АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1411 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2017
01.08.17 - 20.08.17
- Рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Тот самый ужасный 101 номер...

После каждого нашего очередного отпуска всегда пишу отзывы про отели, в которых отдыхали. Так как сама всегда при выборе отеля ориентируюсь на отзывы. И выбор данного отеля был не исключением. Отдыхали с 4.08 по 14.08 2017 года, трое взрослых и ребенок 12 лет.

Приезд - отъезд.

Летели из Самары на 10 ночей. Компания Россия, все во время и четко, без нареканий и в ту и в другую сторону.

Ехали около 1,5 часов из аэропорта.

Размещение. Номер.

Прибыли в отель в 10.30. В 11.30 подошла русскоговорящая уборщица и сказала, что нам пока дадут студию с видом на море, но завтра мы должны переехать в другой номер. Заселили в 203 номер с видом на море. Номер понравился. Но как мы затем позднее поняли, это был бонус к последующему переселению. На другой день нас переселили в 101 номер, о котором немало писалось в предыдущем сезоне (2016 года). Как и в прошлом году в номере была сломана кровать и ее не заменили, у сына была сломана раскладушка и электрический чайник сам не отключался, но самое главное на крыше номера находился компрессор, который закачивал воду в три огромные бочки, которые так же находятся на крыше 101 номера и рядом с балконом вытяжка с кухни и под номером холодильник кухни. Все одновременно шумело, и гул в номере стоял ужасный. А когда включался компрессор, мы вздрагивали, и вибрация была такая, что зубные щетки в стакане стучали, и кровать вибрировала. Мы пошли на ресепшен. Албена, сказала, что так шумит только днем, а ночью все будет тихо и предложила нам бесплатно вай-фай на 7 дней и холодильник на все время проживания. Мы согласились, но ночью не спали вообще, когда вокруг тихо, гул был слышно еще сильнее. Мы ночью пошли на рецепшен, но нам сказали, что ничем помочь не могут. На следующий день мы вновь обратились с просьбой поменять номер, за доплату, но нам ответили, что номеров свободных нет, и решайте вопрос с представителем Библиоглобус эту проблему, пусть она переселяет вас в другой отель. Мы обратились к Яне. Она выяснила, что номера свободные будут только с 9 августа. Мы согласились с доплатой поменять номер, но это надо делать только через Москву, головной офис. Мы написали своему турагенту в наше турагенство в городе, она написала в Москву жалобу. В номере поменяли сыну раскладушку, электрочайник смогли поменять только с третьего раза, так как у них почти все чайники не отключается самостоятельно, еле нашли такой на кухне, большую кровать поменяли только после нескольких просьб, у кровати было сломано основание. Головной офис потребовал от менеджеров отеля ответ об устранении неполадок. Обратились к представителю Библиоглобус Яне с просьбой, чтобы менеджер отправил ответ в головной офис о том, что главная причина шум и вибрация не устранены. Он выслушал, развернулся и, зная всю ситуацию, уехал домой. Отвратительное отношение к гостям со стороны менеджеров. Не хотят работать с гостями отеля. От всех проблем отмахиваются. Проблемы 101 номера постоянно освещаются в отзывах, но никаких мер не применяется. С таким отношением со стороны менеджеров столкнулись впервые. Только благодаря грамотному вмешательству нашего турагента, за что ей огромное спасибо, ситуация все же через сутки разрешилась, мы доплатили деньги и пришел новый ваучер. Но ей сутки пришлось работать только по нашему вопросу. И опять нам пытались дать номер 64 с запахом канализации, но я попросила посмотреть все номера из которых выезжают, и с разрешения проживающих сама выбрала номер 6 - двухкомнатный и двухэтажный. При этом звонили менеджеру и она вспомнила что, да в 64 бывает такая проблема, как запах канализации от двух отелей. Весь отель ждал развязки нашей ситуации, и когда мы переехали, принимали поздравления с переездом и от новых соседей и от обслуживающего персонала. Вай - фай и холодильник у нас продолжали быть бесплатными до отъезда. Еще был один момент. Мы уезжали на экскурсию рано утром, а горничной еще не было. Попросили на ресеgшине передать, чтобы горничная нам налила жидкое мыло в дозатор, так как оно кончилось. Позже мы узнали от горничной, что мыло вообще нет в отеле и когда привезут, то нальют. Моющие средства для полов очень вонючие. Последние два дня просили, чтобы полы у нас не мыли вообще. Белье частично белое, частично желтоватое.

Питание.

