за последние 30 дней
такого кошмара не было даже в Абхазии
Прилетели из Туниса в конце июля. Долго думала, стоит ли всё переживать ещё раз, но всё же решилась написать. Такого отношения к отдыхающим я не видела нигде.
Приехали в отель в 6 утра, нам сказали, что вещи можно сдать в камеру хранения, а сами ждите заселения. Единственное, сразу надели браслеты. Поэтому в 6 часов пошли на завтрак. Тарелки грязные, от них воняет моющими средствами, ужас. Мы ничего не доплачивали, не хотели тратить на это деньги, хотя, если вы не хотите ждать, то можно доплатить от 20 долларов до бесконечности. Часов в 9 нам дали ключ от номера на цокольном этаже 115, правда сразу предупредили, что номер не убран. Многие возмущаются на тему того, что давали номера с видом на соседний отель. Да, вид там не очень, зато тихо, а для нас это было самое главное, мы не любители танцев до утра. У знакомых на 4 этаже окна выходили на анимацию, так там очень шумно.
Мы пытались от горничной добиться уборки часов до 2-х. Она очень осталась не довольна тем, что надо не только номер убрать, но еще и постель заменить. В итоге, убрала кое-как, белье заменила и полотенца тоже. В следующие дни у нас была уже другая уборщица, вот тут-то и началось самое интересное, но это попозже.
На море действительно нужно занимать места и совсем не в первой линии, мы приходили около 6:30 и лежаки у первой линии уже были заняты. Если вы утром место заняли, то это совсем ничего не значит. Придя на море после обеда, вы очень не приято удивляетесь, что место ваше занято арабами, а вещи выкинуты, и собираете их по всему пляжу. Два раза столкнулись с таким, один раз пришли, наши лежаки были свободны, но видно было, что кто-то на них в наше отсутствие загорал. Ещё раз пришли, на нашем месте лежала какая-то арабка, дочь пыталась ей сказать, что место наше, но ведь они вообще не понимают по русски! Я не знаю, где люди нашли охрану на море и у бассейна, мы никого не видели. Никто не за что не отвечает.
Город грязный, из отеля выходить не очень-то и хотелось. Два раза сходили в женераль, нашли очень хороший магазинчик, где продают парфюм.
Кормили в целом неплохо, но еда была довольно однообразна. Это был первый раз, когда мы из еды вообще ничего не покупали. Фрукты были,мороженое было, кормили сытно, воду давали в баре. Покупали только чипсы один раз и шоколадки, которые у нас не продаются. Но повторюсь, посуда грязная, напитки в баре, который в столовой, отдают хлоркой, дочь один раз сказала, что у неё картошка с привкусом моющего средства. Один раз видели таракана.
Как оказалось, это ещё не все. Весь кошмар начался на третий день отдыха. Придя с моря, сначала не обнаружили ручку, причем, самая обыкновенная ручка, из Ашана. На сто рублей можно купить километр этих ручек. Всё бы ничего, но я с собой взяла кое-какие бумаги по работе и мне нужна была ручка. Подошли к уборщице. Честно, я была в шоке. Ручка стояла у неё в тележке. Я, често говоря, не поняла, как это можно просто придти в номер и у чужих людей, что-то взять. Я сказала, что это моё, она начала плакать и просить, что это нужно для ребенка. Для ребенка, так для ребенка, отдала, я не жадная. Потом эта ручка оказалась у её начальницы. Но на этом она не успокоилась. Вечером я не нашла свой телефон. Причем, очень странно, он лежал в шкафу на зарядке, а она не взяла ни батарею, ни кабель, которым он был подключен, а только телефон. Телефон самый простой, я даже не могу сказать его название, он китайский, правда заводской и у нас продается официально. Жалко не столько телефон, сколько информацию, которая была нигде не сохранена. Все это время в ящике лежали 120 долларов, но крупные суммы они видимо не берут. Пошли на ресепшн. Вместо помощи у нас в номере устроили обыск, естественно, ничего не нашли, позвонили гиду Наташе, она сказала: "что вы хотите, это очень бедная страна". Я не олигарх, работаю по 15-16 часов, чтобы раз в год на 10 дней поехать на море. Короче, долго мы ругались на ресепшене и требовали вызвать полицию, но это всё бесполезно. Гид уверяла, что завтра утром посмотрят камеры с этажа... Нет у них никаких камер на этаже.
