АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1519
Фото: 9
Отзыв об отеле Amara Premier Palace, Vertia Luxury Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
августе 2017
01.08.17 - 20.08.17
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых испорчен!

Я очень редко пишу отзывы об отелях,а точней ещё ни разу не писала,так как обычно,если все устраивает, люди отзывы не пишут)))но по этому отелю очень хочется оставить!

люди не берите путевки в этот отель!!!не портите себе отдых!

Не знаю,кто в этом году оставил хорошие отзывы о нем,но все плохие отзывы реальная правда!я до последнего надеялась,что это заказные отзывы конкурентов,но нет люди достоверно описывают действительность.

Постараюсь начать по порядку:

Отдыхали мы вдвоём с мамой. Приехали мы раньше 14.00,поэтому пришлось подождать.свои ключи получили в 14.30. Поселили нас в номер 1243(номер с видом на горы)а по факту на уровне зрения гора,а снизу хоз.постройка, как я поняла с генератором электроэнергии,который переодически не даёт спать ночью.

Но мы не стали менять номер,потому что ехали с позитивным настроем отдыхать и загорать.а зря..... приняв душ,в ванной комнате нас ждал настоящий потоп,вода из душевой не уходила,плюс дверца душевой вся кривая и плохо загерметизирована из неё также лилась вода на пол ванной комнаты.

Спустились вниз к менеджерам,объяснили проблему,обещали помочь.вроде сделали,но как оказалось ровно на 1 день.

Далее мы столкнулись с отсутствием утюга или хотя бы гладильной комнаты в отеле.вы можете погладить вещи только если отдадите в прачечную за дом.плату.мы первый раз видим такое в отеле 5*,всегда звонили и утюг приносили.

Номер убирают отвратительно,полы не моют,пыль не вытирают,а на балкон вообще не заходят.

Халатов и тапочек действительно нет,как выяснилось на 500 номеров,в отеле есть только 50 халатов,но нам выдали,правда оба халата были без поясов(

По поводу еды претензий нет никаких.это единственный пункт,которому можно поставить высокую оценку.

Еда разнообразная,на любой вкус и желудок,каждый день что-то новенькое,а десерты очень-очень вкусные!есть также диетическое меню.

А вот с обслуживанием в ресторане просто беда....персонал не справляется,столы стоят грязные,неубранные.если придёте в час пик,то шанс есть сесть на улице,где душно и летают мухи и осы.

За все время пребывания в отеле,к нам ни разу Не подошёл официант и не спросил,что вы будете пить?сок,воду,чай,кофе наливали сами.зато вокруг местных турков,они крутились постоянно)

Бар. Мы относимся к категории непьющих,единственное,что можем выпить это бокал шампанского,которым,как выяснилось русских в этом отеле не балуют.официанты говорят финиш,а другим наливают.

Обратившись к гест релейшену с просьбой,разъяснить какие напитки импортного производства входят в UAI,был дан ответ,что в отеле такого нет,и что это ошибка туроператоров и в отеле в этом году только АI.очень-очень странно.

Пляж. вход в воду действительно сложноватый,но мы купили специальную обувь и особого дискомфорта не получили.первый день были на берегу,нам там не понравилось,много народа.

Ещё несколько дней были на пирсе,вот там гораздо лучше,и заход в воду по лесенке и чисто)

Но столкнулись с неприятной ситуацией,утром поплавали,пошли на обед оставили полотенца на шезлонгах с мыслями,что вернёмся. А вернувшись ждал нас сюрприз:на наших шезлонгах,на наших полотенцах лежат местные турки,без браслетов,даже не гости отеля и нормально себя чувствуют....они правда увидев нас,собрали свои вещи и ушли,но пришлось менять полотенца и если честно для меня это был шок!как так-то?!

Поговорив в мамой решили,что на остальные дни снимем бунгало(между прочим 40$за день).должно же быть лучше.но не тут-то было.

как говорит гест релейшен к 9.30 в бунгало должны быть полотенца,к 10 напитки,их приносят в вазе со льдом,и к 12 приносят тарелку фруктов(ананас,дыня,арбуз,виноград,киви или персик).так было только 1 день....

Так как мы просыпались рано,в бунгало шли со своими полотенцами,так как на 2 человек в бунгало выдают дополнительно 2 полотенца,наши лишними не оказались.

Проблема 1:в бунгало совсем не убираются,песок,грязь,остатки от гостей(бутылки,полотенца).приходит утром работник отеля и протирает только столы и все!внутри бунгало не моют и даже не подмитают.не очень приятно находится в таком домике,о чем опять же ,было сказано гест релейшену, но им видимо вообще пофигу.

Проблема 2 :так как у пляжа отеля нет огороженной территории и рядом находится частный сектор и другие отели не имеющие своего пляжа,мимо постоянно ходят люди,эти люди могут зайти в свободное бунгало,полежать,пофотогоафироваться,сходить покупаться,пока ленивый сотрудник охраны,который со всем не следит за порядком,их не выгонит,а это может произойти через 1,2,3 часа.

Мы снимали бунгало 4 дня. В самый последний день,впечатление об отеле испортилось окончательно.

Наше бунгало находилось на 2 линии,время приближалось к 12,но нам так и не принесли ни воды,ни фруктов,причём в соседних бунгало все стояло,а у нас и бунгало рядом у ребят

Также ничего не было. И тут моему терпению пришёл конец,отель берет 40$ в день за аренду бунгало,а сервиса никакого?!пошли гест релейшену,она сделала удивлённые глаза,как не принесли?я говорю а вот так и всех есть у нас нет,в бунгало как было грязно так и есть(ладно нам,а семьям с детьми,как в таком грязном находится)начала звонить кому-то ругаться.сидит молчит,я говорю мы может идти,она говорит да.не приносим извинения,ничего!.Сервис прям на "5+."

Прибежал менеджер с пляжа проверил,действительно ли у нас ничего нет.началась движуха.и воду принесли и фрукты.

Сказать по правде я готова писать бесконечно.может быть,кто-то скажет,что это фигня,но поверьте когда вы едете в отель 5* вы хотите отдыхать и ни о чем не думать и получать сервис на уровне.а не ходить не требовать того,за что вы уже заплатили или платите дополнительно.

Нужно отдать должное месторасположению отеля,хоть фотографии получились красивые

Спасибо за внимание!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Пол в ванной,после того,как помоется 1 человек

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
питание месторасположение
Минусы отеля
сервис обслуживание пляж размещение уборка
Добавлено 20.08.17 12:04 (5 698 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:40 06.09.17

Здравствуйте, скажите пожалуйста дают ли в барах шампанское?

10:47 06.09.17

Добрый день!в день приезда было,потом говорили finish, и дня 2 не было нигде,но после обращения к гест релейшену на следующий день появилось везде и в лобби и на пляже и в ресторане.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (1)