АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1266 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2017
01.08.17 - 19.08.17
- Рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Однозначно не четыре звезды, к сожалению: ОЧЕНЬ ЖАЛЬ

Я не буду в очередной раз описывать все плюсы отеля. Они прекрасно отражены в предыдущих отзывах. А вот список минусов могу продолжить. Начну с завтрака в ресторане Мраморный. Помимо толпы снующих и тоннами выносящих еду людей в ресторане очень громко звучит музыка. В сочетании с голосами сотен общающихся между собой посетителей результат получается чудовищный. Кстати, во всех уважающих себя отелях вынос еды из ресторанов запрещён. Меня просто наповал сразила дама, черпающая ложкой мед и наполняющая им достаточно большой контейнер. Концепция ресторана требует кардинальных изменений.

В барах на территории отеля в пиковое обеденное время отсутствуют заявленные в меню основные блюда. Например, крылышки или хот-доги. Узнаешь об их отсутствии только отстояв очередь. Также в ресторанах Тюбетейка и Мамины пельмешки в меню присутствуют манты и хинкали, но, по словам официантов, эти цеха даже не запущены.

Официанты все молодые и однозначно неопытные. Они очень стараются, этого не отнять, но в пиковые моменты, когда, например, шёл дождь, и многие остались обедать в отеле, они элементарно не справлялись. Пришлось сначала долго ждать еду, посылать детей напоминать о себе, а потом ещё и бегать за счётом.

Далее. В кофейне, где готовят вафли, столы стоят на самом солнце. Предусмотрены два зонта, которые создают прекрасную тень. Вот уже второй день оба они сломаны и, похоже, починят их не скоро. Девочки из кафе, видимо, очень рады отсутствию клиентов. То же самое и с машиной, которая нагревает песок для кофе по-восточному. Она сломана уже который день, и, скорей всего, кофе мы не дождёмся.

Однажды бармен в лобби-баре демонстративно что-то подсчитывает на листочке бумаги, хотя мы были единственными посетителями и стояли прямо перед ним, но он не счел нужным обратить на нас свое драгоценное внимание.

Персонала на ресепшене мало. Замотанные сотрудники не расположены отвечать на вопросы, очереди в большинстве случаев чудовищные.

Пляж грязный, много пластика и бумаги, отвалится огрызки яблок и косточки от персиков.

В отеле я не обнаружила менеджера по работе с клиентами, который обязательно должен присутствовать в штате четырехзвездочного отеля и к которому можно было бы обратиться за решением проблем. Также я не увидела ни одного комментария от имени руководства отеля, хотя каждый уважающий себя отель комментирует отзывы и хотя бы обещает устранить недостатки.

Мне кажется, что я не захочу больше приехать в этот отель. Скорей всего, так. Очень жаль. Потенциал у этого места уникальный.

  • инфраструктура
  • сервис
Добавлено: 19.08.2017 16:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 529 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Здравствуйте. А в ресторан на завтрак проходишь по списку или нет, то есть можно, например, часов в 8 зайти попить кофе с булочкой, а уже в 10 снова прийти и основательно позавтракать? Просто когда были в отелях в России, зайти в ресторан можно было только один раз в каждый прием пищи. А на территории отеля есть где погулять или совсем рядом с отелем? Рассматриваем этот отель на 3 дня на новогодние праздники.
Добрый день. Думаю, что в ресторан можно пройти только один раз. Для прохода используется электронный браслет, поэтому даётся только одна попытка ::-)) рядом с отелем есть пара ресторанов и все. До центра Ялты идти надо километра 2 под горку. Это занимает минут 20. В принципе, на территории делать зимой будет нечего. Я бы лично не стала рассматривать этот вариант для нового года.
Можно зайти несколько раз в ресторан. По браслетам просто смотрят оплачена услуга или нет. Вы же могли просто выйти в туалет.
Несколько раз писала в Инстаграмм и, мне ответили. При этом удалили комментарий. Ответили не публично, в директ, что замечания примут к сведению... В инстаграмм есть страничка отеля, там реклама, как все круто. Улыбающиеся звезды, расхваливающие отель... Плохие комментарии, с указанием реальной ситуации удаляют.
Отель классный, но не справляюется с огромным потоком туристов, поэтому, многи сталкиваются с недочетами.
Отелю нужен хороший управляющий. У отеля громадный потенциал, нужно только грамотно им распорядиться.
Отдыхали на новый год. Мы в полном восторге. Нет толпы людей. Можно спокойно поесть и поплавать в бассейне. Проблем намного меньше, чем летом
Всем спасибо за уточнения, решили на 3 дня все же забронировать, в основном из-за бассейна на открытом воздухе.
Хорошего отдыха! Действительно, может в несезон будет хорошо!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (705) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Maya
Россия
Симферополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 266
  • Фото: 0
0 Благодарностей