АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
388 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2017
06.08.17 - 17.08.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для непривередливых

Отдыхали в этом отеле с 06.08.17 по 17.08.17.

Заселение.

Приехали мы в 10 часов дня по местному. Знали, что до 2-ух часов номера можно особо не ждать. Но было обидно, когда арабские туристы, приехавшие намного позже, получали номера раньше нас. В 2 часа дня дали абсолютно грязный номер, в нем даже не пытались убраться. Итог: после претензии, получили другой номер в новом корпусе отеля. Но опять же, уборка была только поверхностной: грязные окна, сломанные ящики, отсутствие полотенец, плохо убрана грязь на полу (опавшая штукатурка), пыль на плафонах.

Инфраструктура.

В отеле два бассейна. Первый возле пляжа, где проводится вся анимация. Свободных шезлонгов нет, из-за того,что народ старается занять лежаки заранее. Спасают стулья, хотя бы для того, чтобы оставить вещи. Возле этого бассейна выдают ланч с 2х до 4х (пицца, блинчики и т.д.). Но выстраиваются "километровые" очереди.

Второй бассейн находится за новым корпусом. Народу около него поменьше, много свободных лежаков. Но, на удивление, плавает народу в нем больше. Тихий, около него не проводятся анимации, даже нет музыки. Для любителей тихого отдыха он подходит больше всего. Также присутствует бар, но только с напитками.

Пляж. Грязный, водоросли убирают по утрам, но их постоянно приносит течением. Линия пляжа очень узкая. Ну и медузы. Но это проблема всё-таки территориальная. Были несколько дней, когда медуз не было. В эти дни невозможно найти свободный шезлонг, опять же спасали стульчики.

Сама территория отеля опрятная, много зелени и много кошек. Но в туалетах бегают тараканы,

Сервис.

Уборка. Как писал выше, горничные убираются так себе. Полотенца приходилось выпрашивать. Горничные заходят в номер без стука. И даже после замечания, она стучала и одновременно открывала своими ключами. Приходилось закрываться на защелку.

Кондиционер работал практически не выключаясь. С интернетом в отеле тухло. Он как бы есть, но в связи с большим количеством народу, работает не всегда.

Питание.

Голодным не останетесь, но разнообразия нет. Очень мало овощей. За каким-либо грилем большие очереди, но они обычно быстро продвигаются. В самом ресторане нет кондиционера, поэтому там очень душно. Народу очень много, но столы всегда есть свободные. Около входа в ресторан столы обычно заняты, но если пройти чуть дальше, найдете очень много пустых столов. При желании можно просить официанта занять для вас определенный столик, естественно за 1-2 динара ему на руки.

Анимация.

Тут минусов нет вообще. Ребята молодцы, "из кожи вон лезут", чтобы как-то развлечь туристов. По-русски, конечно, говорят не все, да и те, что говорят, понимают не всё, что ты им говоришь. Но это не проблема, практически вся анимация не требует знаний какого-либо языка. В общем к анимации вопросов нет.

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.1 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • анимация
  • близость моря
  • медузы
  • плохая уборка
  • нет кондиционера в ресторане
  • мало разнообразия в питании
  • интернет
  • предвзятость работника ресепшена при заселении
Добавлено: 20.08.2017 23:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 785 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

22:21 22.08.17
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, нам было важно знать ваше мнение.
С Уважением, Эль Муради
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (370) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Денис Третьяков
Россия
Жуковский
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 388
  • Фото: 0
0 Благодарностей