за последние 30 дней
Однозначно не четыре звезды, к сожалению: ОЧЕНЬ ЖАЛЬ
Я не буду в очередной раз описывать все плюсы отеля. Они прекрасно отражены в предыдущих отзывах. А вот список минусов могу продолжить. Начну с завтрака в ресторане Мраморный. Помимо толпы снующих и тоннами выносящих еду людей в ресторане очень громко звучит музыка. В сочетании с голосами сотен общающихся между собой посетителей результат получается чудовищный. Кстати, во всех уважающих себя отелях вынос еды из ресторанов запрещён. Меня просто наповал сразила дама, черпающая ложкой мед и наполняющая им достаточно большой контейнер. Концепция ресторана требует кардинальных изменений.
В барах на территории отеля в пиковое обеденное время отсутствуют заявленные в меню основные блюда. Например, крылышки или хот-доги. Узнаешь об их отсутствии только отстояв очередь. Также в ресторанах Тюбетейка и Мамины пельмешки в меню присутствуют манты и хинкали, но, по словам официантов, эти цеха даже не запущены.
Официанты все молодые и однозначно неопытные. Они очень стараются, этого не отнять, но в пиковые моменты, когда, например, шёл дождь, и многие остались обедать в отеле, они элементарно не справлялись. Пришлось сначала долго ждать еду, посылать детей напоминать о себе, а потом ещё и бегать за счётом.
Далее. В кофейне, где готовят вафли, столы стоят на самом солнце. Предусмотрены два зонта, которые создают прекрасную тень. Вот уже второй день оба они сломаны и, похоже, починят их не скоро. Девочки из кафе, видимо, очень рады отсутствию клиентов. То же самое и с машиной, которая нагревает песок для кофе по-восточному. Она сломана уже который день, и, скорей всего, кофе мы не дождёмся.
Однажды бармен в лобби-баре демонстративно что-то подсчитывает на листочке бумаги, хотя мы были единственными посетителями и стояли прямо перед ним, но он не счел нужным обратить на нас свое драгоценное внимание.
Персонала на ресепшене мало. Замотанные сотрудники не расположены отвечать на вопросы, очереди в большинстве случаев чудовищные.
Пляж грязный, много пластика и бумаги, отвалится огрызки яблок и косточки от персиков.
В отеле я не обнаружила менеджера по работе с клиентами, который обязательно должен присутствовать в штате четырехзвездочного отеля и к которому можно было бы обратиться за решением проблем. Также я не увидела ни одного комментария от имени руководства отеля, хотя каждый уважающий себя отель комментирует отзывы и хотя бы обещает устранить недостатки.
Мне кажется, что я не захочу больше приехать в этот отель. Скорей всего, так. Очень жаль. Потенциал у этого места уникальный.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Отель классный, но не справляюется с огромным потоком туристов, поэтому, многи сталкиваются с недочетами.