АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1326 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отзыв об отеле Garden Resort Bergamot Hotel, New Garden Resort (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхала С семьей в августе 2017
06.08.17 - 20.08.17
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначный отдых

Начну с того, что Турцию мы очень любим, ездим далеко не первый раз и бывали в различных отелях. Вот и в этом году решили снова сюда вернуться. Почитали восторженные отзывы людей, которые едут в этот отель 25 раз и вот мы здесь. Привезли нас в отель в районе 11 часов утра, мы морально были готовы к заселению после двух, для нас это не было проблемой если бы нам не говорили каждые пол часа, что ваш номер сейчас будет готов. Каждые пол часа с 11 до двух мы бегали к стойке ресепшен узнать готов ли номер или нет. Заселили нас в 2 часа. Почему сразу нельзя было сказать, что номер будет после 2х для меня загадка. Пообедав мы все таки добрались до номера. К номеру никаких претензий нет, не очень большой, балкон выходил на забор, но так как в номере мы только спим проблемы красивого вида из окна не стояло. Очень понравилось убранство отеля, красивый, аккуратный. Огромным плюсом служит релакс зона, в которую не пускают детей и можно спокойно отдохнуть. Приятный ресторан, в котором здорово работают официанты. Все быстро, чисто и аккуратно. Кормят вкусно, но весьма однообразно-курица, индейка. К концу второй недели мне казалось, что я закукарекую. Огромное спасибо хочется сказать уборщику у бассейна-целый день крутится как белка в колесе, всегда все чисто. Приятная анимационная команда, ребята стараются. Вот на этом плюсы данного отеля и заканчиваются. Касаемо минусов. Уборка номеров. Это просто нечто. У нас первые дней 5 не убирались вообще. Нет, горничная приходила, складывала стопочкой грязные полотенца и уходила. В первый день мы разлили сок на пол, вытерли салфеткой и оставили ее там, думая, что на следующий день ее уберут, но нет она так пять дней и лежала. Из чего следует, что мытье полов как и смена полотенец в ежедневную уборку не входит. Но самое удивительное даже не это, удивительна реакция сотрудников на наши просьбы как-то повлиять на горничных. Первый раз мы сходили на ресепшн сказали о проблеме, нам покивали и на этом все. На следующий день подошли к Марии-реакция такая же, как складывали нам грязные полотенца так и складывали. О том, чтобы пол помыли мы уже даже не мечтали. Спасибо огромное шеф аниматору Мустафе, с которым мы на эту тему разговорились и только после этого разговора на следующий день у нас все сияло. Но эффект был недолгим, дня на 3 хватило. Причём с кем бы мы из отдыхающих не разговаривали у всех примерно одно и тоже. Идешь по коридору и то и дело видишь, как отдыхающие сами из тележек горничных берут недостающие им полотенца и прочие атрибуты. Второй и наверное самый главный минус данного отеля-пляж. Во-первых, отель явно находится не на второй линии, а как минимум на третьей. Ну это ладно, каждые пол часа ходит автобус, можно подстроиться. Но вот под сам пляж подстроиться не получается. Такое ощущение, что ты находишься на диком пляже. Крайне не опрятно. Спуск к пляжу как атракцион-того и гляди, что полетишь кубарем оттуда. Лежаки стоят не просто близко друг к другу, а буквально друг на друге. О хотя бы малейшем личном пространстве можно забыть. Вход в море-камни. Большие и скользкие. Мы были без детей, поэтому более менее нормально заходили, а вот с детьми я не знаю как это нужно делать, чтобы не убиться. Опять таки вспоминая кучу восторженных отзывов, хочется спросить кто все это пишет, потому как с кем бы мы не говорили, у всех от пляжа шок. Может быть бывает и хуже, но такой пляж для отеля с крайне высоким рейтингом заставляет задуматься откуда берется этот рейтинг. Подводя итоги скажу, мы конечно погрелись на солнышке, отдохнули, благодаря анимационной команде получили массу радостных впечатлений, но могло бы быть и лучше. В этот отель второй раз я не вернусь и знакомым его не посоветую.

