АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1422
Фото: 0

Бронзовый статус

1 422
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал Парой в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хуже отеля и отношения персонала к посетителям не видели.

Отдыхали с 28 июля по 8 августа. Прибыли в 2 ночи. Заселения ждали примерно 1.20 мин. Сидя в холе отеля. Номер стандартный,простенький(самое главное исправность кондея и ванной были не нарушены. Коротко о главном. Начнем с того,что талоны данные нам на воду(а мы их захотели использовать только спустя 5 дней) оказались не действительными! На главном ресепшене у меня их забрали и просто порвали мотивируя тем,что воды больше не будет. Вам приносят в номер раз в сутки при уборке 1 литр вот вам и хватит,хотя вновь прибывшие туристы подходили к ресепшену и брали воду по талонам!! как так?! Улыбка с их лиц пропала по самый выезд,хотя и так все сквозь зубы! Пришлось также покупать в городе. Кстате на счет уборки-как убрали в первый день(за доллар),так те же простыни и остались! Благо хоть туалетку давали,да полотенце застиранное(пользовались своими,супруга все учла). Гиды живут своей жизнью,не особо общительные,жизнью "старых" туристов не интересуются,а только окучивают новеньких(кого можно подоить). Посуда грязная,воняет,частенько с остатками пищи(хочешь чистую или чистый стол-плати пару динар). Одноразовые стаканы кидаются в отдельное ведро,моются и снова ставятся на подносы! Кофе видел два раза за неделю. Холодная вода в бутылях(техническая из под крана). Русского не знают и не понимают вообще!(но когда ругаешься-понимают все!!). Сейф или доп.полотенце за залог 10 долларов(которые не возвращают). До пляжа хотьбы 650 метров. Песок засратый(банки,бутылки,фекалии животных),запах мочи в воздухе вокруг(так и по всем улочкам,что в Сусе,что в Монастире). Море грязное,куски кирпича и пустые бутылки плавают,водоросли,медузы. У отдыхающих уже на второй день слышали отрицательные и негативные эмоции,просьбы заменить комнаты(текущие унитазы,двери,отсутствие кондиционера). Вай-фай (запароленный)только на главном ресепшене и только в радиусе 5 метров. Работает мин 15 и снова надо перезагружать. Обмен долларов на динары лучше совершать в городе.(в отеле накалывают!). Гид Антон начал разводить на якобы регистрацию мест в самолете за 10 долларов с человека! Знакомые сообщили,что таковой регистрации онлайн нет вообще,закрыта совсем. Везде доиловка,развод на бабки! В общем,что сказать:- Всё Включено"!! 4 звезды,как в Турции 2! По отзывам отдыхающих(летевших с нами вместе) из других отелей и др.городов один негатив!Они не готовы к европейцам,не то,что к РУССКИМ туристам! Отдыхать надо 3-5 дней и все. Там делать нечего,а что говорить за молодежь?! Познакомились с Питерчанами(Глеб,Анастасия(Анестейша)привет вам! Может читаете данный отзыв!)),а они отдыхали 2 недели! Они чекались! Ждали день отлета как явление Христа народу! =)) В общем хотите посетить Тунис-удачи!

Плюсы отеля
отвлекали от тоски бармен monem и с кухни maru-an. им спасибо.
Минусы отеля
ваша оценка отеля 2. смените меню кухни!
Добавлено 20.08.17 16:49 (2 699 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)