АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 5163
Фото: 0
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхал С семьей в
августе 2017
01.08.17 - 19.08.17
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток! Хотелось бы оставить отзыв...

Доброго времени суток! Хотелось бы оставить отзыв и высказать свое отдельное впечатление об отеле...Итак, начнем с того, что побывать в Шарме пришлось впервые и мне и моему супругу. Выбор отеля пал на "Baron Resort", который нам посоветовала компания "joinup" как одного из лучших 5* отелей в данном городе. Не смотря на отговорки друзей и коллег касательно не сезонного отдыха в Египте мы все же полетели в августе месяце с вылетом с г. Киева. По прибытию в аэропорт Шарм-Эль-Шейх нас ожидал автобус компании, который благополучно доставил нас в отель приблизительно в 6 часов утра по местному времени. Должна отметить, что в аэропорту один из встречающих гидов узнав о названии нашего отеля закатал глаза на вверх и уверенно сказал, что это очень хороший отель, что нас не могло обрадовать. Ну-с, поехали...

Приехав в отель нам очень понравился внешний вид отеля, приятный запах персика благоухал в холле, приятный молодой человек улыбаясь принес нам свежевыжатый фреш апельсина. Сказка...Администратор отеля постарался сделать все для того, что бы нас разместили в отеле раньше положенных двух часов дня. После получасового ожидания в холле нас провели в столовую, где накормили завтраком. Позавтракав нас начали размещать в номере, при этом настоятельно рекомендуя выбрать не забронированный нами заранее вид на сад, а именно с видом на Красное море. Со слов администратора в связи с не сезоном в отеле действовала скидка и доплатив 200 долларов нас смогут разместить в шикарном номере. "Спасибо" - ответили мы и поместились в своем номере 312 с видом на сад, а также на грязную пустыню. Ну да ладно, подумали мы, не смотреть же в окна мы приехали, а купаться в прозрачном море и наслаждаться отдыхом...

Должна сказать пару слов про номер: чистый, не новый ремонт, но поддерживающий на должном уровне, телевизор, холодильник, сейф, все что необходимо...кроме ершика в сан узле=) простите, такую мелочь не могла не вспомнить))))) Что же касается бесплатного беспроводного интернета. то его нет)) соединение невозможно даже на рецепшине, на территории отеля нет ни одного малейшего усилителя, вам придется опять и опять подключатся к сети, которая не работает!

Итак, закинув свои вещи в шкаф мы побежали на частный пляж, который находиться на первой линии берега. Бесплатные лежаки с зонтами, чистый песочек, прозрачное море и понтон, который ведет к прекрасным рифам...Не далеко от пляжа находиться бассейн с баром, что безумно обрадовало моего супруга, ведь ходить за пивом пришлось не далеко!))

К нашему удивлению, в первые дни нашего отдыха людей в отеле было очень-очень мало. В основном это были мусульмане, немного европейцев, отдыхали люди с Казахстана, украинцев и россиян можно было посчитать на пальцах одной руки..Зато через пару дней, отель заполнился арабами, которые оказалась очень наглыми и громкими, отдыхающие огромными составом семьи, поэтому учтите то, что Вы едите в их страну и, соответственно, Вам придется чувствовать немного не в своей тарелке (это лишь мои выводы и мое отношение, не берите на свой счет, пожалуйста)

Касательно еды...У нас было питание премиум класса, в которое все включено. Завтраки, обеды и ужины практически ничем не отличались друг от друга. Ничем не привлекательная еда, картошка да курица. Одни и те же салаты, пару видов колбасы, сыра и так на протяжении 10 дней. Не могу сказать, что ехали мы в отель только ради еды "олинклюзив", однако с нашим графиком работы хотелось пассивного отдыха, который бы не удручало питание..А не получилось, картофельное пюре и запеченная курица очень быстро приелись.. Кто едет туда с детками - не ожидайте особого подхода к малышам (как это присутствует в Турции, где на столах находились даже пюрешечки для малышей, столики для крох и т.д.). Отдельно хочется отметить, что и алкоголь нам не понравился: не вкусное светлое пиво и отвратительное египетское вино (где растут у них виноградники я так и не поняла=) Ну да ладно, не едите же вы туда безбожно пить))) Итак, на территории отеля также расположен мини рынок под название "барон стрит" или "барон бульвар", уже не помню точно. Именно на этом отрезочке территории отеля сидят египтяне, которые разве что не силой затаскивают тебя в свои магазины "простопосмотри" и начинают втюхивать вам товар, который в три раза (а то и больше) дороже, чем на других рынках или в том же аэропорту. Помимо этого, днем эти же торгаши подходят к вам в момент отдыха на лежаках и ловят вас на слове, что вы обещаете зайти к ним вечером на бедуинский чай...именно эти торгаши могут испортить Вам впечатление об отдыхе, как это было у нас...

Итак, море...это самое чистое и прекрасное море, которое я когда либо видела, оно просто прозрачное. С 08:00 по 18:00 на понтоне находится спасатель, который сможет голыми руками спасти вас в случае нападения акулы (это так, собственные мысли), вечерком вы сможете погулять по берегу и половить крабов, увидеть всю живность...Не смотря на многие минусы, море все равно уравнивает ваше впечатление об отдыхе в Шарме отеле "Барон", как ни крути..Мое мнение об отеле? Не плохо, но не 5*, ох... не 5*. Запах краски из соседнего номера, наглый персонал и местные продавцы, не вкусная еда и напитки, низкая анимационная программа не смогли испортить наш отдых..Нанырявшись в воде, насмотревшись на пестрых рыбок, побывавши на экскурсиях мы ждали полета домой. Всем хорошего отдыха, надеюсь мой отзыв был для Вас полезен, спасибо за внимание=)

Добавлено 19.08.17 13:09 (5 409 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:46 20.08.17

Уважаемая Александра. Солнечный привет от Baron Resort Sharm El Sheikh!
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы недавно были нашим гостем, и нашли время поделиться ценными отзывами о вашем семейном отдыхе.Мы высоко ценим и хорошо признали все ваши положительные и конструктивные комментарии относительно вашего пребывания у нас, которые являются очень важным инструментом для нас, чтобы улучшить наши стандарты для обеспечения удовлетворения наших гостей, хотя мы, конечно же, искренне приносим извинения за любые неудобства.Мы надеемся, что у нас будет возможность снова встретить вас с вашей семьей в ближайшем будущем на нашем курорте, и мы не пожалеем усилий, чтобы удовлетворить вас, так же как и упомянутые аспекты.С наилучшими пожеланиями из бухты Рас Насрани Эмад Милад Менеджер отеля

07:15 05.10.17

Александра, спасибо за отз. Ну если уж в "Бароне" питание и сервис на "3", тогда у меня логический вопрос: а в каких отелях Шарма лучше?

17:54 23.10.17

Однозначно в Риксос Сиагейт. Были после Барона в мае 2017. Класссс!

19:57 23.10.17

Мария, спасибо за ответ. Все хорошо в Риксосе, кроме бухт.Набка, которая , по-моему, слабо подходит, например, для отд.в зимнее время.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (1)