Отдыхали в Лимак Лара в августе 2017г. В сети отелей Лимак...
Отдыхали в Лимак Лара в августе 2017г. В сети отелей Лимак отдыхали много раз и всегда отдых оставлял положительные эмоции. В этом году все было тоже хорошо, до того момента как мы не уехали в аэропорт. Вот с этого момента хочу написать подробнее, чтобы люди, которые будут отдыхать в данном отеле были внимательны к сдаче номера в частности:
В 12:00 мы освободили номер ( номер 2316), пошли на ресепшн сдать ключи, девушка взяла ключи, сказала что все ок! Примерно в 14:00 я подошла на ресепшн попросила вызвать нам такси до аэропорта, т.к. трансфер должен был прийти больше чем через час, своего гида мы предупредили о том что едем в аэропорт сами, такси нам вызвали и при этом ничего не сказали, что с нашим номером какие-то проблемы.
Когда мы были уже в аэропорту мне написала наш гид что мы забыли сумку в отеле и они просят связаться с ними, я написала в отель с просьбой выслать мне фото сумки, после моей просьбы от отеля пришло сообщение: "вы ещё в отеле?" Я ответила что мы уже приехали в аэропорт. Вот с этого момента и началось наше веселье.... Девушка из отеля сказала, что "при уборке номера обнаружили, что разбит телевизор в одной из комнат, и за него надо заплатить 300$" и началось это все за два часа до вылета... выслали нам фото телевизора - в правом нижнем углу повреждена матрица и видно это только при включённом телевизоре. Телевизоры мы не включали и поэтому не знаю было ли это в нашем номере или нет. Доказать конечно же мы не смогли что телевизор был испорчен не нами.
Весь этот отзыв я пишу только для того чтобы туристы, которые едут в этот отель были внимательны! При заезде проверяйте номер и все ли исправно в нем. И когда будете сдавать номер зовите представителя отеля и он при вас пусть все проверяет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с неурядицами в последний день отдыха.
Перед сдачей номера Гостям все электрические приборы проходят проверку технической службой отеля. Если есть неполадки, тогда их устраняют. Перед тем как заселить Вас в данный номер там была проведена проверка. Никаких неполадок в работе электроприборов не было обнаружено.
После сдачи Вашего номера там был обнаружен разбитый телевизор, изображение которого было искажено и местами даже отсутствовало.
Если после выезда Гостей в номере обнаружена разбитая мебель или неисправные электроприборы отель вынужден взымать плату за данные поломки, что и произошло в последствии.
Надеемся, что не смотря на данный отрицательный опыт, Вы снова приедете к нам в отель
С Уважением,
Корина А.
Guest Relations Supervisor
Limak Lara de Luxe 5*
Как я Вам уже говорила, что вероятно не все номера у Вас проверяются после уборки, вы вкурсе нашего заселения. Сначала нам дали маленький номер с двумя кроватями и одним диваном и места в номере не было, чтоб можно было поставить доп.кровать (номер 2408) - это при заселении в номер 4 взрослых и 1 ребёнка 8 лет. После беседы на ресепшн нам предложили посмотреть 2316 номер, в котором мы и жили во время нашего пребывания в отеле. Номер был намного больше первого, мы попросили поставить в него доп.кровать. Что касательно проверки номеров, я вам сообщала, что в этом номере проверки не было, так как в одной из ванн на полу лежало полотенце и открытое мыло на раковине, на что Вы мне ответили: "ТАК КАК МЫ ОБ ЭТОМ СРАЗУ НЕ СООБЩИЛИ НИ КОМУ, ТО ЗНАЧИТ ЭТОГО И НЕ БЫЛО"!
Спасибо за приглашение приехать снова в ваш отель! Но, конечно же мы не приедем больше ни в этот отель, ни в другой отель этой сети, до этого мы посетили почти все отели вашей сети и вот в Lara решили ещё раз вернуться. Конечно эта поездка стала для нас уроком, теперь будем тщательно принимать номера и конечно же сдавать номер только в присутствии представителя отеля. Спасибо!
Вы действительно хотите удалить комментарий?