Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал С семьей в
июле 2017
- Рекомендую отель
01.07.17 - 31.07.17
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Вопреки плохим отзывам
Прочитав отрицательные отзывы решились написать свой. Приезд был ночной, оформили быстро. В номе было душновато, ведь температура воздуха доходила до + 43, поэтому на следующий день вызвали техника, кондиционер отрегулировали. На ночь потом убавляли кондиционер до минимума, при необходимости даже выключали. Уборка в номерах особого негатива, как все пишут, не вызывала. С полотенцами, да, каждый день не меняли. Но для нас это не критично (ведь у себя дома мы каждый день не меняем полотенца). Большой отель, очень вместительное лобби. Территория отеля просто огромная.Некоторые пишут, что территория не большая, это не правда, территория очень приличная, чистая, ухоженная, с цветами, деревьями и т.п. Есть масса мест, где можно находиться в тени! Большие бассейны, горки - для детей и взрослых разных возрастов - только удовольствие. Особое внимание заслуживает пляж: море чистейшее, лежаков всегда хватает (только если обезумевшие туристы не стараются занять места везде и все в неограниченном количестве, а когда понимание достигает необходимого уровня, места вновь есть для всех желающих!). Территория пляжа также большая, чистая. В ресторане на пляже кормят с 11.30 до 16.00: вкуснейшие пироженки, пицца, фри, овощи, масса фруктов, зелени и т.п., поскольку разнообразие еды в целом очень и очень приличное, всё перепробовать были не в состоянии, мы столько не едим! В целом кормление начиналось с 07.30 в отеле, затем на пляже, потом обед (в отеле) и ужин, поэтому повествования об отсутствии еды, либо её недостаточность - полная ерунда! Жаль, что призывы отеля, чтоб туристы не выносили еду на пляж остаются без внимания! Парк возле отеля, тоже очень приятный и чистый,его зверюшки, рыбки, птицы и даже страшненькие котики, гуляющие по улице, очень радуют детей. Мы были в Кемере 13 лет назад и ехали в Гранд Хабер намеренно, поскольку он достраивался на наших глазах. По итогам пребывания наша семья осталась довольна отдыхом, несмотря на некоторые нюансы. Минусы только в работе наших гидов, у нас был Мурад, мы его видели только 1 раз, его интерес только, чтоб отправить куда-нибудь за деньги. Он даже не появился накануне нашего выезда, а о времени нашего отъезда мы задолбали рецепцию, чтоб получить информацию о времени выезда. Итог - мы ехали отдохнуть - желаемого результата достигли на 100 %.
Ирина оценил сервисы
4.7 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
5.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.6 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
питание
море и пляж
территория
Минусы отеля
работа гидов
местами система кондиционирования
Добавлено
19.08.17
11:34
(2 313 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:30 21.08.17
Ирина, здравствуйте! скажите какой контингент в отеле?
Прочитала в одном отзыве, что в основном одни турки.
11:52 21.08.17
Вот вполне адекватный отзыв адекватных людей. А то тут многие требуют, чтобы им в ноги кидались и пятки целовали и белье меняли каждый день, можно подумать они у себя дома его каждый день меняют))
11:54 21.08.17
Контингент разный, там отдыхают и русские, и украинцы, белорусы. И турки конечно) И заметьте, турки в плохие отели не ездят)
12:26 21.08.17
Я отдыхала в отеле несколько раз. Всегда были турки.В одном из отзывов прочитала, что русских в отеле 15%, остальные турки
13:08 21.08.17
Поверьте, пусть лучше будет больше турок, чем другого контингента. А то тут рассказывали про "комбайнеров" из "братской" Украины... Слава богу мы эту дикость не застали...
12:02 22.08.17
Светлана! Я тоже об этом читала....
Не могу понять почему по брони мне так и не ответили.
Вообще связаться с отелем нет возможности, если только звонить.
12:05 22.08.17
Просто настройтесь на позитивный лад и поменьше забивайте себе голову негативом. Отель замечательный, море шикарное, чистое. Природа в Кемере просто обалденная! Отдыхайте и не загоняйтесь))
18:22 23.08.17
контингент отеля разный (русские, украинцы, белорусы, французы, турки), что касается турков очень приличные, спокойные, культурные взрослые и дети
16:56 04.09.17
Подскажите пожалуйста, сможем ли мы перекусить в отеле после 23-00, так как прилетаем довольно поздно.
20:41 07.09.17
Отель ужасный стал,в 2015 он был лучше,детская анимация дохлая просто из под палки,кошек как у Куклачева везде начиная с ресторана,за мясом очередь как мавзолей,сервиса 0,и это 5* ультра,где?отель не выше 4* максимум
Добавить комментарий
Добавить комментарий