Но и это еще не все. На следующий день из закрытого рюкзака, который лежал на полке в шкафу, пропали динары, причем бумажные уборщица оставила, а вот мелочь забрала, около 16 динар. Я обратилась на ресепшн, опять. Мне сказали, что нужно говорить с хозяином и предложили другой номер. Разговор с хозяином был очень своеобразный. Оказалось, что в 104 номере украли полотенце, и гид согласилась мне помочь в разговоре с хозяином. Она подошла, по-арабски что-то ему сказала, он ей ответил, был очень недоволен жалобой на кражу. После этого Наташа мне сказала, что уборщицу уволят. Её действительно уволили. В тот же день девушка на ресепшене дала дала нам ключ от номера 327, на третьем этаже, мы переехали. Во время переезда эта уборщица увидела, как я увожу чемодан и стала смеяться мне вслед, как будто это её частная собственность, а я на неё претендовала, но она меня победила. Что такого мы ей сделали, не понятно. Денег ей оставляли, здоровались, улыбались. Было очень не приятно.
Конечно, частично мы сами виноваты, нужно было бы взять сейф, но: до этого мы были в Болгарии, Турции, Абхазии. В Болгарии и Турции тоже говорили, мол, берите сейф, не оставляйте ценные вещи... В Турции у нас вообще был вечный бардак, что только не валялось, мы могли уйти и оставить фотоаппарат на кровати. Придут уборщицы, всё уберут, аккуратно разложат по полочкам и ничего не возьмут! Да даже если бы мы взяли сейф, стала бы я оставлять телефон в нём? Или мелочь, которую мы меняли для похода в магазин вечером? Да, после краж мы взяли сейф и даже купленные подарки убирали туда.
Из всего случившегося я сделала только один вывод: раз Тунис такая бедная страна, делать там нечего. Я лучше поеду в Абхазию, там тоже бедная страна, но гордая, и чужого не возьмут, это точно. Самый кошмарный отпуск в моей жизни. От гида толку ни какого. Она только продаёт сим-карты, рассказывает, где потратить деньги, потому что ей за это процент отстёгивают. Больше от неё помощи нет никакой.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
По поводу воровства - отдыхали там 14 дней четырьмя семьями . НИ У КОГО ничего не пропало . Ни ручка , ни динар , ни телефон . НИЧЕГО. Деньги лежали в двух чемоданах , причем на замок чемоданы мы не закрывали. Телефоны и ноутбук лежали совершенно спокойно на самых видных местах. Жили на четвертом этаже старого корпуса. И кстати за 14 дней я не видел ни одной разборки у ресепшн по поводу воровства , и уж тем более полицию.
По поводу посуды - я не знаю чем вы нюхали или щупали тарелки и напитки. И близко там нет запаха хлорки или моющего средства . И уж тем более от еды.
Касательно лежаков , никто наши вещи не скидывал , и по пляжу как вы говорите не раскидывал . На пляже действительно есть сотрудники отеля , которые гоняют торгашей , пытающихся перейти за веревку и попасть на пляж. Ведут себя предельно корректно. Был у нас за 14 одней один инцидент с лежаками у бассейна , которые мы заняли. Пришли с моря , а на них лежали чужие вещи. Наши были сложены на стуле рядом. Мы просто убрали чужое , и разместились сами. Пришли три женщины , арабского вида и пытались возмущаться . Потом позвали спасателя бассейна и что то ему пытались объяснить и пожаловаться , показывая в нашу сторону . На что он , просто что то сказал им , и принес другой лежак . Вот и все.
Насчёт тарелок - тут как повезёт. Я вместе с дочкой ела - никакого моющего средства не чувствовала. А ей с подругой попались видимо уж очень свежевымытые тарелки, обе сказали, что отдаёт посудомоечным средством. Видимо, вам с посудой везло больше.