за последние 30 дней
Шикарное море на фоне безобразного сервиса!
Единственный плюс данного отеля-море, способное своей красотой сгладить безобразный сервис! Уважаемые туристы, отправляясь в отель, владение французским или английским очень желательно. Представители Пегаса не торопятся решать ваши проблемы. Будете "воевать" сами(на французском или английском). Возмущению русских туристов не было предела. У каждого свои приключения:
1) Достаточно грязный отель
2) Воровство. Если вас поселили в номер на первом этаже, не оставляйте вещи на ночь на балконе. У многих туристов были украдены вещи. Русские писали жалобу и собирали подписи.
3) Сантехника в номерах может быть неисправна.(Протекают унитазы).Лично столкнулась с данной проблемой. Пришли ремонтировать, в результате затопили весь номер...
4) Вода в номерах с перебоями(один русский турист смывал шампунь над унитазом со шланга в туалете).
5) Приличная охрана в отеле отсутствует.
6) Ребята, работающие на ресепшен, профессионализмом не отличаются. Постоянно надо скандалить. Проверяйте чеки, печати в чеках(пытаются обмануть, исправить в копиях чека суммы, чтобы не возвращать деньги. Сама лично потратила 40 минут, чтобы вернуть пляжные полотенца и получить обратно 20 евро(пытались доказать мне, что уже отдали часть денег местными монетами).
7) Температура в главном ресторане отеля во время ужина иногда достигала +38 градусов(русские туристы делились информацией). Был момент когда еды не хватало на всех туристов и запускали в ресторан по спискам(называли номера комнат и кол-во человек).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?