за последние 30 дней
Такой эйфории не ожидали!!!!!!!!!!!!!!!!
Отдыхала в разных странах: Италия, Испания, Ирландия. Чехия. Но такого хамства со стороны администрации как в "Эфории" я не встречала нигде.
С момента приезда отпуск был превращён в сплошную нервотрёпку.
На автобусе от аэропорта до отеля благодаря компании "Пегас" мы с дочерью и двумя детьми добирались 3 часа вместо 2.
В отеле вместо номера на 4х нам предоставили 3-х местный номер.
Выдали электронный ключ, который некуда было вставлять, тк считывающее устройство отсутствовало. После долгих переговоров, во время которых менеджер отеля предлагал нам идти куда хотим, если что-то не нравится, и угрожал вызовом полиции, нам выдали обычный ключ. Только на следующий день нас переселили в номер более менее возможный для проживания 4 человек. Однако
полотенца для 4 -х все время приходилось клянчить( приносили то 2, то 3).
В номере нет ни чайника, ни кофемашины.
Холодильник пуст. Это отель 5 ********.
Питание нормальное
Анимация для детей понравилась, но она подходит лишь для детей до 6-7 лет. Детям более старшего возраста скучно и нечем заняться.
Особг хочется отметить аниматора Ольгу и выразить огромную благодарность за доброжелательное отношение и любовь к детям. Детей невозможно обмануть; от тянутся к тому кто их любит и понимает.
Наш с дочерь отпуск я описала ещё не во всех красках .
Обобщая , могу сказать, что отель не соответствует статусу 5 звездочётов отеля, если говорить об отдыхе в Турции
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Вы выбирали отели? Это ошибка менеджера, который Вам продал тур:
1) вы наверняка выбрали стандартный номер (тот, что дешевле), хотя можно взять номер дороже и более просторный.
2) вам не озвучили описание концепции отеля 5*, в данной ценовой категории.
Это не макс роял отель за 500,000 рублей, имейте тоже ввиду.
Читать полностью на TopHotels
Категория номера тоже, и если там было написано STANDARD, а я уверен, что там так и было написано, то тоже заранее Вас должны были предупредить, что 2+2 размещают на одной большой кровати и одной маленькой. Подразумевается, что младший ребенок спит с родителями.
Отель пошел Вам на уступки и БЕСПЛАТНО переселил в номер, категорией выше.
Холодильник в отеле не обязан быть полон. Это тоже Вам должен был турагент сказать
И при том, что отель попытался исправить ошибку агента, предоставив Вам лучший номер, вы им пишите такой отзыв???
В следующий раз в отелях бронируйте фемели рум и будет вам счастье.
И не пишите от своих приключениях с туроператором (Пегас в данном случае), т.к. это никакого отношения к отзыву по отелю не имеет...