АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1900
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2017
07.08.17 - 15.08.17
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Такой эйфории не ожидали!!!!!!!!!!!!!!!!

Отдыхала в разных странах: Италия, Испания, Ирландия. Чехия. Но такого хамства со стороны администрации как в "Эфории" я не встречала нигде.

С момента приезда отпуск был превращён в сплошную нервотрёпку.

На автобусе от аэропорта до отеля благодаря компании "Пегас" мы с дочерью и двумя детьми добирались 3 часа вместо 2.

В отеле вместо номера на 4х нам предоставили 3-х местный номер.

Выдали электронный ключ, который некуда было вставлять, тк считывающее устройство отсутствовало. После долгих переговоров, во время которых менеджер отеля предлагал нам идти куда хотим, если что-то не нравится, и угрожал вызовом полиции, нам выдали обычный ключ. Только на следующий день нас переселили в номер более менее возможный для проживания 4 человек. Однако

полотенца для 4 -х все время приходилось клянчить( приносили то 2, то 3).

В номере нет ни чайника, ни кофемашины.

Холодильник пуст. Это отель 5 ********.

Питание нормальное

Анимация для детей понравилась, но она подходит лишь для детей до 6-7 лет. Детям более старшего возраста скучно и нечем заняться.

Особг хочется отметить аниматора Ольгу и выразить огромную благодарность за доброжелательное отношение и любовь к детям. Детей невозможно обмануть; от тянутся к тому кто их любит и понимает.

Наш с дочерь отпуск я описала ещё не во всех красках .

Обобщая , могу сказать, что отель не соответствует статусу 5 звездочётов отеля, если говорить об отдыхе в Турции

Плюсы отеля
территория питание
Минусы отеля
сервис уборка в номере отношение администрации укомплектованность холодильника отсутствие чайника и кофемашины размещение
Добавлено 20.08.17 23:40 (1 449 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:03 29.08.17

Наталья, Вы были не в той турецкой пятерке.
Вы выбирали отели? Это ошибка менеджера, который Вам продал тур:
1) вы наверняка выбрали стандартный номер (тот, что дешевле), хотя можно взять номер дороже и более просторный.
2) вам не озвучили описание концепции отеля 5*, в данной ценовой категории.
Это не макс роял отель за 500,000 рублей, имейте тоже ввиду.

Читать полностью на TopHotels

13:12 01.09.17

тип номера не зависит от качества обслуживания. Мы жили в августе 2017 в вилле, и остались самые неприятные воспоминания, так как в номере пропали часы и наушники. Хамское отношение практически всех сотрудников, у reception - постоянно были какие-то разбирательства с гостями. Что понравилось, так это кухня действительно радовала и территория гостиницы - большая, красивая и ухоженная

14:52 01.09.17

Посмеялся! О том, что нет чайника и !!!кофемашины!!! было известно еще до бронирования тура.
Категория номера тоже, и если там было написано STANDARD, а я уверен, что там так и было написано, то тоже заранее Вас должны были предупредить, что 2+2 размещают на одной большой кровати и одной маленькой. Подразумевается, что младший ребенок спит с родителями.
Отель пошел Вам на уступки и БЕСПЛАТНО переселил в номер, категорией выше.
Холодильник в отеле не обязан быть полон. Это тоже Вам должен был турагент сказать
И при том, что отель попытался исправить ошибку агента, предоставив Вам лучший номер, вы им пишите такой отзыв???
В следующий раз в отелях бронируйте фемели рум и будет вам счастье.
И не пишите от своих приключениях с туроператором (Пегас в данном случае), т.к. это никакого отношения к отзыву по отелю не имеет...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)