Завтраки ооочень однообразные. Менялся только один вид выпечки. Вкусные йогурты. Брали из столовой бутерброды на обед, не ругали. Ужины были поинтереснее, но два вечера ужины были скудноваты. На ужины было как правило три вида мяса (курица, свинина, говядина, один раз - баранина). Вкусные супы - крема. Мы их ели с сухариками с удовольствием. Рыба мелкая или кусками непонятная какая-то. Отварные овощи и всегда картофель по-разному приготовленный. Салат вкусный был один раз, с инжиром. Всегда можно было что-то покушать. Арбузы были один раз в первый вечер, потом мы их покупали в магазине сами (очень вкусные). Из фруктов - порезанные сливы (сладкие), нектарины (не очень) и персики (вкусные), виноград черный и белый - вкусный, без косточек. В обед ели в Пицца - Нат, в баре от отеля.

Море.

Это то, за что мы полюбили Кипр и будем возвращаться сюда еще не раз. В каждом населенном пункте Кипра море свое, особенное. Но наша бухта была самая классная. Здесь было всегда тихо, видели крабиков, рыбок и осьминога маленького. На Ниссси-бич постоянно были волны и немного водорослей у берега (ездили в Айя-Напу навещать друзей), но песок белый и море лазурное. В Пафосе - камни, как в Адлере, только море красивее. В период нашего отдыха погода была комфортная - утром и вечером тучки и ветерок, один раз был пятиминутный дождь. Утром в 7 часов море теплое, в 9 утра море бодрящее, но уже к 11 часам дня снова теплое. В выходные очень много на пляжах киприотов.

Экскурсии.

Брали в агентстве Еман на улице. Катание на катере с прозрачным дном: Фамагоста - город призрак, пещеры и купание в Голубой лагуне - 30 минут. Очень классно - 3 часа. Можно самим подойти к причалу (слева от отеля по берегу - 5 минут) и сесть

на катер. Стоимость и в агенстве и с причала 10 евро - взрослый и 5 евро - детский. Экскурсия Кикос и Афродита - просто супер! Автобус комфортабельный, чистый. Нам достался лучший гид Алексей, про которого уже писали на Топ - Хотелс. Он очень интересно ведет экскурсии. Мы проехали 700 километров, 12 часов длилась экскурсия, и ни разу даже глаза не сомкнули, так интересно его было слушать. Стоимость экскурсии 28 евро - взрослый и 19 - детский. У Библио - глобуса в разы дороже и таких гидов нет.

Еще на территории отеля живет кошка, очень красивая и избалованная вниманием. В бассейне купались один раз, дочка постоянно, хлоркой пахнет не сильно. Очень понравился внутренний дворик, можно позагорать и не видно бассейн с дороги, как в других отелях. Вечерами в воскресенье слышна вся анимация соседнего отеля. В отель возможно еще вернемся из - за близкого расположения к морю и понравившейся бухте, если не найдем альтернативы. И если бы не история со 101 номером отзыв был более положительным, так как привыкли отдыхать от души и не обращать внимание на мелочи, и спать ночами спокойно. КИПР ПОЛЮБИЛИ ОЧЕНЬ, И ЕСЛИ ОТДЫХ НА МОРЕ, ТО ЭТО КИПР.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • расположение самого отеля бухта
  • сервис 101 номер
Добавлено: 19.08.2017 20:07
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 7 101 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Екатерина, значит нам повезло - мы жили в 64 номере и ни разу за 7 дней не было запаха канализации... А про 101 - да, жалко, что и ваш отдых омрачили эти разборки. И еще мы пришли к выводу, что номера с видом на море и стоимостью чуть выше обычных совсем не оправдывают своей стоимости, т.к. вид моря перекрывается шумом от подъезжающих автобусом в машин. Не смотря на какие-то недочеты, мы тоже планируем вернуться в этот отель - по цене и близости к замечательной бухте ему равных нет. Разве что я нашла Pola Costa дешевле немного, но это пляж справа от нашей бухты и нам он не понравился. Удачи!
64 номер - это ONE BEDROOM Sea View ?
Забронировал номер "с видом на море и стоимостью чуть выше обычных" с надеждой, что не будет никаких неприятностей.
Добрый день! Планируем купить туда путевку....и я боюсь попасть в этот злополучный 101 номер...скажите пожалуйста как комната называлась? ONE BEDROOM Inland View HB или STUDIO Inland View HB
Добрый день! А какой номер вы заказывали изначально? Студия с видом на море ?
студия без вида на море
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (272) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
ЕКАТЕРИНА СЕДОВА
Россия
Кузнецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.07.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 530
  • Фото: 28
0 Благодарностей