за последние 30 дней
Добрый день! Отдыхали с семьей в августе 2017 г. В целом...
Добрый день!
Отдыхали с семьей в августе 2017 г.
В целом отель оставил положительные эмоции, но недочеты есть и о них хочу рассказать, не для того, чтобы добавить "ложку дегтя",а для принятия мер по исправлению этих самых недочетов.
Заселение : рейс задержали и в отель мы приехали в 12:00 ,после оформления ,пошли обедать и в 13:30 были в номере. Жили в бунгало номер 5 .
Уборка : Начну сразу с первого впечатления:
Входная дверь вся в пятнах, не критично, но неприятно, мебель простовата для пятизвездочного отеля, но удивило не это :по всей дверце шкафа, в котором находится мини бар, подтеки неизвестного происхождения, на перегородке, которая отделяет большую кровать от маленькой ,пятна от детских рук (ладошки) и так же маслянистые разводы такой же неясной породы. Не должно быть такого в отеле 5 ?!!!
Ни тапочек, ни халатов ,ни шапочек для душа в номере не было. После обращения на ресепшн, нам принесли тапочки .
Попросили освежить воздуха, т. к. четыре человека в номере дает о себе знать, пообещали принести. НЕ ПРИНЕСЛИ! Попросила второй раз, ответили, что уже отправили, но увы.... Освежителя мы так и не дождались....
Уборку проводили ежедневно, но настолько поверхностно, что вызывало полное недоумение, причем не важно оставляли чаевые или нет.
Наверное не хватало персонала, но это, как говорят, не проблемы туристов.
В общем уборка оставляет желать лучшего!!!
Питание : Вот здесь просто супер!! Разнообразная кухня, безумно вкусно всё, что предлагали и самое главное: ни разу не видела ребят, убирающих со стола, без улыбки или недовольным. Было очень приятно.
Анимация: здесь ждал неприятный сюрприз с языком :
Детская анимация переводится на три языка: турецкий, английский и русский, а при обращении ко взрослым ,перевод был на английском и украинском!!!
Ощущение было, что зашел в гости, где тебе не рады и всем видом показывают, что здесь тебе места нет!!!
Уважаемые управляющие!!! Так нельзя!!!
Ну и самое главное : у мужа был юбилей, поздравили его тарелкой ?с фруктами, на которой лежало 2 яблока,груша и несколько бананов, рядом была небольшая открытка с пожеланиями. Если честно, меня это шокировало : Когда всё включено,наверное ,можно как то поцивильнее собрать!! Как пример : Брат с семьей отдыхали в отеле 4 звезды и как комплимент от отеля им предоставили корзину с разнообразными фруктами в которых была визитка отеля!!! Замечу, что ни юбилеев,ни праздников у них не было.
Ну и напоследок :
К отелю это не имеет отношения, но предостересь туристов стоит :
Отельный гид Эльнур от Корел тревел!!!
На собрании пел соловьем, что можно к нему обратиться с любым вопросом, везде поможет, все узнает и т. д.
После покупок экскурсии, интерес к нам резко пропал.. Первый раз при обращении к нему ,послал меня на ресепшн, это я и сама могла сходить, второй раз ответил просто : НЕЗНАЮ!!!
НА вопрос рекомендовала бы я отель? Отвечу :"да!!!",надеюсь управляющие примут к сведению "недочеты " и следующие отзывы будут на твердую 5+
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени администрации отеля, а также всех сотрудников отеля хотим искренне поблагодарить Вас за отзыв, оставленный на этом сайте.
Несомненно Ваш отзыв имеет для нас огромную ценность и все Ваши замечания переданы руководству нашего отеля. Отрицательные пункты, указанные в Вашем отзыве, будут рассмотрены руководством, в частности вопрос об уборке в номере.
Спасибо так же, что отметили работу официантов в ресторане и работников кухни.
Надеемся, что следующий свой отдых Вы вновь предпочтете провести вместе с нами, а мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш отдых у нас оставил в Вашей памяти только положительные впечатления.
С уважением,
Ярослава Мернекли,
Smiley Service Chief
Вы действительно хотите удалить комментарий?