Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.1 Нет развернутого объяснения поставленным оценкам
1.5
1 размещение
2 сервис
без питания
Испорченное впечатление
"Спасибо" за испорченный отдых и первое впечатление. Ситуация сложилась следующим образом. При бронировании отеля все прошло успешно,бронь прошла. Но спустя две недели после брони, при заселении администрация отеля предъявила тот факт,что наша бронь оказывается не прошла,по причине того,что стоимость одной ночи проживания не списалась с карты,хотя денег было достаточно все время на ней. А почему она не прошла-понятия не имеют,и уведомить нас тоже никто не уведомил. Ни сервис через который бронь была,ни отель. Можно согласиться что это спорный момент,но администратор рецепции не извинилась,ничего не смогла решить и предложить и отказалась звать менеджера. После такого отношения захотелось покинуть отель,ища оперативно, в пик сезона, новое место для прибывания. Конечно оценить услуги нельзя и в целом отель тоже,но просьба обратить внимание руководство на подобную ситуацию. Ведь бронь была заблаговременно сделана,и это было свадебное путешествие.
Добавить комментарий
Добавить комментарий