за последние 30 дней
Уезжаем довольными
Отдыхали в Aria Claros 23/07 - 06/08, семья двое взрослых, трое детей, жили в бунгало 7423. Приезжаем в этот отель четвёртый раз, помним его первое название Carpe Diem, которое нам очень запомнилось :-)
Что понравилось? Прежде всего климат, море, еда. Наш отельный гид Дарья из Pegas Touristik большая молодец, помогла с организацией прогулки на море, а также с шопингом, мы остались очень довольны.
Людей в отеле много, действительно стало много иранцев, как всегда было много поляков, и нам показалось стало больше украинцев и меньше белорусов и азербайджанцев.
Персонал очень старается, и на reception и на пляжах, и в барах. Есть ли нарекания? Есть, прежде всего уборка, на первой неделе пребывания нам не убирали бунгало дня 2-3, потом стали убирать в 15:00-16:00, когда спят дети и мы были вынуждены отказываться, в конце концов все нормализовалось, убирали до обеда, пока мы были на море.
Детские аниматоры старались, правда, репертуар и программа детской дискотеки не менялись и родителям было нелегко после 4-5 раза :-) Хотим поблагодарить Алёну из команды детских аниматоров за помощь в детском клубе, дети остались очень довольны майками-раскрасками.
Взрослых аниматоров мы не видели, разве что меня позвали один-два раза на зарядку, а вот раньше у нас были целые соревнования по водному поло, настольному теннису, стрельбе из лука.
Хорошая живая музыка вечером, хорошее меню в ресторанах a la carte (турецкая и итальянская кузни, рыбный ресторан), удобные автобусы с пляжа, чтобы не идти в двойную горку с детьми.
Что удивило, ведь в отеле мы не первый раз?
Прежде всего, почему-то запустили зону spa, где раньше была крио-сауна, марокканская парная, в крытом бассейне не работало джакузи, в душевых не убирали. Зато по старой привычке мы сходили в хамам, парную, закрытый бассейн, дополнительно оплатили хороший массаж, и в целом остались довольны.
Завтрак заканчивался в 10:00 и, в силу ряда причин, в 9:30 возникали "пробки", раньше завтрак заканчивался в 10:30 и на наш взгляд это было много удобнее.
Жаль, что не стало напитков в холодильнике бунгало (фанта, кола, пиво), с другой стороны, была вода и бары на пляже.
Несколько раз ездили на такси в Оздере (вызывали с reception отеля), в-основном в магазин (сланцы, нарукавники, сладости, молоко, шоколад, хорошее вино и пиво) или снять наличные в банкомате, туда-обратно 12-15 долларов. Без неожиданностей не обошлось, один раз попался водитель такси, у которого не было сдачи с моей 20-ки ни в лирах, ни в долларах, хотя перед поездкой мы обсуждали, что нужна сдача и нас устраивал любой вариант расчёта. Пришлось постоять с детьми в банкомат и снимать лиры. Один раз, когда ехали на такси в отель из Оздере, было реально страшно - молодой водитель такси постоянно говорил по мобильному, ехал с превышением скорости (110 вместо максимальных 90 км/ч, трижды нарушил знак "обгон запрещён". У меня стаж вождения 23 года и я чётко понимал, чем это может закончится, водитель на мои реплики не реагировал. Поэтому после поездки я подошёл на reception и рассказал о ситуации, понятно, что водители такси хотят заработать, но не такой же ценой. Надеюсь, что выводы будут сделаны и либо в такси Оздере поймут, что безопасность пассажиров - не пустой звук, либо отель будет вынужден работать с другим таксопарком.
В целом мы уезжаем довольными, несмотря та то, что нам перенесли рейс из Измира в Бодрум и прилёт не в Шереметьево, а Домодедово.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?