за последние 30 дней
Воровство в отеле.
Отдыхали в отеле Jaz Fanara Resort & Residence с 10.04.по 16.04.2017 .В последний вечер вернувшись с ужина мы обнаружили не дозакрытую дверь в номер,а войдя внутрь пару мелочей,по которым было понятно,что в номере кто-то был.Первым делом заглянули в шкаф,там где сейф,но там было все ок,сейф закрыт.Успокоились,но решили перепроверить документы перед вылетом.Открыли сейф,взяли барсетку а в ней кошелек открытый и без денег! ШОК! Деньги украли все!Доллары,гривны и даже мелочь сдачу из магазина...все до копейки!Документы остались на месте.Обратились к управляющему с требованием вызвать полицию для снятия отпечатков,но он отказался,сказал что сначала они обыщут номер,что это мы сами у себя украли деньги.Обыскивали все 1.5-2 часа,конечно-же ничего не нашли.Сначала сказали что это наши проблемы, добирайтесь в полицию самостоятельно,как это сделать без денег никого не волнует! Представитель туроператора вообще заявил,что нечего возить с собой много денег!!Это при том,что сам пытается всем впаривать максимальное колличество экскурсий! :-) Потом все-таки полиция приехала,поздоровалась-пообнималась с начальством,из чего уже было понятно,что сильно никто не переживает ....В номер полиция так и не зашла! Ни о каком снятии отпечатков с сейфа и ручек даже речи небыло! Никто никого искать не собирался! Заявление было написано и для дальнейших разбирательств сказали,что нам надо ехать с ними в участок,времени было уже около 23-24.00 и вернемся мы обратно где-то к 12.00 следующего дня (а у нас в это время трансфер в аэропорт).В итоге под моральным давлением всех присутствующих,заинтересованных в замятии дела, в 3 часа ночи заявление было анулировано... и в виде моральной компенсации предоставили индивидуальный трансфер в аэропорт...ну и бабину стрейч-пленки для упаковки багажа,поскольку денег ни копейки! Какую либо другую компенсацию,несмотря на наличие маленького ребенка,никто даже не рассматривал,побыстрее бы вывезти за пределы отеля и дальше ваши проблемы,добирайтесь домой без денег как хотите! Вот такое гостеприимство прячется за дежурными улыбками управляющих и представителей туроператоров! Мы отдыхаем в чужой стране и наши проблемы,это только наша головная боль,не поможет НИКТО,туроператор остается в стороне, а ближайшее посольство в Каире!! Делайте выводы. У нас вывод такой,что схема четко спланирована:
1.Все произошло перед вылетом,что-бы не успели сделать скандал с разборками.Сейф закрыли что-бы все обнаружилось вообще перед автобусом.
2.Замешаны однозначно сотрудники.У проходящего мимо вора не будет с собой карточки от номера и ключа от сейфа.
Спасибо документы оставили,видно побоялись,что на время восстановления останемся у них еще отдыхать :-) и тогда все гости отеля узнают о проишествии.
По возвращении было обращение к туроператору Анекс, но ответа до сегодня нет!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Спасибо Вам за выбор нашего отеля Jaz Fanara Resort & Residence, мы также хотели бы поблагодарить Вас за Ваш крайне необходимый и ценный отзыв.
Вся наша команда старается предоставить замечательный отдых для каждого гостя. Мы очень сожалеем, что не смогли выполнить этого для Вас. Мы приветствуем любые предложения для улучшения нашего сервиса. Пожалуйста свяжитесь с нами по электронной почте [guestrelation.fanara@jazhotels.com] для более детального обсуждения Ваших впечатлений.
Спасибо еще раз за Ваш отзыв. Мы бы хотели в очередной раз извиниться,что не оправдали Ваших ожиданий в полной мере. Мы с нетерпением ждем Вашего возвращения в наш отель надеясь создать Ваше пребывание одним из самых лучших.
Guest relation Team