  • внешний вид
  • территория
  • релакс зона
  • обслуживание в барах и ресторане
  • анимационная команда
  • пляж
  • уборка номеров
  • обслуживание
Добавлено: 20.08.2017 19:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 685 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Салфетка пролежала пять дней! Почему бы её не выкинуть? Да уж!
Дело не в салфетке, а в уборке номеров. Вам видимо нужно пояснить, что если она там пролежала, то пол не мыли.
Не знаю,нам мыли!
Вам повезло, нам, по всей видимости, нет
Сталкивался я с чем-то похожим,правда давно и в другом отеле в Аланьи.Читал отзыв,о том как кто-то из руссо-туристо заметил на травке разбитый стакан и сфоткал его . И фоткал каждый день. В отзыве так и написал- за 10 дней так никто и не убрал стакан. Самому убрать- ниже достоинства,вы чё...
Вы знаете в принципе можно самому и полы помыть и полотенца постирать, но вроде как в отеле отдыхаем. Странно, что уже второй человек из всего отзыва вынес только эту несчастную салфетку, а отзыв то был совсем не о ней
Салфетка не при чем ))) Просто у нас убирались очень хорошо, по уборке в этом году у меня вообще претензий нет. Видимо- кому как повезло с горничной. Наша была умничкой.
Так я и не спорю, нам не повезло. Я об этом в отзыве и написала.
1)подскажите отель где каждый день полы моют)
2)вы что свиньи за 3 дня умудряетесь номер загадить
3)пляж самый широкий и длинный в Кемере,как вы там не могли найти место?
Полезный отзыв
Господа, вы делаете медвежью услугу отелю. Когда вот так набрасываются на человека, который всего лишь указал на мелкие недостатки, возникают сомнения насчет качества отеля. Турагент рекомендует мне этот отель, но есть сомнения. Питание действительно только курица и индейка? Именно в этом году (слышал, что у многих отелей качество обслуживания упало). По уборке уже понял, что как повезет. А вот по релакс-парку - там, говорят, живут кролики и еще кто-то, но доступ 16+. Ребенка можно будет туда сводить хотя бы погладить кролика и сфотографировать или это закрытая зона? Заранее благодарен, если кто ответит.
Да только курица и индейка.в релакс не пускают с детьми.пляж в километре.лучше не едьте
Да забыл сказать к морю склон такой что катишься кубарем как сказала не довольная Карина и прикатываешься к морю уже весь в крови(((
Убедили, купаться в крови как-то не эстетично. )) И отдаю должное PR-службе отеля.
И ещё если накакать в номере и прикрыть салфеткой то какашка пролежит дней 5 точно
Ну раз уж вы, Роман, так хорошо знакомы с уборкой в различных отелях, разъясните мне недалекой, что входит в обязанности горничной и что она должна делать каждый день? Ведь если я не ошибаюсь уборка в этом отеле каждый день.
Да мне всё равно что они там обязаны,в отеле 232 номера,это физически не реально.если номер нужно убрать,то нужно найти уборщицу и сказать ей номер комнаты,желательно дать пару долларов и вуаля
про еду не соглашусь. помимо индейки и курицы была говядина, рыба каждый день . и подчеркну еще раз - все очень вкусно. про уборку - у нас убирались каждый день.
Блин, потом удивляются, почему россиян не любят в турецких отелях...
Ну оставьте вы 1-2 доллара чаевых, не разоритесь и будут у вас лебеди и чистота. И улыбайтесь и здоровайтесь, это легко!
В сентябре едем 3-й раз, как к хорошим друзьям в гости. Еда нас всегда устраивала, даже в прошлом году, когда был кризис.
Пляж я нежно люблю, еду первым, вторым автобусом без толкучки. Купите кораллки и будет вам счастье. А про склон я прям не знаю... если вам это круто... Вообще бы не обратила на это внимания, если бы не прочитала в отзывах... Ну может потому что у нас весь город - горы.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 186) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Карина Никифорова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 282
  • Фото: 0
0 Благодарностей