АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1395 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
3.2
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Аристотелесе находились в июле 2017 года. Мой первый отзыв...

В Аристотелесе находились в июле 2017 года. Мой первый отзыв побудили написать отрицательные эмоции, но начну с плюсов: расположение, горы, море, красота спасли отпуск, правда на море ни разу не оставались на пляже отеля, хотя он не хуже и не лучше чем большинство отельных пляжей, если пройти по берегу направо около 10 мин можно найти несколько красивых каменистых бухт, где можно плавать не спотыкаясь о людей и лодки. Видны маленькие островки с берега, красиво, но вид сверху несравненно лучше. Из отеля поднимается дорога в горы, по которой дошли до Уранополиса с коляской и ребенком двух лет в ней за 2,5 часа, останавливаясь, фотографируясь и фотографируя красотищу.

Территория отеля понравилась, зеленая, красивые котики, цветущие олеандры, пахнущие эвкалипты, цикады трещат - приятно. Детская площадка советского вида и разнообразия. Номер был самый эконом, но поселили в середине подъёма, ненапряжно, даже польза была - пока заходили на горку после обеда ребенок без проблем засыпал в эрго-рюкзаке. Про душ в этой категории номеров уже было писано - прибавлю только что как ни аккуратничай - на полу каша из песка и воды, которую и убрать-то никто не стремился. Постельное бельё. Через неделю пребывания забрали шесть простыней (две чистые из детской кроватки), а принесли две, на нашу просьбу принести ещё две (по одной на каждый матрас и по одной укрываться сказали, что принесут завтра, попросили на ресепшн, сказали ок, щас, но фиг. От горничных назавтра тоже фиг.На второй вечер визит на рецепшн увенчался-таки успехом, но последующие 14 (четырнадцать ) дней постельное бельё не менялось, а мы и молчали: имеем 4 простынки, надо радоваться что их 4. Но номер, уборка у нас не в приоритете, надеялась что питание будет приемлемым,т.к. ехали с ребенком, но надежды не оправдались

Картофельное пюре порошковое, рис по вкусу с бульонными кубиками, в качестве мясного блюда часто варено-копченая свинина в какой-то подливе сомнительной. Вообще мы палаточные туристы, не претендовали на изысканные яства, но эт что-то запредельное. У нас это всего четвертый отель, были две четверки в египте, не беря в расчет уровень сервиса в целом - только питание - рядом не валяется. Не ожидали от Греции. И лично у нас к разнообразию пищи никаких претензий,особенно к ужину: фруктов много, мяса много, овощей, но приготовлено всё ужасно. То пересоленное, то кислое, причем одно и то же блюдо могло иметь абсолютно разный вкус.Повторюсь, мы привыкли к простой пище, без изысков, но вечно пережаренное мясо, плавающее в жиру, рыба съедобная была раз или два за двадцать дней, в остальных случаях или рыбная каша из морского языка или мелкая рыбешка, пережаренная чрезвычайно. Несколько раз попадались откровенно несвежие приготовленные овощи, воняли короче. Суп ни один даже приличным не могу назвать, хотя пробовала не все, после трех сдалась. Только день на седьмой я поняла, что беленькая водичка в лоточке - это манная каша, и поняла благодаря многочисленным комочкам. Овсянка тоже была очень жидкой. Ребенка иногда покормить было нечем, особенно на завтрак и обед. Из гарниров только макароны ничем не испохабили, приходилось приходя из 'ресторана' кормить ребенка детскими консервами, привезенными из дома. Заводская столовая - это ещё комплимент, в некоторых столовых готовят лучше. Сдоба ужасна, и в Уранополисе тоже, но это к лучшему.

В бассейне не купались - море отличное, но наблюли: за неделю до отъезда (28.07.2017) начал зеленеть большой бассейн и продолжал зеленеть до самого отъезда, абсолютно зелёная мутная жижа, дна не видно, а он сообщается с детским! То есть за эти 6 или 7 дней никто не принял меры для того чтобы это исправить, а потом мы уехали и не в курсе приняли ли их впоследствии. Но что занимательно - количество купающихся в нем поубавилось, но не до 0.

К Музенидису претензий почти нет (за исключением оплаты такси из больницы) , приветливые гиды, помощь по страховке ( дочь уколола ногу, пятку раздуло и подхватила вирус в чилдрен руме, температура высокая, кашель влажный), очный русскоговорящий врач засомневался, вызвали такси, довезли до больницы в полигиросе, сделали рентген лёгких, анализ крови, выписали рецепт, но! Обратная дорога на такси за свой счет 90 евро!

В общем, сильно разочарованы, денег своих Аристотелес не стоит

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • горы
  • море
  • цикады
  • питание
  • зеленый бассейн
Добавлено: 20.08.2017 00:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 294 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Ирина, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Мы рады, что Вы остались удовлетворены услугами отеля и прилегающей территорий.
- Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с питанием в отеле, с которым мы сотрудничаем. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий.
-Что касается чистки бассейна, к сожалению, действительно в указанные Вами даты были технические поломки с фильтрационной системой, однако в течении пары дней механизм был заменен. Приносим извинения от лица нашего партнера-отеля за возможно доставленные неудобства.
- Относительно указанного Вами страхового случая, отметим, что согласно условий Вашей страховой компании «Лекс Гарант», к сожалению, предусмотрено покрытие трансфера только в одну сторону. Сожалеем, что во время отдыха у Вас возник страховой случай.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Мы рады, что Вы выбрали именно этот отель и нашу компанию для своего посещения Греции. Компания Mouzenidis Travel сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю, и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам.
Надеемся на скорую встречу.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (250) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ираe
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 395
  • Фото: 3
0 Благодарностей