АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
418 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
20 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2017
01.07.17 - 14.07.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Отличное соотношение цена-качество.

Отдыхали мои туристы. Прислали вот такой отзыв. Не многословно, но все-таки довольны и благодарны.

Считаю, что за эти деньги (123501руб, 2взрослых+2 детей, 14 ночей) мы отдохнули великолепно. Отель на окраине, аниматоры работают до 22, а потом все баиньки. С детьми - идеально, есть все условия и море рядом. Самая эффективная трата - ранний заезд. Очень удобно оказалось, приехали - и сразу в номер. Спасибо Вам за наш отдых.

Добавлено: 20.08.2017 10:31
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 428 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Здравствуйте, прочла маленький отзыв и не соглашусь. Мы приехали в 8 утра, а в номере оказались в 14! Заселение с этого времени, коротали время возле бассейна, правда дети сразу в нем и оказались, при заезде нам сказали номера комнат и все это время комнаты стояли ПУСТЫМИ и УБРАННЫМИ, отдыхаем пока третий день, поэтому отзыв не пишу, но в начале как то не очень, заселение подпортило впечатление! И очень грязно на пляже, номера убирают плохо полотенец не хватает!
Здравствуйте! Вы не поняли из отзыва, что мои туристы как раз заплатили при бронировании тура за раннее заселение. Потому они и пишут, что это была самая разумная трата. Надо было мне это яснее написать. А так - были свободными номера или не были - правила отеля заселять людей в указанное время. И как решить, когда номера постепенно освобождаются кого первого селить? Там все с детьми, только начни - туристы ресепшен снесут... Я сама работала в отеле в своем городе, и, надо сказать, когда заезжали иностранные туристы - хоть 1 автобус, хоть три - они спокойно выстраивались в очередь через вестибюль и ждали своего оформления по 1,5 часа порой, ни шума, ни скандалов. Все понимают,что работают живые люди, и что на оформление каждого в номер нужно время.
Не стоит расстраиваться, из-за заселения. В другой раз, если у вас утренний или ночной вылет - бронируйте и оплачивайте ранний заезд. Моим туристам на 4-х человек это обошлось всего 2,5тыс плюс к туру. Понимаете, отель не обязан селить раньше. И как вы поняли, что раз номера пустые - можно въезжать? А может там проветривание шло после моющих средств, ковры сушили или пол, да мало ли что еще. Ранний заезд и поздний выезд - это забота самого туриста о себе, а не обязанность отеля. Доплата за это берется потому, что во внеурочное время нужно вызывать персонал, который уберет номер рано под заезд или поздно после выезда. Дополнительная работа сотрудников дополнительно оплачивается. Только и всего. Это просто надо понять один раз, и не будет обид! Хорошего вам отдыха, теплого моря!
Кроме нас в этот день небыло никого, это наш 4 отель в Болгарии и только здесь принципиально выжидали 14 часов, у нас 7человек, и ребёнок 2-х летний тоже никого не тронул, отдыхали в отеле чайка автобус привёз человек 25 и в 11мы были в номере, во фламинго в 9 утра приехали и сразу дали ключи, и ни где дополнительно не оплачивали, и сами ничего не требовали, правила это понятно, но, ждать от нас доплаты это другое!
Всякие бывают ситуации. 4 раза прокатило - на 5-й не вышло. Это любезность по возможности, но не обязанность. Не стоит портить себе отдых, из-за такого пустяка! Если не селят раньше положенного - не означает, что в отеле кто-то вымогает доплату. Причины я уже объяснила. Наши дети - это наша забота, и ничья другая. Для того и существуют такие полезные опции как заказ раннего заселения и позднего выезда. Люди не хотят доплатить при бронировании 1,5 -2 тыс за удобство своих детей в первую очередь, а предпочитают обижаться, и даже скандалить иногда. Я не говорю о вас, но такие ситуации известны. Просто знайте для себя теперь, что может быть и так как получилось, только и всего. Я уверена, что персонал все сделал, чтобы ускорить процесс, видите, вам даже номер комнаты дали сразу. Вместо того, чтобы бегать проверять действительно она свободна или нет, лучше положить заранее в чемодан купальники и полотенце, ставить багаж в отведенном месте и полежать возле бассейна, не злиться ни на кого.
Спасибо, на добром слове мы не скандальные просто думали раз номера сказали так заселят номер на первом этаже, так мы и сидели возле бассейна, и номер был в обзоре туда даже никто не зашёл, а про раннее заселение в агентстве никто не говорит, нет у нас такого, я так понимаю, что по резку можно доплатить! У нас из Минска за день до отлета известно время вылета, путёвку бронировали в январе. Да мы уже от этой проблемки отключились, по прилету напишу объективный отзыв!
Наталья.это Беларусь,один монополист-перевозчик БЕЛАВИА.который диктует свои условия.увы!!!!В прошлом году также летели из Минска,до последнего не знали время вылета,а нам ещё с Лиды добираться,в этом году решили лететь с Москвы(благо у нас сын там живет),а с Минска ни ни!!!А насчёт заселения.Что отель Перла(2016).что Андалузия везде не селили до 14 часов,разве в Перле смилостивились,и поселили чуть раньше,но у нас у внучки была температура.
Очень сочувствую такой ситуации, но, вы же согласитесь, отель-то в этих проблемах не виноват, и за плохую работу а/к он получает отрицательные оценки. Вас вряд ли порадовал бы специфический запах после уборки в номере к примеру. Бывает так, что номер сильно загрязнен. И опять к отелю претензии получились бы - "шваброй пахнет или химией!" Так что, если в него долго не заходит персонал после уборки и вы это даже видите - не означает, что можно заезжать. Положительное из всего нашего разговора все-таки есть - теперь вы осведомлены о том, что есть такая опция как ранний заезд. Когда-нибудь ситуация с вылетами изменится, или будете сами бронировать отель и перелет. И если кто-то нас тоже читает, и открыл для себя новое - тоже польза! Неприятности уже позади. Отдыхайте! ))))
