АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1520 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отзыв об отеле Vincci El Mansour (отель был переименован 01.07.18)
Отдыхал Парой в августе 2017
06.08.17 - 16.08.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Достойная 4-ка (для Туниса)

Всем доброго дня!

Только приехали из Vincci El Mansour и, пока впечатления не стерлись, решили поделиться с вами.

Сразу оговорюсь - ехали исключительно ради моря и солнца. Не пожалели! Мелкий песок, чистая вода Средиземного моря, медуз и водорослей нет. Несмотря на 3 дня небольшого шторма можно было купаться без проблем, но в последний день вода около берега была мутная и нагнало плоские черные водоросли, которые сбились кучками в 1-2 метрах от берега. Если пройти дальше то все нормально. Теперь о самом пляже: шезлонги с матрасами и зонты неплохо было бы обновить, пляж тоже надо почистить. Мы попали в пик сезона, когда было очень много народу, поэтому найти свободный лежак после 09:00 на пляже было проблематично (возле бассейна такая же ситуация). Кроме того, особо "умные" туристы занимали рано утром по 2-3 лежака полотенцами и уходили к бассейну-бару-ресторану-в номер. Здесь стоит поблагодарить персонал отеля, в лице спасателя на пляже, который помогал найти места, убирая с "забронированных" шезлонгов полотенца (абсолютно безвозмездно, т.е. даром).

Сама территория отеля очень зеленая, много пальм, кактусов, цветов и прочей растительности.

Номер в отеле чистый, персонал убирается, белье меняют вне зависимости от наличия или отсутствия чаевых. Сантехника работает исправно, ничего не течет и не капает. Санузел, кстати, раздельный. Небольшой совет - берите с собой шампунь и мыло (или купите там в магазине напротив отеля), т.к. много они не кладут, а жидкого мыла в диспенсере мы вообще так и не дождались, когда оно закончилось.

При заезде нам предложили номер с видом на море, с доплатой из расчета 5$ в день (т.е. 50$). Торгуйтесь! Мы договорились за 30. При этом не забудьте посмотреть сам номер, т.к. нам вначале попытались "впарить" на 2-м этаже с видом на пальму, а не на море. Если жадность победит и вы не захотите платить, то есть реальный шанс получить номер с видом на пустошь с мусором, которая находится за забором отеля.

Насекомых в номере не было (3 этаж), про бунгало ничего сказать не можем. Но seaview там точно не будет, т.к. загораживают пальмы, кусты и дюны. Wi-fi бесплатный около ресепшена, но скорость как у модема. На переписку в мессенджерах хватает, но фотографии отправить уже проблематично (низкая скорость загрузки).

Питание. В отеле 2 ресторана - один основной, второй A la Carte, в который надо записываться (2 раза в неделю, тунисская кухня и итальянская). Советуем записаться сразу, т.к. потом не будет мест. Единственный момент - блюда мало чем отличаются от основного ресторана, но об этом ниже. Еще есть бар у бассейна, где также можно перекусить после 11:00, в обед и вечером. Там же наливают достойное пиво Celtia, вино (розовое, красное и белое) и другие коктейли.

Теперь о грустном - готовить они не умеют, т.е. вообще не умеют. Никаких кулинарных изысков не стоит ждать. Аджика на куске белого хлеба, посыпанная сверху тертым сыром, пицца с луком и сладким перцем, а также кусок огурца с майонезом сверху это максимум их способностей. Но есть и плюс - мы не разу не отравились. При этом всегда будет говядина, курица, печень, рыба ("кошачья радость"). Один раз был пережаренный тунец и морской окунь. Из морепродуктов - неочищенные креветки в паэлье, которая была как в основном ресторане, так и в "итальянском". Еще вкусное мороженое, которое давали на обед и на ужин. Экзотических фруктов вы также там не найдете, все известное нам, но спелое и сладкое - персики, арбузы, дыня, виноград.

Резюме - голодными не останетесь точно.

Многие писали, что за чаевые официанты будут резервировать вам стол. Но, во-первых, официанты меняются, а во-вторых, когда много народу, "ваш" столик могут отдать другим. Смысла в чаевых нет, можно оставить только за хорошее обслуживание.

Примерное процентное отношение отдыхающих: русские - 60%, арабы - 30%, другие нации - 10%(немцы, поляки, французы).

Основным минусом, который испортил впечатление, являются невоспитанные русские люди. Считаем неприемлемым вести ребенка в туалет по нужде на газон перед главным входом в отель, а также отправлять свое чадо по такой же причине в дюны на пляже, когда туалет находится в 20 метрах. Стоит отметить, что отношение со стороны персонала отеля ко всем гостям одинаковое, но вот отношение со стороны русских к персоналу отеля оставляет желать лучшего. Если вы себя ведете неподобающе, то не ждите, что к вам будут относиться дружелюбно.

Экскурсии. Одну брали у гида Ирины (Карфаген - Сиди-бу-Саид - музей Бардо, 85 динар), которая все расскажет и покажет. За это ей отдельное спасибо!

В колизей (г.Эль-Джем) ездили сами - брали такси за 60 динар (туда-обратно, расстояние около 54 км. в одну сторону), водитель ждал час. Поездка без проблем, колизей посмотреть стоит. Рекомендуем!

Резюме: считаем, что это один из лучших отелей в Махдии, со своим не развитым сервисом (возможно, пока не развитым).

Поедем ли мы еще раз в Тунис? Вряд ли... лучше в Тайланд, а когда откроют доступ - в Египет.

P.S. если есть возможность - не летите тунисскими авиалиниями (Nouvelair), т.к. можете застрять на 8 часов во Внуково.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.9 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.4 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • расположение
  • море
  • песок
  • питание
  • сервис
  • русские
Добавлено 20.08.2017 16:20 5 118 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (332) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
MVD
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.11.2011
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 42
0 Благодарностей