АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
530 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал Парой в июне 2017
18.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для очень неприхотливых

Хочу добавить несколько слов к отзывам ниже, постараюсь не повторяться, т.к. сказано уже было много.

Начну с того, что я отдыхала парой в этом отеле с середины до конца июня 2017 года. В Турции была трижды, в Сиде первый раз.

Уже при подборе тура обратила внимание на то, что Ешилоз стоит дешевле других отелей, поэтому была готова к сервису не совсем высокого уровня.

В отель мы приехали в 8 утра, на нас нацепили браслет и сразу же отправили на завтрак. После завтрака мы даже не присели на ресепшене, нам сразу же выдали ключ от номера и заселили. Номер был на первом этаже рядом с детской площадкой. В номере работало всё исправно: кондиционер, телевизор в 1-2 каналами на русском и столько же на турецком и немецком, холодильник. Нигде ничего не протекало.

Наш отдых я бы условно могла разделить на два периода: первая неделя отдыха (с 18.06 по 24.06) и вторая неделя отдыха (до конца июня).

Первая неделя была просто отличная: отель был заполнен, но не под завязку. Наверное, это была главная причина того, что нас так быстро заселили. Всем хватало места и в автобусе, и на пляже, и в столовой. Номера убирали регулярно, полотенца меняли каждый день полным комплектом.

Ближе к концу июня начался какой-то махач.

Проходя мимо ресепшена, я видела, как с каждым днем скапливается все больше приехавших отдыхающих с чемоданами, а персонал заметно нервничает, т.к. расселить их некуда. Да, вот так вот ВНЕЗАПНО люди приехали на отдых, а отель был к этому не готов. Полотенца стали менять не полным составом, а в лучшем случае по одному. Уборщица Нара сказала, что прачечные не справляются с таким потоком. В столовой стало не хватать мест и еды. Толкотня и борьба за куриные ноги - это сюжет для триллера. Ближе к концу июня мы стали подходить за полчаса до закрытия столовой, тогда народу было меньше.

Мне страшно даже подумать, что было в отеле в период июль-август, когда идет основной поток отдыхающих. Хотя я отдохнула хорошо и оцениваю цену/качество отеля для себя адекватными, но я не удивлена такому количеству отрицательных отзывов. В конце концов, люди копят деньги и едут на отдых не для того, чтобы потом сталкиваться с подобными проблемами.

Владельцам отеля обязательно нужно оптимизировать процесс приёма и расселения отдыхающих

  • прекрасный пляж
  • вежливый персонал в столовой
  • уютная территория
  • есть хамам и магазины на территории
  • wi-fi есть только ночью или рано утром
  • однообразное специфическое питание
  • неподготовленность к приезду отдыхающих
Добавлено 20.08.2017 07:34 2 257 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (859) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Северск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей