АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4607 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в июле 2017
17.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошо првели время

Отдыхали с супругой с 17 по 31 июля 2017 года,Тур был от туроператора СУНМАР.По приезду в отель нас ждало разочарование,т.к.взяли" Ультра всё включено",а отель такую услугу не оказывает и там были очень удивлены.Образно говоря, нас надули.Поселили нас в номере 23 мансарда с видом на бассейн.Номер хороший.

Питание в ресторане сначала нам не понравилось.По выходным очень много туристов из Алжира с маленькими детьми и ресторан явно не справлялся.Был маленький "шведский стол",все разметалось быстро.Но потом Шеф сделал выводы и "стол"увеличили,стало лучше.Жаль, что не было картошки фри,что есть в любом отеле.

Очень хорошие и доброжелательные официанты.Передаём большой привет нашим друзьям - официантам

Алексу,Хеди,Хайтему,они украсили наш отдых.В отеле замечальный лобби-бар.Там работают классные и доброжелательные бармены Лазарь(Мустафьевич),Калифф и др.Пляж в отеле великолепный.Все как положено. Огорчили медузы ,которые терроризировали нас три дня,пршлось купаться в бассейне.Бассейн хороший.Не понравился бичбар.Он как бы отдельно от пляжа,т.е.если там находишься ,то не видно пляжа,неуютно.Про магазины писать не будем,другие напишут,но в Медине столкнулись с мошенником,который встречает прямо у такси и говорит ,что он бармен с вашего отеля,он читает на браслете,затем вам всучат то,что вам не надо.Очень огорчило нас то,что в отеле нет "Живого голоса".Каждый вечер флешмоб расчитанный на детей,скучно.В целом отдохнули хорошо, но повторно сюда не поедем.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 19.08.2017 20:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 503 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

19:58 20.08.17
Добрый день! Огромное спасибо за отзыв! Нам было бы очень приятно вновь принять Вас в Тунисе!
С уважением, эль Муради
Добрый день! Не было "Ультра всё включено" - Это Вас обманул оператор или отель?
Полезный отзыв
Так обманывает оператор. Отель такую услугу правда не предоставляет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (354) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Провалов
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.08.2013
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 12 435
  • Фото: 64
0 Благодарностей