АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1347 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Otium Hotel Life (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала Парой в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошо! Даже очень хорошо!!!)))

Отдыхали в отеле вдвоем со взрослой дочерью с 04.07. по 18.07.2017. Вылет из Москвы, довольно ранним рейсом в 5 утра без задержек. в Отеле были в 12 дня. Приветливый персонал на респшене помог заполнить анкеты, одели браслеты и отправили пообедать. После под вкуснейшие коктейльчики из лобби-бара дождались свой номер. Заселение в 14-00. Номер стандартный. Две раздельные кровати, современный телевизор (включили один раз за весь отдых). На балконе продумана сушилка для белья - молодцы, крайне удобно! Не в каждом отеле встретишь. Что добавить, все отзывы правдивы - красивая территория, всё ухожено, утопает в зелени. Виды на горы! Теплейшее прозрачное море! Бассейны. Везде бары. Самые вкусные коктейли, повторюсь, в лобби. Не вкусные у основного бассейна. Приветливый персонал! Все улыбаются, крайне и крайне отзывчивы, дружелюбны. Это оношение к туристам очень располагает! С первых дней "шефство" над нами в ресторане взял некий официант Мустафа. Обратил внимание что я люблю кофе, всегда выпивала по 2-3 чашечки, завидев нас на завтрак всегда приносил мне кофе! Если мы стояли возле неубранного столика, Мустафа всегда подходил одним из первых, сервировал и накрывал нам стол. Приносил заказанные напитки. Не раз просили местного менеджера, к сожалению запомнить его имени не удалось, но по-моему у него здорово получается изображать пение и щебетание птиц))) как-то поощрить нашего заботливого официанта Мустафу! Сам же этот менеджер всегда спрашивал как нам отдыхается, всё ли нравится, всё ли хорошо!

Уборка в номере ежедневная. Но часто отказывались. Через день или даже через два более чем достаточно. Улыбчивая наша горничная убиралась чисто. Всегда все пополняла по мере необходимости! Приветствовала нас по турецки "Мерхаба, мерхаба!"))) и мы научились отвечать ей так же))) мерхаба (привет)!))) Жили в основном здании в номере 408. Первый раз после уборки не нашли прикроватный коврик, пытались жестами объясниться, мол коврик где?!))) Горничная предлагала то туалетную бумагу, то бальзамы-шампуни!))) и тогда мы через транслит через телефон объяснились с ней - смеялись все!)))) Коврик оказался свернутым в уголочке))) мы его просто не заметили!)))

Чистый пляж. Песок там, правда, днем нагревался неимоверно! На пляже всегда дежурит охранник. Мы сдружились, на сколько это было возможно, по-моему его имя Гюрсел! Всегда корректен, внимателен. Всегда на "боевом" посту!))) Молодец, под его охраной мы чувствовали себя в безопасности!))) Я очень много плавала с маской! Любимым нашим занятием было доставать монетки возле пирса!))) То еще развлечение!))) + рассмотреть подводный мир!

Выходили прогуляться за территорию в сторону "Титаника".., там множество сувенирных лавочек. Из отеля налево, минут 10. Привезли в Москву сувениры, вкусный щербет!

С грустью вспоминаем наш отдых, потому что показалось мало. Из -за рабочих проблем полноценно отдохнуть не удалось, но это не вина отеля!

Посетили оба ресторана аля-карт Турецкий или "Кебаб Хаус", так себе, не очень, именно блюда. Но обслуживание - выше всяких похвал. Вообще, повторюсь, из персонала в отеле все крайне предупредительны, вежливы, приветливы. Это отношение задает тон всему отдыху! Так же посетили "Рыбный" аля-карт. там получше и блюда и атмосфера.

Единственно крайне неприятное ощущение оставили "зазывалы" на мех-кожу, а именно Лейла. навязчивая до крайности. Всегда отказывались поехать на так называемые качественные, но дешевые фабрики кожи. Отбрыкивалась как могла и из последних сил, даже грубо приходилось отказывать. Завидя Лейлу с супругом старались уходить, иными словами скрываться от их навязчивых предложений! Хотелось бы обратить внимание администрации отеля. И очень неприятный осадок остался от местного фотографа Сали! который взвинтил цену за фотосессию в 1335 долларов! И начались наши "танцы с бубнами" неделю ходили за данным фотографом что бы поторговаться и получить наши фото. Крайне неприятный тип. Общались с некоторыми туристами - то же жаловались на Сали. То цены непомерные, то фото не отдает. Подпортил нам настроение.Отношение было пренебрежительным! Было неприятно. Но, опять -таки это не вина отеля. Сам отель замечательный. Спасибо за отдых!!! У Вас нам было замечательно.

Вылет был пресловутым "ВИМ-авиа", но и вылетели мы без задержек, так же как и прилет - чётко по расписанию.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • приветливый
  • отзывчивый персонал. ухоженная территория.
  • не искали.
Добавлено: 20.08.2017 20:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 304 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:28 19.09.17
Уважаемая Наталья,
благодарим за прекрасную оценку нашему отелю. Нам приятно слышать, что ваш отдых прошел положительно.
Будем рады приветствовать вас вновь в нашем отеле.
С уважением,
Smiley Service
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (306) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2014
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 46
  • Читательский охват: 3 831
  • Фото: 18
0 Благодарностей