за последние 30 дней
Хамство и равнодушие персонала
Отдыхали в августе 2017 г. В целом отель лучший в Сукко, близкое расположение к морю, прекрасный бассейн и хорошая анимационная программа для детей, замечательный повар Лола (все очень вкусно), уборка номеров своевременная и качественная. В целом довольны и рекомендуем! НО столкнулись с Хамством метрдотеля-официанта Татьяны, когда у нас заболели дети. У детей была диарея, очень высокая температура, не могли встать с кровати в течение трёх дней, муж принёс им немного картошки в номер, на что она сказала: "Еду выносить нельзя, я Вам все объяснила, а Вы не понимаете, если дети не могут встать, то пускай и не едят..." и т.п. Все было высказано в очень Грубой и Жесткой форме, муж еле сдержался, чтобы не применить физическую силу, аж прибежал другой официант.В разговоре управляющая пояснила, что видимо, мы выносили еду не в первый раз и метродетель Татьяна не сдержалась и сорвалась, потому что у персонала уже накопилось. Данная ситуация была очень неприятна для нас как для постояльцев данного отеля, прежде всего из-за благополучия наших детей, о которых мы думали в первую очередь! Подбирайте лучше сотрудников, в таком отеле должен быть соответствующий уровень обслуживающего персонала и отсутствие хамства и равнодушия, тем более когда дело касается наших детей..! Такого неуважения мы давно не встречали!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?