Андрей, здравствуйте, подскажите, а из Москвы дешевле на много?
Андрей, здравствуйте, подскажите, а из Москвы дешевле на много?
Наталья,дешевле.Если мы летим 8 сентября двое взрослых и ребёнок за путёвку 1065 евро(АнексТур),с Минска через Ростинг, вылет 10 сентября,1189 евро,если Вы живете в Минске то визу без проблем болгары открывают(я к тому.что не надо как мне добираться).насколько я знаю есть трансфер до а.п.Москвы и недорого,только вот что ехать...
Сейчас посмотрел уже с вылетом 10 сентября стоимость 1265 евро,видно из-за Коксаки многие переориенировались на Болгарию,так турфирмы ловят момент
Наталья, желаем Вам "отдохнуть" в этом отеле . Вы защищаете работников отеля по поводу времени заселения . На самом деле на ресепшен сказали что это указание менеджера- раньше двух часов не селить . А браслеты на руку только в 13.30- это чтобы раньше не пошли в ресторан ? У отдыхающих маленькие дети и даже в баре стакан сока не возьмешь . Своя рука- владыка .
А многим ждать несколько часов .
Мы отдыхали во многих странах но нигде такого мягко говоря самоуправства не было
Константин, я с вами полностью согласна, тем более на Солнечном берегу это наш 4 отель и действительно, только здесь заселили так поздно, придерживаясь каких-то правил!!!!
Константин, я говорю о раннем заселении в отели не только в данном случае, но и во многих других. Если вы почитаете отзывы, то найдете такие претензии к любому отелю. Многие норовят лезть в чужую работу, думая, что знают лучше, чем сами работники, и еще совершенно уверены, что все и всё делают им назло. Наши дети - это наша забота, и ничья другая! Сначала люди скупятся доплатить 1,5- 2 тыс руб при заказе тура за раннее заселение, за свой комфорт и своих детей, а потом все виноваты в отеле. Читайте правила заселения в оьель, задавайте вопросы менеджеру, который вам оформляет путевку. Прочтите все что я писала выше о причинах. Говорить о том что везде и всегда было иначе, не стоит, никто из нас еще не был везде и всегда. Выигрет тот, кто примет к сведению мои комментарии, и поймет, что дополнительный комфорт стоит денег, а не тот, кто будет злиться и упрямо продолжать требовать в отелях то, чего им предоставлять не обязаны. Если где-то пару раз вам сделали любезность, это не означает, что все теперь обязаны поступать так же. Это просто новый опыт в жизни и все. Давайте вместе учиться. Желаю вам хороших отелей и прекрасного отдыха всегда!
Наталья
Можно упрямо выгораживать красивыми словами свое мнение, а есть факт что заселение в отель ( предоставление услуг ) и вселение в номер это разные вещи . И это тоже надо принять и понять . Почитайте информацию в открытых источниках . Это единственный отель , где я видел что люди мыкаются по углам ,не имея возможности после приезда воспользоваться его услугами .
Не понимаю что Вы за них так заступаетесь словно дилер по рекламе Sunrise Complex 3* .
Не мешало бы Вам побольше профессионализма в работе , особенно в пропаганде тех мест где самой не довелось побывать
Чтобы не мыкаться по углам, мои туристы воспользовались, и остались очень довольны моей рекомендацией - доплатить за ранее заселение и не иметь с этим проблем. Это как нельзя лучше говорит о моем профессионализме. Сервис в отеле я не критикую и не хвалю, для того здесь и отведено место для отзывов туристов. Как профессионал я вам и другим объяснила, что есть правила заселения в отели, раз вы об этом не знаете, но вы можете это не принимать к сведению - вше право.
Браслеты на руку вам должны были дать только после оформления в номер, но менеджер отеля распорядился дать их раньше, чтоб вы смогли пообедать. Вас обидело, что не с 12-ти? Тогда вы пожалуетесь, что большая толпа в ресторане... Словом, всегда найдется плохое, даже в хорошем.
В мире существуют определенные правила и время заезда в отель( check-in). Точное время зависит от политики отеля. Если попасть не в пик сезона, и в отеле номера уже готовы, то могут заселить и в 7- 10 утра. Раннее заселение у нас было в большинстве случаев наших путешествий. Персонал всегда стремится идти навстречу, а если номеров готовых нет, то их действительно нет. Это не касается убогих отелей , где мы раньше не были и где за раннее заселение пытаются выклянчить пару-тройку десятков баксов независимо от готовности номеров . Либо это делает профессионал от туризма.
И еще о профессионализме говорит повторение информации о навязывании туристам оплаты раннего вселения несколько раз в комментариях (чтобы кто-то не забыл о действиях мудрого профессионала)
А еще можно несколько раз напомнить о возможности оплаты позднего выезда...
Я рада, что вы так хорошо все сами знаете, не понятно, тогда, чем вы вомущены. Заселение по готовности номеров - на усмотрение отеля, опять повторяю, для тех, кто много раз почел одно и то же, но не понял. Оплата раннего заселения может увеличить комиссию агента рублей на 25, а вот удобств, за потраченные пару тысяч турист получает значительно больше, и не нужно будет веси этот пустой разговор. Давайте закончим.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (78) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Наталья Хухашвили
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 29.07.2013
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 63
  • Читательский охват: 6 494
  • Фото: 56
0 Благодарностей