АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1343 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

В первую очередь вы живой "бакс", а уже потом турист.

Началось все с раннего приезда в отель и просьбы поселить ранее. Прождав 2 часа, вместо положенных 3 до заселения нам торжественно вручили ключи от 3 номеров в главном корпусе. Вот тут и казалось, что отдых будет испорчен. Номера не просто убитые, они просто "уваленные", кажется здесь ещё пахнет совдепией. Ремонт там только начинали делать, прям при вас. Все в плесени, в метровом слое пыли. С утра до вечера там идёт ремонт. Простая просьба поменять номера просто была проигнорирована, резко стали делать вид что не понимают ни русский, ни английский. Когда речь зашла о 20$, нам предложили номера в том же здании, но в другом крыле. Там ещё хуже. Вернулись на ресепшн, на месте был администратор . Просьба вызвать представителя join up и сменить отель нас спасла не на шутку. Дали номера, с видом на отель аквапарк, где даже в ванной была стеклянная дверь. Чудо

Питание

Мясо, рыбу на гриле, креветки(1раз в неделю) - считают. Причём лицам славянской внешности дают гораздо меньшие порции. Также и с полотенцами, об этом позже. Еды много, голодными не будете. Проблема только для детей и людей с проблемами жкт - может не быть для вас съедобной пищи.

Насчёт детского меню вообще отдельный вопрос - отель позиционирует себя аквапарком для отдыха с детьми от самого младшего возраста, но питания для них не предусматривает. Однако, бок.

Уборка номеров очень слабая. На уровне - добавить бумагу, выбросить мусор, иногда закинуть новые полотенца и забрать старые. Но при этом, с вас буквально требуют чаевые. У нас семья большая, отдыхали в трёх номерах, парень который убирал постоянно спрашивал о долларах, а когда за три убранных номера его таки отблагодарили валютой, сказал что этого мало, ведь он убрал 3 номера и нагло не хотел уходить.

Пляж. Грустно. Море конечно радует, скрасит все. Но этот тернистый путь, если не хочется ехать в шатле.. сквозь мусор, экстрим дорогу, нерабочие отели ??

Печалька. Сам пляж тоже грустит, пляжик просит -" отель, выдели мне новые лежаки, зонтики, отремонтируй пляжный бар, приведи в порядок лифт". Нет, не просит даже - он слезно молит об этом.

Бассейны, горки классные. Но работают бассейны до 17:00, притом что темнеет летом в 20;00. Не удобный нюанс. При том, что на пляже тоже просят уходить после этого времени

Полотенца старые, застиранные, иногда не хотелось таким пользоваться. Но! Такие полотенца доставались , опять же, всем тем кто" не араб" ) просили дать хорошие, нам сказали нельзя, запрещено. У арабов с полотенцами проблем нет, им давали новые, красивые.

При выселении попросили ланч - бокс. Не дали, говорят кушайте в ресторане. Просила хотя бы 1 для ребёнка, т.к вылет был ночью и она спала , но нет. Не дали. Хотя впервые столкнулись с такой проблемой, никогда в отелях не приходилось вымаливать бокс.

Ночью кушать в ресторане было нечего - немного овощей заветренных с ужина и пропавшие торты. Т.к на ночь кондиционеры отключают и все продукты хранятся в жаре и под строгим контролем мух.

Вот так, когда с того же аквапарка (соседнего) туристы уезжали с боксами, и другие отели не обижали своих отдыхающих боксом - туристов отеля Aqua Blue было видно сразу, но это мелочи. Правда?

Аниматоры ходят, но анимации нет. Вечером детская дискотека , малышам весело.

В принципе, отдых удался. Но. Есть отели в шарме с гораздо лучшим сервисом и куда лучшей ценовой политикой. 1-2 раза выехать в аквапарк можно и самим за 25-30$. Хотим осенью ехать снова, в этот отель уже нет желания вернуться.

Решать только вам. Я бы однозначно рекомендовала хотя бы соседний аквапарк.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • аквапарк
  • никто не отправился
  • наглый персонал
  • строгий контроль порций
  • отсутствие детского меню
  • старые номера
  • нет правил для отдыхающих (арабы мусорят везде и всюду)
Добавлено: 19.08.2017 18:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 563 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Согласна с вами на 100% просто слов не хватает у меня все это описать! Арабы на первом месте во всем! С уборкой нюансы, у нас пропал ключ от полотенца, при поднятии скандала тут же нашёлся этим же уборщиком,всегда с протянутой рукой и выпрашивает подарки то доллар то сигареты, причем деньги мы оставляли на уборку, забывают давать то воду то бумагу, и полотенца. На ресепшене тоже хамье! Русские гестрелейшены ничего делать не хотят!Никаких привелегий при повторном заселении! Больше сюда не поеду!!
17:04 21.08.17
Уважаемая Екатерина!
Спасибо , что Вы нашли время , чтобы опубликовать отзыв.Ваше мнение очень важно для нас!Немного прокомментирую Вашу публикацию:Если Вас не удовлетворяла уборка в комнате , замена пастельного белья и выноса мусора, эта проблема решается моментально, достаточно обратиться к русскоязычному представителю отеля, все проблемы с хаузкиппенгом будут решены.По поводу отравления. Хочу Вас проинформировать , что весь высший менеджмент отеля и анимация пользуется нашими ресторанами , никто никогда не жаловался на какие либо расстройства желудочно-кишечного тракта, кроме того все кухня и качество мытья посуды ежемесячно проверяется системой контроля питания " Кристалл".Мы приносим вам свои извинения за предоставленные неудобства если Вы почувствовали какую - либо дискриминацию или хамство со стороны обслуживающего персонала. Так же что касается ланч бокс,в таком случае нужно было обратиться к русскоязычному представителю отеля или на ресепшн, чтобы разрешить данную ситуацию. Менеджмент отеля всегда стоит на стороне наших гостей. Еще раз спасибо за Ваш отзыв, все замечания были переведены и доведены до руководства.Желаем Вам новых удивительных путешествий.
С наилучшими пожеланиями,Администрация отеля " Аква Блу"
Отдыхали в этом отеле с 11 по 18 августа. Никаких неудобств или унижений не ощутили. Еду никто не считал, креветки, мясо, рыбу брали сколько хотели. Никакой дискриминации по сравнению с арабами не ощутили. Были небольшие заминки с поселением в плане добавить бумагу или гель с шампунем. Но мы все эти вопросы решили с нашим отельным гидом Ахмедом, и в то же утро все недочеты были исправлены. Заселялись мы в 11 вечера примерно. Пока оформлялись документы мы пошли поели. В поздний ужин еда уже понятно остатки с основного ужина, но голодными не остались. Нас было 5 взрослых, занимали 2 номера. Уборщику дали в первый день пару долларов и до конца отдыха еще пару раз по доллару и у нас всего было в избытке. Пляж согласна немного печальный, ходили туда пешком. Но компания у нас веселая, особо ничего не раздражало. Красота бухты и моря перекрыла все недостатки. Отдельно напишу полный отзыв.
Полезный отзыв
Из моря выгоняли после 18.30, зачем вы говорите про 17.00? Мы в 17.00 только приходили на пляж и купались еще полтора часа. В 19.00 уже было темно, зачем в темноте кататься на горках? Про ланч-боксы гиды предупреждают в первый же день.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 651) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Екатерина
Россия
Херсон
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.02.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 9
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 5 371