АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.02.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 5366
Фото: 9
Отдыхал С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

В первую очередь вы живой "бакс", а уже потом турист.

Началось все с раннего приезда в отель и просьбы поселить ранее. Прождав 2 часа, вместо положенных 3 до заселения нам торжественно вручили ключи от 3 номеров в главном корпусе. Вот тут и казалось, что отдых будет испорчен. Номера не просто убитые, они просто "уваленные", кажется здесь ещё пахнет совдепией. Ремонт там только начинали делать, прям при вас. Все в плесени, в метровом слое пыли. С утра до вечера там идёт ремонт. Простая просьба поменять номера просто была проигнорирована, резко стали делать вид что не понимают ни русский, ни английский. Когда речь зашла о 20$, нам предложили номера в том же здании, но в другом крыле. Там ещё хуже. Вернулись на ресепшн, на месте был администратор . Просьба вызвать представителя join up и сменить отель нас спасла не на шутку. Дали номера, с видом на отель аквапарк, где даже в ванной была стеклянная дверь. Чудо

Питание

Мясо, рыбу на гриле, креветки(1раз в неделю) - считают. Причём лицам славянской внешности дают гораздо меньшие порции. Также и с полотенцами, об этом позже. Еды много, голодными не будете. Проблема только для детей и людей с проблемами жкт - может не быть для вас съедобной пищи.

Насчёт детского меню вообще отдельный вопрос - отель позиционирует себя аквапарком для отдыха с детьми от самого младшего возраста, но питания для них не предусматривает. Однако, бок.

Уборка номеров очень слабая. На уровне - добавить бумагу, выбросить мусор, иногда закинуть новые полотенца и забрать старые. Но при этом, с вас буквально требуют чаевые. У нас семья большая, отдыхали в трёх номерах, парень который убирал постоянно спрашивал о долларах, а когда за три убранных номера его таки отблагодарили валютой, сказал что этого мало, ведь он убрал 3 номера и нагло не хотел уходить.

Пляж. Грустно. Море конечно радует, скрасит все. Но этот тернистый путь, если не хочется ехать в шатле.. сквозь мусор, экстрим дорогу, нерабочие отели ??

Печалька. Сам пляж тоже грустит, пляжик просит -" отель, выдели мне новые лежаки, зонтики, отремонтируй пляжный бар, приведи в порядок лифт". Нет, не просит даже - он слезно молит об этом.

Бассейны, горки классные. Но работают бассейны до 17:00, притом что темнеет летом в 20;00. Не удобный нюанс. При том, что на пляже тоже просят уходить после этого времени

Полотенца старые, застиранные, иногда не хотелось таким пользоваться. Но! Такие полотенца доставались , опять же, всем тем кто" не араб" ) просили дать хорошие, нам сказали нельзя, запрещено. У арабов с полотенцами проблем нет, им давали новые, красивые.

При выселении попросили ланч - бокс. Не дали, говорят кушайте в ресторане. Просила хотя бы 1 для ребёнка, т.к вылет был ночью и она спала , но нет. Не дали. Хотя впервые столкнулись с такой проблемой, никогда в отелях не приходилось вымаливать бокс.

Ночью кушать в ресторане было нечего - немного овощей заветренных с ужина и пропавшие торты. Т.к на ночь кондиционеры отключают и все продукты хранятся в жаре и под строгим контролем мух.

Вот так, когда с того же аквапарка (соседнего) туристы уезжали с боксами, и другие отели не обижали своих отдыхающих боксом - туристов отеля Aqua Blue было видно сразу, но это мелочи. Правда?

Аниматоры ходят, но анимации нет. Вечером детская дискотека , малышам весело.

В принципе, отдых удался. Но. Есть отели в шарме с гораздо лучшим сервисом и куда лучшей ценовой политикой. 1-2 раза выехать в аквапарк можно и самим за 25-30$. Хотим осенью ехать снова, в этот отель уже нет желания вернуться.

Решать только вам. Я бы однозначно рекомендовала хотя бы соседний аквапарк.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Торт ко дню рождения

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
аквапарк никто не отправился
Минусы отеля
наглый персонал строгий контроль порций отсутствие детского меню старые номера нет правил для отдыхающих (арабы мусорят везде и всюду)
Добавлено 19.08.17 18:09 (3 563 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:40 20.08.17

Согласна с вами на 100% просто слов не хватает у меня все это описать! Арабы на первом месте во всем! С уборкой нюансы, у нас пропал ключ от полотенца, при поднятии скандала тут же нашёлся этим же уборщиком,всегда с протянутой рукой и выпрашивает подарки то доллар то сигареты, причем деньги мы оставляли на уборку, забывают давать то воду то бумагу, и полотенца. На ресепшене тоже хамье! Русские гестрелейшены ничего делать не хотят!Никаких привелегий при повторном заселении! Больше сюда не поеду!!

17:04 21.08.17

Уважаемая Екатерина!
Спасибо , что Вы нашли время , чтобы опубликовать отзыв.Ваше мнение очень важно для нас!Немного прокомментирую Вашу публикацию:Если Вас не удовлетворяла уборка в комнате , замена пастельного белья и выноса мусора, эта проблема решается моментально, достаточно обратиться к русскоязычному представителю отеля, все проблемы с хаузкиппенгом будут решены.По поводу отравления. Хочу Вас проинформировать , что весь высший менеджмент отеля и анимация пользуется нашими ресторанами , никто никогда не жаловался на какие либо расстройства желудочно-кишечного тракта, кроме того все кухня и качество мытья посуды ежемесячно проверяется системой контроля питания " Кристалл".Мы приносим вам свои извинения за предоставленные неудобства если Вы почувствовали какую - либо дискриминацию или хамство со стороны обслуживающего персонала. Так же что касается ланч бокс,в таком случае нужно было обратиться к русскоязычному представителю отеля или на ресепшн, чтобы разрешить данную ситуацию. Менеджмент отеля всегда стоит на стороне наших гостей. Еще раз спасибо за Ваш отзыв, все замечания были переведены и доведены до руководства.Желаем Вам новых удивительных путешествий.
С наилучшими пожеланиями,Администрация отеля " Аква Блу"

07:23 22.08.17

Отдыхали в этом отеле с 11 по 18 августа. Никаких неудобств или унижений не ощутили. Еду никто не считал, креветки, мясо, рыбу брали сколько хотели. Никакой дискриминации по сравнению с арабами не ощутили. Были небольшие заминки с поселением в плане добавить бумагу или гель с шампунем. Но мы все эти вопросы решили с нашим отельным гидом Ахмедом, и в то же утро все недочеты были исправлены. Заселялись мы в 11 вечера примерно. Пока оформлялись документы мы пошли поели. В поздний ужин еда уже понятно остатки с основного ужина, но голодными не остались. Нас было 5 взрослых, занимали 2 номера. Уборщику дали в первый день пару долларов и до конца отдыха еще пару раз по доллару и у нас всего было в избытке. Пляж согласна немного печальный, ходили туда пешком. Но компания у нас веселая, особо ничего не раздражало. Красота бухты и моря перекрыла все недостатки. Отдельно напишу полный отзыв.

15:06 29.08.17

Из моря выгоняли после 18.30, зачем вы говорите про 17.00? Мы в 17.00 только приходили на пляж и купались еще полтора часа. В 19.00 уже было темно, зачем в темноте кататься на горках? Про ланч-боксы гиды предупреждают в первый же день.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (3)