АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1723 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2017
05.08.17 - 18.08.17
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Сиде понравился, сам отель - не очень...

В Турции третий раз. Были в Аланьи, Белеке, теперь в Сиде... В общем есть с чем сравнить.

1. Заселение. Приехали часов в 11 утра. Ждали заселения до 13.30 примерно. К номеру претензий нет - все работало исправно. Балкон выходил на начало бассейна - анимацию с закрытом балконом было почти не слышно. Так что хорошо.

2. Уборка номера. Нам очень повезло с горничной (номер 2149). Убирала очень хорошо, приветливая. Большое ей спасибо.

3. Питание. Питание хорошее. Правда напряг с молочными кашами - если кому это важно. А так все, как везде - фрукты, овощи, рыба/мясо на гриле и так, супы, гарнир - рис, картошка, овощи, салаты разные, десерты. В общем нормально.

4. Сервис. Вот тут обобщить не могу. Сервис в плане уборки номера на 5. Сервис обслуживания официантов - где-то на 4ку, тк без чаевых отношение другое. А вот бармены (особенно в лобби баре) - это ужас. Здесь уже писали про неравное отношение к русским и немцам - так вот именно благодаря барменам лобби - мы это очень хорошо ощутили. Обосную. Повторялось это ежедневно и постоянно: подходим к стойке бара, бармен нас видит, что мы подошли и тут же подходит еще человек (немец) и бармен подходит к немцу, хотя видел что мы первые. И это было постоянно - это раз! Второе: когда сидишь на диванчиках у этого бара, то немцам носят напитки - убирают их столы, собирают бокалы и тд... Нас же со знакомыми просто игнорировали. По несколько раз проходили мимо нашего столика, просто не замечая, что там тоже есть пустые бокалы. Я даже провела эксперимент - поставила посуду к краю стола, но трижды (!!!) бармен проходил мимо нас и посмотрел на них (т.е. видел бокалы) и пошел забирать бокалы у немецкой компании. Это можно сказать все мелочи, НО (!) - мы такие же постояльцы отеля, как и они , и мы также заплатили за все. Почему такое отношение - не понимаю. Хотя в начале даже оставляли барменам чаевые, а потом перестали - именно из-за такого неравного отношения. В общем фууу...

4. Анимация. Мы ходили только на минидиско с ребенком. Анимация вся на немецком - тоже минус. Хотя в миниклубе - русскоговорящая девушка - очень приветливая и приятная. Пару раз были в миниклубе - ребенку понравилось.

5. Территория. Ее просто нет. Даже у бассейна очень тесно - лежаки плотно друг к другу - прохода почти нет. Напомнило мультик "Ну, погоди!", когда волк по пляжу шел и через всез перешагивал - примерно так же.. Так что гулять только за территорию отеля ходили. Там минизоопарк есть. Ребенку нравилось туда ходить.

6. Море. Пляже и море -чистые. С лежаками напряга нет. После обеда - море - горячее. Поэтому любили на море утром, а после обеда в бассейне купаться. В море плавают рыбешки разные - с маской хорошо поплавать.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.5 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • питание
  • море
  • отношение к русским
Добавлено: 20.08.2017 14:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 698 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Анастасия, спасибо за отзыв. Свежих давно не было, но в целом в отеле вроде ничего не поменялось. Маленькая территория, нормальное питание и плохое отношение к русским))). Уже купили тур в этот отель, пока все устраивает. Не хотят бармены нормально работать, меньше потратим на чаевые))). Когда же произошел сбой в этой системе "хороший сервис - чаевые", а не наоборот? Интересно, это политика руководства или личная инициатива персонала?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Анастасия Климова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.09.2015
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 63
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 4 430