за последние 30 дней
Удивило отношение к гостям
Нам не повезло с этим отелем...
При бронировании, видимо, нигде не отразилось примечание о том, что нам нужен номер на первом этаже, так как с нами ребенок на коляске. Получилось так, что мы приехали в Зантину часов в 11 утра. Увидев на входе лестницу, бодренько затащили коляску и стали ждать заселения. Но вышла пожилая женщина, посмотрела на нас, и стала прямо-таки орать на работника отеля, который нас встретил. Затем он подошел к нам и объяснил, что отель не приспособлен для инвалидов, хозяйка боится, что мы упадем на лестнице, получим травму, и ей будет грозить штраф. Мы сказали, что мы согласны на лестницу, это наша проблема, как заходить, нас все устраивает. Договорились, что мы дождемся представителя туроператора и решим проблему. Представитель приехал около 14 ч., мы спокойно дождались его в холле, потому что ребенок спал. Нам предложили другой отель, я съездила посмотреть, но он был на окраине, пляж рядом совершенно не подходил для коляски, и рядом никакой инфраструктуры в пешей доступности. Тот отель вполне хорош для мобильных людей - брать машину на весь отпуск и приезжать только на ночь. Но мы так делать не планировали. Я объяснила представителю туроператора, что этот вариант не подходит, и попросила оставить нас в Зантине, пока не найдется что-то еще. После долгих уговоров хозяйка согласилась пустить нас на два часа в номер, чтобы отдохнуть. Это было около 18ч вечера. Причем номер дала не наш ( хотя он был свободен), а на втором этаже, без ванны, и наблюдала, как мы тащим коляску (55кг с ребенком) по лестнице. Должно быть, это интересное зрелище... В 20ч снова пришел представитель Музенидиса и объяснил, что нам придется сейчас освободить номер и поехать в другой отель. Ну вот на этом этапе я сильно возмутилась , так как мне все это надоело. Да, мы уехали в другой отель, нам вернули деньги за проживание в Зантине...Конечно, это упущение агента, и оно было им же исправлено по максимуму - нам нашли другие варианты жилья и доплатили разницу в цене, потому что в сезон цены уже другие. К туроператору Музенидис претензий тоже нет, представители пытались найти замену, и я в курсе, что в августе это трудно.
Возмутило отношение хозяйки отеля Зантина. Если уж так все строго, можно было предложить дождаться замены отеля в нашем номере, который был забронирован и оплачен. А не наблюдать, как мы сидим в холле 7 часов на чемоданах, не имея возможности помыться, поспать и переодеться в нормальных условиях. При этом ни разу не подойдя к нам лично и не сказав ни слова в глаза - бегать и орать на работника... Вроде человек в возрасте, не ожидала таого неадекватного поведения. Вот за это ставлю жирный минус. А сам отель, наверное, нормальный, пляж рядом хорошо оборудованный и чистый. Хочется, чтобы семьи с маломобильными людьми не попали в подобную ситуацию.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?