АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1256 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2017
01.08.17 - 22.08.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Стыдно за наших туристов!

Собственно в заголовке все сказанно. Дикие люди! Дюмают что все им кругом должны... свинячат как в последний день и удивляются, почему персонал не приветлив. Чисто не там где убирают- а там где не мусорят! На территории отеля 100500 мусорок, а им все равно лень кинуть бутылку в урну.

Нам очень понравилось в отеле, территория огромная, ухоженная, детям есть где побегать! В миниклубе хорошая анимация. Взрослых тоже всегда стараются чем то занять! Вход в море тяжелый, бетонная плита, но есть пирс или соседний отель! Плита искусственная и старая, что бы не было выноса камней и она же укрепляет основание пирсов. Все остальное просто супер!

Номер нам достался хороший, все чисто, все работало. Уборщица приходила то в 15, то в 11 часов, если спал ребенок, то я просто отдавала ей мусорки и грязные полотенца, что еще людям нужно, не понимаю...

Я никому не дала ни доллара, и все мне улыбались, и выполняли мои просьбы, никто не снимал меня на видео, потому что я не забегала в ресторан с криками "Коля, занимай стол и хватай тарелки, я за мясом и картошкой фри!!!!"

Странно читать отзывы на тему - очереди за горячим....Полная нагрузка на отель в сезон мииииинимум 1,2 тыс человек.... если хочется горячую и свежеприготовленную еду, без очередей не обойтись, повара в носу не ковыряют, если мясу нужно жариться 15 минут, то тут ничего не сделать...... просто ушлые туристы берут по 10-15 котлет на семью из 3-х человек.

Единственное, не могу отрицать 17-18 августа точно были проблемы с персоналом столовой... его было катастрофически мало... к уборке и сервировке привлекли аниматоров, барменов из соседних баров. Не считаю это поводом поднимать "народное восстание", как это попытались сделать туристы в обед 18 числа. Минут на 15 задержали открытие ресторана, но никто не пострадал и не умер....

Возможно нам просто повезло, но еще раз повторю, отдых у нас в голове, я приехала с семьей отдохнуть и ни о чем не думать - у нас все получилось!!! Чего и желаем всем туристам этого отеля!!!

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • территория
  • анимация
  • мини-клуб
  • море
  • солнце
  • мало персонала
  • вредные туристы
Добавлено: 20.08.2017 15:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 000 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Мария,а как остановка с вирусом? собираемся туда 2.09. и как работает вай фай?
В наш период все было чисто, мы были с ребенком 3-х лет, пока ехали в аэропорт спросила еще у туристов из двух соседних отелей, у них тоже все чисто. У кого не спрашивала там и у педиатра дома, все в один голос твердят- ничего необычного, этот вирус был всегда, и в прошлые года было столько же заболевших и привозивших этот вирус домой, есть он и на нашем побережье.
Вайфай на ресепшене хорошо работает, по вотсапу прям стабильная видео связь была, вайбер и скайп хромали. Немного со скрипом грузились фото в инстаграм. Возле главного ресторана показывал сеть - но вообще не пахал, возле зиппи бара ( 2-го бассейна) иногда получалась текстовая переписка в вайбере)) Вообщем интернет зависимые "тусят" на ресепшене))
Спасибо большое за ваш ответ. Что то с отзывами о отеле все хуже т хуже(((
А сейчас так и будет, большая загруженность отеля, львиная доля отдыхающих жаждет персонального ухода за собой)))) все будет хорошо))
Согласно полностью. Мы тоже не вредные и у нас был отличный номер с уборкой, тогда когда нам она была необходимо, все работало исправно. Очереди действительно из-за людей, пытающихся наполнить всю тарелку с горкой, а потом все это благополучно не доесть:( 18.08 действительно уволился персонал и привлекли к работе в основном ресторане анимацию, но потом все было нормально. Если едешь отдыхать. то Вы обязательно отдохнете.
был в июе 2017 - турки ничем не лучше туристов из СНГ. Если за свои деньги привыкли быть как бедные родственники - жаться по углам - то все ок, так держать!!!! Расписание работы надо соблюдать, если открыли позже на 10 мин, турист имеет право высказать свое мнение, может бунтовать и не надо, но из-за очередей ассортимент в полном объеме был недоступен. Да и ни на одном блюде не было ни наименования, ни состава. Написал в Министерство туризма и экономики Турции, надеюсь лишат пары звезд отель
Полезный отзыв
о, а вот и мистер "я заплатил 30 000 рублей и я тут Бог!" :)))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 783) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 256
  • Фото: 11
0 Благодарностей