АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2466 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2017
11.08.17 - 19.08.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только что вернулись из отеля, день назад

Начну с прилета:

Туроператор - Пегас, встретили хорошо, быстро доставили в отель.

Приехали рано, в 9 утра. Нас не заселили сразу. сказали нужно подойти через час.

Для меня конечно странно - отель класса люкс и не заселяет сразу.Такого за 10 лет полета в отели люкс не было ни разу.

Ну ладно, мы уснули на диванчиках в лобби. В 10 утра сказали что тоже нет мест, нужно подойти после 12-ти.

Спорить не было сил. Собрали силы в кулак, в туалете переоделись в купальники и пошли на пляж.

Номер дали после 13.00, но нашего номера не было и нам дали дорогой номер с выходом в бассейн.

+ большой метраж, выход в бассейн, джакузи в номере.

- все слышно что говорят соседи, далеко от всего, идти по жаре.

На следующий день нас переселили в обычный номер в основном здании, чему мы были чрезвычайно рады.

И тут начался отдых.

Теперь плюсы и минусы всего.

Номера:

+ есть шампунь и гель в хорошем объеме, можно не брать. Система кондиционирования многофункциональная, можно настроить под себя.

- староватая мебель, но все уютно.

Бассейны:

+ лежаки есть ВСЕГДА, не нужно утром занимать (я много читала отзывов, что найти невозможно). Есть пережитки того, что кто-то оставляет полотенца и не приходит, но в любое время места есть. Единственно - есть время - вечер пятница и конец воскресенья - когда сложнее найти место, видимо заезд проживающих в Турции.

Пляж:

+ Море теплое, на пляже хорошее обслуживание, лежаки есть всегда, не нужно занимать рано.

- нет

Рестораны:

+ Много читала отзывов, что много персонала, это не так. Были в отелях где персонала намного больше. Он есть, иногда жестко бегает, иногда улыбается. Улыбаются редко, видимо загруженность высокая, но нам, отдыхающим хочется улыбок и все ! Персонал при это делает все что нужно, быстро, у нас не было того, что забыли или принесли не то. Мест в ресторане достаточно, это - точно продумано. Официанты моментально меняют скатерти, а не просто сбрасывают крошки со стола. Супы - очень вкусные. Бар Дафни готовит прекрасные снэки, пиццы, мясо и т.п. Еда есть всегда.

Мороженое - постоянно, гезли - с 12 до 16, кукуруза, картошка и т.д - это все около бассейна и в огромном количестве.

- Кухня ресторана для меня - немного скудная. Ресторан сам маленький, и расположен вытянуто, что не всегда удобно. Креветки и морепродукты в достатке были 1 раз за 9 дней. Но голодными точно не останетесь. Много вкусных вещей.

- Не нашла для себя какого-то интересного блюда, что было бы выгодно для Корнелии.

Фотографы:

В отеле - нет навязчивого сервиса, это и плохо и хорошо, но и фотографы очень посредственные в качестве.

Лобби:

+ прекрасные официанты, хорошие напитки, удобно поспать))) Шутники))

Анимация:

Днем ребята и девчата постоянно с тобой в контакте, на что-то зазывают. Вечером - представления - неплохие. Были пару раз. Но все равно - всегда можно найти себе занятие.

Дополнительно:

В отеле есть территория, где Вы можете выпить свежевыжатый сок (очень вкусно).

Есть территория для игр (домино, нарды и еще какая-то игра). Ее название мы нашли только в день отъезда. Никто не мог нам объяснить - что это. И еще, костей для игр нехватает всегда. Люди сидят рядом, пока вы поиграете и отдадите кубики. Мы были на рецепшн, но они сказали что не могут решить данную ситуацию.

Вылет:

Нас встретили с 10 минутным опозданием. Плюс к этому мы просили всем автобусом не везти нас на фабрику сладостей, но принципиально гид и водитель поехали. Никто не вышел из автобуса. Мы все понимаем, что это обязанность туроператоров, но почему мы должны страдать.

Летели туда и обратно Туркиш эролайнс: туда - хорошо, все девченки в нашем аэропорту сделали быстро, посадили рядом с ребенком.

Обратно - мало того, что приехали в аэропорт за 1 час и 40 минут, стойка регистрации не двигалась совсем. То всю нашу очередь посадили в разных концах самолета (может из-за того что привез Пегас поздно, то ли глупость сотрудника аэропорта). Все семьи сидели вразнобой. Меня с сыном посадили в разных концах самолета. Люди то и делали - что менялись, но естественно времени было мало и кто-то не соглашался. Ужас полный.

Итог: мы отдыхом довольны, отель достойный, если не смотреть на небольшие минусы, ехать в Корнелию - стоит. Всем удачного одыха!!!!

Добавлено: 20.08.2017 18:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 216 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (371) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья Руденко
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 597
  • Фото: 41
0 Благодарностей