за последние 30 дней
В первую очередь вы живой "бакс", а уже потом турист.
Началось все с раннего приезда в отель и просьбы поселить ранее. Прождав 2 часа, вместо положенных 3 до заселения нам торжественно вручили ключи от 3 номеров в главном корпусе. Вот тут и казалось, что отдых будет испорчен. Номера не просто убитые, они просто "уваленные", кажется здесь ещё пахнет совдепией. Ремонт там только начинали делать, прям при вас. Все в плесени, в метровом слое пыли. С утра до вечера там идёт ремонт. Простая просьба поменять номера просто была проигнорирована, резко стали делать вид что не понимают ни русский, ни английский. Когда речь зашла о 20$, нам предложили номера в том же здании, но в другом крыле. Там ещё хуже. Вернулись на ресепшн, на месте был администратор . Просьба вызвать представителя join up и сменить отель нас спасла не на шутку. Дали номера, с видом на отель аквапарк, где даже в ванной была стеклянная дверь. Чудо
Питание
Мясо, рыбу на гриле, креветки(1раз в неделю) - считают. Причём лицам славянской внешности дают гораздо меньшие порции. Также и с полотенцами, об этом позже. Еды много, голодными не будете. Проблема только для детей и людей с проблемами жкт - может не быть для вас съедобной пищи.
Насчёт детского меню вообще отдельный вопрос - отель позиционирует себя аквапарком для отдыха с детьми от самого младшего возраста, но питания для них не предусматривает. Однако, бок.
Уборка номеров очень слабая. На уровне - добавить бумагу, выбросить мусор, иногда закинуть новые полотенца и забрать старые. Но при этом, с вас буквально требуют чаевые. У нас семья большая, отдыхали в трёх номерах, парень который убирал постоянно спрашивал о долларах, а когда за три убранных номера его таки отблагодарили валютой, сказал что этого мало, ведь он убрал 3 номера и нагло не хотел уходить.
Пляж. Грустно. Море конечно радует, скрасит все. Но этот тернистый путь, если не хочется ехать в шатле.. сквозь мусор, экстрим дорогу, нерабочие отели ??
Печалька. Сам пляж тоже грустит, пляжик просит -" отель, выдели мне новые лежаки, зонтики, отремонтируй пляжный бар, приведи в порядок лифт". Нет, не просит даже - он слезно молит об этом.
Бассейны, горки классные. Но работают бассейны до 17:00, притом что темнеет летом в 20;00. Не удобный нюанс. При том, что на пляже тоже просят уходить после этого времени
Полотенца старые, застиранные, иногда не хотелось таким пользоваться. Но! Такие полотенца доставались , опять же, всем тем кто" не араб" ) просили дать хорошие, нам сказали нельзя, запрещено. У арабов с полотенцами проблем нет, им давали новые, красивые.
При выселении попросили ланч - бокс. Не дали, говорят кушайте в ресторане. Просила хотя бы 1 для ребёнка, т.к вылет был ночью и она спала , но нет. Не дали. Хотя впервые столкнулись с такой проблемой, никогда в отелях не приходилось вымаливать бокс.
Ночью кушать в ресторане было нечего - немного овощей заветренных с ужина и пропавшие торты. Т.к на ночь кондиционеры отключают и все продукты хранятся в жаре и под строгим контролем мух.
Вот так, когда с того же аквапарка (соседнего) туристы уезжали с боксами, и другие отели не обижали своих отдыхающих боксом - туристов отеля Aqua Blue было видно сразу, но это мелочи. Правда?
Аниматоры ходят, но анимации нет. Вечером детская дискотека , малышам весело.
В принципе, отдых удался. Но. Есть отели в шарме с гораздо лучшим сервисом и куда лучшей ценовой политикой. 1-2 раза выехать в аквапарк можно и самим за 25-30$. Хотим осенью ехать снова, в этот отель уже нет желания вернуться.
Решать только вам. Я бы однозначно рекомендовала хотя бы соседний аквапарк.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо , что Вы нашли время , чтобы опубликовать отзыв.Ваше мнение очень важно для нас!Немного прокомментирую Вашу публикацию:Если Вас не удовлетворяла уборка в комнате , замена пастельного белья и выноса мусора, эта проблема решается моментально, достаточно обратиться к русскоязычному представителю отеля, все проблемы с хаузкиппенгом будут решены.По поводу отравления. Хочу Вас проинформировать , что весь высший менеджмент отеля и анимация пользуется нашими ресторанами , никто никогда не жаловался на какие либо расстройства желудочно-кишечного тракта, кроме того все кухня и качество мытья посуды ежемесячно проверяется системой контроля питания " Кристалл".Мы приносим вам свои извинения за предоставленные неудобства если Вы почувствовали какую - либо дискриминацию или хамство со стороны обслуживающего персонала. Так же что касается ланч бокс,в таком случае нужно было обратиться к русскоязычному представителю отеля или на ресепшн, чтобы разрешить данную ситуацию. Менеджмент отеля всегда стоит на стороне наших гостей. Еще раз спасибо за Ваш отзыв, все замечания были переведены и доведены до руководства.Желаем Вам новых удивительных путешествий.
С наилучшими пожеланиями,Администрация отеля " Аква Блу"