АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2001 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхала Парой в августе 2017
01.08.17 - 22.08.17
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первое знакомство с Тунисом

Летели с Гранд Экспресс. Тунисскими авиалиниями. Без задержек. Дорога до отеля около 30 минут.

Заселение. Прилетели к обеду, сразу надели браслеты, после обеда дали номер с учётом пожеланий к нему. Корпус резорт. Номер 319. Номер понравился, хороший вид, вай-фай ловит везде, все работает, немного пугал холодильник, сильно нагревался. Мне номер показался немного просторнее и новее других номеров в которых была в отеле.

Уборка в номере10 минутная. Проблем с полотенцами не было. Влажная уборка ежедневно, горничная одна на этаж, качество ее уборки соответственно скорости.

Столовая. Всегда можно найти вкусную простую пищу, найти тарелку, вилку и салфетку иногда было проблемой). Во время ни разу не начали обед и завтрак. Когда нет планов это сильно не напрягает, а когда нужно бежать, а есть все ещё нечего -напрягало. На раннем завтраке обычно грязный пол и скатерти, остатки ужина. Отловить официанта -проблема. Воду из куллера пробовать не стоит! Она бррр и бееее! Берите только в бутылках.

Пляж с широкой береговой линией, чистый, песок приятный, торговцы не донимают. Донимает только "хороший человек" с пиратским судном в первые дни отпуска, но от него никуда не деться, там его а-ля официальная точка, понимает мат, на 3 день нервы сдали и на его настойчивое и нудное ( ну почемууу не надо, мины корчит и кажется он часто под градусом) приглашение на лодку (при чем в море отловил) был грубо послан и больше не подходил до конца отпуска. Лежаков много, всем хватает, матрасы удобные. Без проблем в любое время занимала лежак в любимом уголке. На пляже живут 4 собаки и 3 щенка, они не агрессивные, но некоторые диковаты, подкормите их вкусняшкой;)

Анимация. То что видела днём и вёл Марко - весело, остальные аниматоры остались незамеченными. На мини диско девушки сами под свои танцы засыпают. Вечерние программы что видела не понравились, особенно ежедневное бинго, а потом что то типо мистера отеля с 10 участниками.. понравилось только караоке, в наш заезд все очень здорово пели. Во время нашей вечерней анимации хотелось в Мерхабу Бич, там зажигательная музыка была.

А-ля карт вкусно. Меню одно. Салат с морепродуктами, борщ или рыбный суп (в разные дни разное блюдо), дорадо с картошкой пюре, большая тарелка вкусных фруктов. Отличное обслуживание. Быстро и приветливо.

Это мой первый отдых в Тунисе, а последний раз за границей в 4* была очень давно, поэтому не могу рекомендовать или нет этот отель, не знаю с чем сравнить (а галку нужно поставить(( У меня только одна претензия к отелю - чистота в столовой к столам, полу и форме обслуживающего персонала, очень грязная форма у большинства поваров и очень опасные лужи у холодильника (женщина - уборщица сама там падала). Остальные недостатки компенсируются низкой стоимостью.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • работники на ресепшен
  • работники в баре на пляже
  • расположение отеля
  • работники столовой
Добавлено: 20.08.2017 16:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 756 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте. расскажите пожалуйста про водные горки,бассейны, территорию отеля и про подкармливание животных-собак,щенков(читала ранее у туристов ,что за это полагается штраф),сама мимо животных не могу пройти ... интересует можно ли пользоваться бассейнами всех отелей? и ещё говорят ,что могут поселтть в корпус клаб, можно ли пользоваться инфраструктурой ресорт ? заранее спасибо!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый вечер! Скажите пожалуйста ,а что значит"с учетом пожеланий" к номеру? Они устно были сказаны или в ваучере вписаны? Спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (532) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (25)
Оля
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.04.2012
  • Страны, города: 5 / 11
  • Отзывов: 25
  • Комментариев: 253
  • Читательский охват: 26 137
  • Фото: 594
0 Благодарностей