АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1511 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В отеле уже второй раз, впечатления смешанны...

Общее впечатление:

Мы приехали в 10 утра, думали, что придётся ждать заселения до 14.00, но к нашему изумлению, уже к 11 нас заселили. Номер, который нам вначале предложили, был очень прокурен, и мы попросили заменить его на другой, в чем нам не отказали.

Номер был хороший, обычный стандартный, но очень чистый и уютный. Вид на соседний Мукарнас позволил нам иногда наслаждаться музыкой из этого отеля, но нам это не мешало.

Территория отеля достаточно большая, для меня это имеет немаловажное значение. Очень много зелени и цветов.

Питание:

Питание в основном ресторане очень разнообразное, нам все понравилось. Также мы оценили, что периодически были дни какой-либо кухни (то итальянской, то мексиканской, то турецкой и т.д.)

Вообще очень радует, что еда есть в течение всего дня! Если проспал завтрак - вот поздний завтрак, не успел на обед - можно сходить поесть турецких лепешек гёзлеме или что-то ещё, после ужина спокойно работает рум сервис, поэтому можно заказать что-то в номер. Ко всему прочему в пул баре и релакс баре есть бутерброды и хот-доги на перекус.

Рестораны а-ля карт сильно "сдали" по сравнению с нашим прошлым визитом, блюда стали не такими вкусными, порции очень маленькими.

Средиземноморский ресторан к этому всему ещё и экономит на кондиционере.

От рыбного ресторана мы ожидали большего, 2 года назад он был лучшим из всех ресторанов а-ля карт. Качество пищи в этот раз было просто ужасным, мы после него пошли в основной доедать.

Итальянский ресторан очень понравился, претензий никаких нет. Единственное - побольше бы порции.

Бары:

Все бары на территории очень порадовали. Лобби на высоте, как обычно. Спасибо большое бармену Хусейну за прекрасные коктейли.

Очень жаль, что во многих барах по вечерам не делали чай-кофе, а только холодные напитки.

Хотелось бы ещё отметить Релакс бар (около Релакс бассейна), там было очень комфортно, спасибо большое девушке (не узнали её имени, к сожалению, но она там одна постоянно была), она просто лучший работник, умничка! Её капучино просто шикарен.

Сервис:

Вот с сервисом большие проблемы... Он очень сильно упал по сравнению с двумя годами ранее... Во всем, начиная с уборки номера, которая у нас была не каждый день, заканчивая уборкой столов и работой официантов в основном ресторане. Просто минус, прошу руководство обратить на это внимание.

Анимация:

К анимации претензий никаких нет. Мы участвовали во всем! Спасибо большое шефу Майклу, Антону, Ибо , вы крутые, ребят!

Днём не было свободной минутки, чтобы позагорать! Бочча, дартс, аквааэробика, пул гейм, потом немного перерыв на купание в море и обед , а потом снова в бой!

Вечерние шоу тоже в большинстве своём произвели отличное впечатление, один только цирк на льду чего стоит!

Спасибо диджею за великолепную музыку у бассейна в течение всего дня, я очень люблю, когда у бассейна играют турецкие современные хиты, это создаёт неповторимую атмосферу, что ты в Турции. Для меня это важно.

Живая музыка иногда неплохая, иногда просто уснуть можно.

В клубе отеля обычно немноголюдно, потому что отель семейный, все после вечернего шоу и живой музыки расходятся спать, и к тому же музыка в клубе ужасная... Приходишь с настроением потанцевать, а музыка это настроение отбивает... Надо больше современных иностранных и русских хитов (80е-90е тоже можно).

КОКСАКИ:

Ничего не могу сказать по поводу этого вируса... Заболевших детей не видела, может кто-то и болел по-тихому, но ни о каких массовых эпидемиях речи нет.

И для мамочек, которые везут в отель малолетних детей: я бы на их месте, например, ни за что не повезла ребёнка до 3 лет в чужую страну, с другим климатом и где скопище людей из разных стран... С неокрепшим детским иммунитетом энтеровирус - самое безобидное, что можно подцепить...

Ещё один плюс: фотограф не навязчивый, не бегает за тобой по всей территории "фото,фото, просто хотя бы сфотографируетесь, ну разок", в других отелях действительно фотографы крайне навязчивы...

Тут из навязчивых только персонал СПА.

Таким образом, в этот раз об отеле остались довольно смешанные впечатления, поэтому мы ещё подумаем, поехать ли туда ещё раз. Но все равно отдых удался, поэтому я бы рекомендовала этот отель. Он соответсвует статусу 5* и, надеюсь, проблемы с сервисом решатся в ближайшее время.

Всем хорошего отдыха!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • территория
  • питание
  • анимация
  • сервис
Добавлено: 21.08.2017 01:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 312 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

09:45 21.08.17
Уважаемый гость! Прежде всего благодарим Вас за такой большой и подробный отзыв! Ваше мнение очень важно для нас! Ваши замечания были переданы руководству нашего отеля. Благодарим Вас за Ваше пребывания в нашем отеле. Мы будем очень рады снова видеть Вас у нас в гостях и постараемся сделать все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (443) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Анастасия Майборода
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.09.2012
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 352
  • Фото: 20
0 Благодарностей