расписанию))) какие-то номера раньше, а какие позже!!! Глядя на завтрак в тот день-да это реально!!! Призаезде в номер...позвонил на ресепшн, чтобы поменял на номер где есть одна кровать...меня заверили что решат эту проблему...в итоге не дождавшись никакого ответа по прошествии двух часов самостоятельно сдвинул кровати))) многие отдыхающие курят на своих балконах из-за этого не совсем приятно спать с открытым балконом...но в целом персоналы отеля пытается сделать Ваш отдых приятным, некоторые сотрудники из обслуживающего персонала действительно очень стараются...также что не понравилось в отеле немного завышенные цены в лобби баре и в принципе в отеле, а также на экскурсии. При этом оплатив экскурсию в отеле ...поехали двумя парами на обзорную с гидом по Ялте и дополнительно в Массандру. Но вторая пара приехав в массандру решила вернуться в отель, водитель их отвёз и вернулся за нами. При возвращении в отель обнаружили что должны доплатить за то что водитель отвозил друзей в отель))) бред. В дальнейшем заказывал такси и ездил на экскурсии минуя стойку в отеле...дешевле раз в 6-8!!! Горничная регулярно забывала обновить содержимое гелей и шампуней!! На территории ведётся стройка , достаточно шумно (по дороге на пляж).

Оценка сервисов отеля автором

2.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.4 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • хорошая ухоженная территория
  • завышенные цены
  • некачественный сервис
Добавлено: 21.08.2017 01:33
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 419 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (388) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кирилл
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 655
  • Фото: 0
0 Благодарностей