Отель для очень неприхотливых
Хочу добавить несколько слов к отзывам ниже, постараюсь не повторяться, т.к. сказано уже было много.
Начну с того, что я отдыхала парой в этом отеле с середины до конца июня 2017 года. В Турции была трижды, в Сиде первый раз.
Уже при подборе тура обратила внимание на то, что Ешилоз стоит дешевле других отелей, поэтому была готова к сервису не совсем высокого уровня.
В отель мы приехали в 8 утра, на нас нацепили браслет и сразу же отправили на завтрак. После завтрака мы даже не присели на ресепшене, нам сразу же выдали ключ от номера и заселили. Номер был на первом этаже рядом с детской площадкой. В номере работало всё исправно: кондиционер, телевизор в 1-2 каналами на русском и столько же на турецком и немецком, холодильник. Нигде ничего не протекало.
Наш отдых я бы условно могла разделить на два периода: первая неделя отдыха (с 18.06 по 24.06) и вторая неделя отдыха (до конца июня).
Первая неделя была просто отличная: отель был заполнен, но не под завязку. Наверное, это была главная причина того, что нас так быстро заселили. Всем хватало места и в автобусе, и на пляже, и в столовой. Номера убирали регулярно, полотенца меняли каждый день полным комплектом.
Ближе к концу июня начался какой-то махач.
Проходя мимо ресепшена, я видела, как с каждым днем скапливается все больше приехавших отдыхающих с чемоданами, а персонал заметно нервничает, т.к. расселить их некуда. Да, вот так вот ВНЕЗАПНО люди приехали на отдых, а отель был к этому не готов. Полотенца стали менять не полным составом, а в лучшем случае по одному. Уборщица Нара сказала, что прачечные не справляются с таким потоком. В столовой стало не хватать мест и еды. Толкотня и борьба за куриные ноги - это сюжет для триллера. Ближе к концу июня мы стали подходить за полчаса до закрытия столовой, тогда народу было меньше.
Мне страшно даже подумать, что было в отеле в период июль-август, когда идет основной поток отдыхающих. Хотя я отдохнула хорошо и оцениваю цену/качество отеля для себя адекватными, но я не удивлена такому количеству отрицательных отзывов. В конце концов, люди копят деньги и едут на отдых не для того, чтобы потом сталкиваться с подобными проблемами.
Владельцам отеля обязательно нужно оптимизировать процесс приёма и расселения отдыхающих
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?