за последние 30 дней
Я скучала по России так, как не скучала никогда.
Здравствуйте, хотелось бы сразу сказать, что моя поездка в Тунис была первой и последней. Хотелось бы начать с самого начала, вылетали мы из Санкт-Петербурга в 01.00 Тунисскими авиалиниями. Летели очень даже хорошо, персонал приветлив, очень понравились еда в самолете, мягко взлетели и мягко приземлились. В Данном отеле мы были в 6.00 утра и тут-то и началось все веселье. Заселение должно было быть в 15.00 и какие бы мы деньги не предлагали нас отказывали заселять. Нам было не важно где и какой у нас будет номер, мы просто хотели отдохнуть и спокойно разобрать свои вещи. Но нет, по прилету тебе предлагают оставить свой чемодан в маленькой комнате, где куча таких же чемоданов других туристов и отправится на завтрак, а потом уже и на пляж. Самое ужасное, что приходится искать место для того чтобы ты по человечески мог переодеться в купальник. Нам постоянно приходилось бегать к чемодану чтобы взять сухие вещи и отправится на обед или просто посидеть и выпить в лобби баре. Так вот, я плавно подхожу к проблеме номер 2, которая связана с полотенцами. Их выдают только после того как ты принесёшь квитанцию с залогом за полотенца, а его ты должен внести на кассе,которая работает с 10.00! С 10.00, Кааааарл. На этой же кассе меняют деньги ( внимательно смотрите, чтобы вам выдали чек). Ладно, идем дальше. Нас заселили с первого раза в нормальный номер, с видом на поле для гольфа (-1 этаж). Заселили нас в комнату с одной 2х спальной и двумя односпальными кроватями при том, что было нас всего 3 человека. К номеру претензий нет, так же как и к уборке номеров. Номер с видом на море платный!!! По 10 динар с человека в сутки, как сказала гид. Продление номера в день вылета возможно, но маловероятно. (Кстати, номер нам удалось продлить с 12 до 6 вечера за 70 динар. За это огромное спасибо)
Следующая проблема отеля, это лежаки. Да,да их в отеле не хватает на всех. Мы вставали в 5.30 утра для того, чтобы занять 3 места! Но, в этом конечно есть свой плюс, людей мало, красивый рассвет, теплое и чистое море ( фоточку я прилагаю). Так вот, если вы пришли на пляж после 8 и нашли свободный лежак- вы счастливчик, а если нет, то не расстрайвайтесь, ведь некоторые лежаки занимают ПЛЯЖИСТЫ своими же полотенцами, мятыми футболками, женскими шляпками!!!! а затем они ждут, когда вы подойдете к ним и скажете экскюзми ай нид лежак фор 4 динар. Кстати, если вы не верите, то в 6.00 они начинают ходить по пляжу с вещами, можете проверить сами. (Фотография есть, но почему-то совсем не хочет грузиться!!). Обычно они занимают два лежака, а когда тебе нужен третий, они неохотно говорят, что это будет сложнее и ля-ля-ля, как было в нашем случае. А еще, не оставляйте лежак надолго, с него могут убрать ваши вещи и отдать тому, кто заплатил, опять, как было в нашем случае.
Следующая проблема- однообразная еда!!! Однообразный завтрак изо дня в день!! Честное слово. На обед и на ужин иногда добавляют такие вкусности, как лазанья, равиолли, нагетсы. За мясом которое жарят на раздаче, следите внимательно. Однажды мы попали на говядину с кровью, честно ,я бы не рискнула даже пробовать ( фоточку прилагаю). И даже если Вы любитель мясца с кровью, отель Туниса не самое лучшее место для экспериментов. А еще на завтрак повар не дожаривает омлет, что тоже не очнь приятно.
Фруктов мало. Обычно - персики, слива, дыня и виноград, но один раз были и апельсины. На фруктах постоянно мухи. МУХИ ПОСТОЯННО НА ФРУКТАХ!!
Выпечка вкусная. Не скажу, что она божественно вкусная, не мне понравилась, так же, как и мороженое. Ах да, если вы берете мороженое следите за тем, как его набирает человек перед вами. Дети которые накладывают мороженое, очень любят облизывать ложку для мороженого и передавать дальше. Мне было противно, уж извините. ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЗАПИСАТЬСЯ В РЫБНЫЙ РЕСТОРАН ПРИ ОТЕЛЕ, ДЕЛАЙТЕ ЭТО В ДЕНЬ ПРИЕЗДА, мы за 4 дня до вылета ходили записаться, но мест небыло, упс, какая досада и это, я вам напомню, отель 5 звезд.В ресторане катастрофически не хватает приборов, тарелки грязные, не хватает чашек и стаканов для сока. Чтобы попить воды тебе постоянно нужно ловить официанта. Вино- так себе. Пинаколада-так себе. Пиво-норм и к пиву в лобби баре вы можете попросить орешки, но раздают они их через "нехочу". Вообще все бесплатные коктейли-не очень. И еще, разливают все в пластиковые стаканы, а их каждое утро собирает сотрудник отеля, вытаскивая некоторые из урн. Ужасно.
Следующая проблема- развлечения. Парашют- 40 динар очень много для полета в 3 минуты. Торгуйтесь! Но я вам посоветую прокатится на надувной штуке, я не знаю как она называется, Но было очень круто!! ( фоточку прилагаю). По поводу анимации ничего не скажу, я их просто не видела.
Еще одна проблема- отношение к русским. Хотя я их понимаю. Лезть без очередей за едой, постоянно возмущаться в ресторане, не смотреть за своими детьми, постоянно напиваться в усмерть. Все это видели и все это правда. Сколько бы ты чаевых не оставил отношение к тебе не поменяется.
Еще хотелось бы уделить внимание самой Махдии. Ужасно, просто ужасно. Грязь везде, бумага, шприцы, пластик. Если вы захотите поехать в Медину, то готовьтесь к худшему, грязный рынок, толпа людей, сувениров нет!!! Все сувениры мы покупали в магазинах рядом с отелем.
Таласотерапия- просто 0. Выброшенные на ветер деньги.
Что хотелось бы сказать в конце, даже пенсионерам в этом отеле скучно. Если вы молодой и энергичный, не приезжайте в Махдию. Выбирайте другой город или отель. Данный отзыв я написала только на основании того, что я видела сама и того, что мне пришлось пержить за 10 дней в данном отеле.
И в конце, небольшая подборка советов, которые вам помогут провести отдых намного лучше.
1. Вылетайте утром, чтобы оказаться в отеле ко времени заселения 15.00;
2. Бронируйте и оплачивайте номер заранее, при покупке тура;
3. Берите свои полотенца на отдых, их точно не тронут;
4. Кушайте в первом заходе, т.к посуда еще чистая и ее достаточно;
5. Не посещайте Медину Махдии;
6. Выбирайте время вылета из туниса утреннее, тк в 12 дня вам нужно будет покинуть номер.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Мне просто интересно, я думала там все назначения только через кабинет врача.