АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 1255
Фото: 11
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2017
01.08.17 - 22.08.17
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Стыдно за наших туристов!

Собственно в заголовке все сказанно. Дикие люди! Дюмают что все им кругом должны... свинячат как в последний день и удивляются, почему персонал не приветлив. Чисто не там где убирают- а там где не мусорят! На территории отеля 100500 мусорок, а им все равно лень кинуть бутылку в урну.

Нам очень понравилось в отеле, территория огромная, ухоженная, детям есть где побегать! В миниклубе хорошая анимация. Взрослых тоже всегда стараются чем то занять! Вход в море тяжелый, бетонная плита, но есть пирс или соседний отель! Плита искусственная и старая, что бы не было выноса камней и она же укрепляет основание пирсов. Все остальное просто супер!

Номер нам достался хороший, все чисто, все работало. Уборщица приходила то в 15, то в 11 часов, если спал ребенок, то я просто отдавала ей мусорки и грязные полотенца, что еще людям нужно, не понимаю...

Я никому не дала ни доллара, и все мне улыбались, и выполняли мои просьбы, никто не снимал меня на видео, потому что я не забегала в ресторан с криками "Коля, занимай стол и хватай тарелки, я за мясом и картошкой фри!!!!"

Странно читать отзывы на тему - очереди за горячим....Полная нагрузка на отель в сезон мииииинимум 1,2 тыс человек.... если хочется горячую и свежеприготовленную еду, без очередей не обойтись, повара в носу не ковыряют, если мясу нужно жариться 15 минут, то тут ничего не сделать...... просто ушлые туристы берут по 10-15 котлет на семью из 3-х человек.

Единственное, не могу отрицать 17-18 августа точно были проблемы с персоналом столовой... его было катастрофически мало... к уборке и сервировке привлекли аниматоров, барменов из соседних баров. Не считаю это поводом поднимать "народное восстание", как это попытались сделать туристы в обед 18 числа. Минут на 15 задержали открытие ресторана, но никто не пострадал и не умер....

Возможно нам просто повезло, но еще раз повторю, отдых у нас в голове, я приехала с семьей отдохнуть и ни о чем не думать - у нас все получилось!!! Чего и желаем всем туристам этого отеля!!!

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Карта отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Плюсы отеля
территория анимация мини-клуб море солнце
Минусы отеля
мало персонала вредные туристы
Добавлено 20.08.17 15:11 (2 000 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:00 20.08.17

Мария,а как остановка с вирусом? собираемся туда 2.09. и как работает вай фай?

07:53 22.08.17

В наш период все было чисто, мы были с ребенком 3-х лет, пока ехали в аэропорт спросила еще у туристов из двух соседних отелей, у них тоже все чисто. У кого не спрашивала там и у педиатра дома, все в один голос твердят- ничего необычного, этот вирус был всегда, и в прошлые года было столько же заболевших и привозивших этот вирус домой, есть он и на нашем побережье.
Вайфай на ресепшене хорошо работает, по вотсапу прям стабильная видео связь была, вайбер и скайп хромали. Немного со скрипом грузились фото в инстаграм. Возле главного ресторана показывал сеть - но вообще не пахал, возле зиппи бара ( 2-го бассейна) иногда получалась текстовая переписка в вайбере)) Вообщем интернет зависимые "тусят" на ресепшене))

12:34 22.08.17

Спасибо большое за ваш ответ. Что то с отзывами о отеле все хуже т хуже(((

19:46 23.08.17

А сейчас так и будет, большая загруженность отеля, львиная доля отдыхающих жаждет персонального ухода за собой)))) все будет хорошо))

07:34 24.08.17

Согласно полностью. Мы тоже не вредные и у нас был отличный номер с уборкой, тогда когда нам она была необходимо, все работало исправно. Очереди действительно из-за людей, пытающихся наполнить всю тарелку с горкой, а потом все это благополучно не доесть:( 18.08 действительно уволился персонал и привлекли к работе в основном ресторане анимацию, но потом все было нормально. Если едешь отдыхать. то Вы обязательно отдохнете.

00:48 30.08.17

был в июе 2017 - турки ничем не лучше туристов из СНГ. Если за свои деньги привыкли быть как бедные родственники - жаться по углам - то все ок, так держать!!!! Расписание работы надо соблюдать, если открыли позже на 10 мин, турист имеет право высказать свое мнение, может бунтовать и не надо, но из-за очередей ассортимент в полном объеме был недоступен. Да и ни на одном блюде не было ни наименования, ни состава. Написал в Министерство туризма и экономики Турции, надеюсь лишат пары звезд отель

15:45 03.09.17

о, а вот и мистер "я заплатил 30 000 рублей и я тут Бог!" :)))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)