за последние 30 дней
Далеко не 4 звезды
Возможно кому-то этот нравится, не спорю, преимущества у отеля есть. Самое большое из них это собственный пляж и отличный бассейн. Хочу объективно перечислить недостатки:
Как упоминалась выше, огромная очередь на ресепшн. И дело даже не в количестве администраторов, а в том, что на каждого туриста они тратят по 10-15 минут, объясняя каждому правила отеля. При этом администратор созванивается с уборщицей, какой номер уже убран, а какой еще нет.
На балконах нет сушилок для полотенец, более того, нет ни столов, ни стульев.
В номерах нет чайников, правда есть два стакана.
Столовая , ресторан в кавычках, сохранила свой интерьер с советских времён.
Собственно непонятно, почему отель заявляет себя, как дорогой четырехзвездночный.
Проживание, на минуточку в день 8000 рублей "завтрак- ужин"!!!!
Товарищи!!! Советскому сервису ещё очень далеко даже до Турции!! Иностранцы в Жемчужине" просто в шоке!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?