за последние 30 дней
От хорошего отдыха отзыв пишут реже, но всё же....
В этом отеле второй раз (2-й раз в плохой не едут). Первый были в эти же сроки в 2015 году, тогда он только открылся. Не знаю читают ли отзывы представители отеля, но проблемы с заселением туристов остаются. Причины вижу в не соответствии того, что предлагается здесь, у нас, и того разнообразия номеров, что имеется там! Плюс, не профессионализм отдельных людей на "ресепшене". На примере нас. Нам дают на 3-их (!) номер, площадь комнаты метров 10 кв.м с одной кроватью! Конечно пришлось менять. Показали (со скандалом) номер, который устроил, метров 20 (площадь туалета, коридора и балкона не беру в расчет) Стали оформлять, дали третий номер, метров 16-17. Ладно, смирились. Далее в общении с другими туристами, выясняется, 2-е живут в 20 кв.м, а мы 3-е в 17. Или, вообще, нонсенс, люди оплатили 2-х комнатный "фэмели", а его нет! Жили в 2-ух стандартных! Как ни подойдешь к стойке в первой половине дня, обязательно столкнешься с людьми, которые занимаются обменом номеров.
Обращаюсь к сотрудникам отеля. Решите эту проблему. Если решите, уберете основную часть негативных отзывов!
Все остальное замечания, касающиеся питания (кстати питание стало лучше, по сравнению с 2015 годом, спасибо шеф-повару), обмену полотенец, интернету...., это все вопросы привычек. Отель - супер, обязательно поедем в третий раз!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?