АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
271 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала Парой в августе 2017
10.08.17 - 17.08.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОТЕЛЬ УЖАС

Почитав просто шикарные отзывы об этом отеле за 2017г, решили,что МОЖНО ОТДЫХ УСТРОИТЬ И ТАМ. Очень хочется посмотреть в глаза тем туристам, кто писал такие отзывы отелю

я думаю, что все же отзывы заказные. Либо надо вообще никуда не ездить и первый раз в жизни вырваться за границу. и то, сомневаюсь

Тур от Пегаса своя песня. Ибо назад поменяли и время вылета, а главное АВИАКОМПАНИЮ!!! я с таким сталкиваюсь впервые. Ну со временем понятно. Чартер, но как можно умудриться поменять авиакомпанию. не понятно. Назад должны были лететь АК нордвинд- бизнесом, а полетели пегас флай - экономом. Теперь Пегас у нас в "санкциях"

Заселение. Приехали в отель 10 августа в 23.50 В принципе быстро выдали ключ от номера. Отвели в номер 3608. Номер не готов! Постель не поменяли. Одно полотенце на двоих. Сейф платный, Пульты платные и от кондиционера, и от телевизора (мы были в курсе). Не стали брать. Номер без балкона. Как потом оказалось и это был плюс. Так как комната больше, чем с балконом. В номере нет мыла, шампуней и т.д. Но мы всегда все берем с собой, поэтому нам не критично. Просто для информации. Дальше просьба принести полотенца. Второй комплект нам принесли на третий день пребывания, а на 5 его унесли опять. Я так понимаю количества полотенец не хватает на всех отдыхающих. Плюнули, ибо привезли свои с дома для пляжа - ими и пользовались

Питание. Теоретически был выбор и рыба, и мясо, и овощные блюда, салаты. НО каждый день это была битва за еду. Приходишь в столовую и начинается. Сначала надо урвать тарелку. Потом ее вытереть салфеткой (очень грязная). Ура уже есть тарелка. Осматриваешь поле "битвы". К местам ГДЕ ЛЕЖИТ ПИЩА ОГРОМНАЯ СТЕНА ИЗ ЛЮДЕЙ. к еде просто не подойти. Если приносят еду , то сначала хватаешь что-то , а потом смотришь, что же ты ухватил. Поэтому мясо и рыбу мы смогли поесть только 2 раза за отдых. Очень много арабов в отеле. Это вообще отдельная песня. Они стеной стоят возле раздачи и подпускают к еде только своих же арабов. Поэтому у них на столах горы мяса и рыбы, которые они не съедают, но хватают или им приносят. В основном в свободном "доступе" только рис с макаронами и помидоры с огурцами. Все ругаются, чуть ли не дерутся, работники откровенно хохочут. Читая хвалебный отзыв, как семья там была второй раз, очень засомневалась, что он не "заказной". Ибо понятие, что за 2 динара тебе накроют стол и будут ждать отсутствует совсем. Столы к обеду и ужины накрывают в обед и ужин (это значит что ставят стакан, кладут вилку и нож, а также на выбор спрайт, колу или воду), но это делают всем и никто ничего не "держит". Вообщем, пришлось пару раз ходить в порт в ресторан Дорадо. Где мы 2 раза ужинали. Вот там вкусно (ужин на двоих с супом, пивом, креветками,чаем, хлебом обходится в 95 динар). Выпечка была вкусная. ее давали по 2 кусочка, поэтому все вкусно и всем хватало.

Уборка. Вот тут прям самое занимательное. Сервис в этот отеле отсутствует, даже элементарный! Нас двое, т.е. в номер должны приносить 2 больших и 2 маленьких полотенца, 1 на пол. Должны, но опять НО! Стабильно выдавалось 1 большое и 1 маленькое полотенце. На просьбу принести в номер 2 полотенца никто не реагировал. На третий день принесли, о чудо, 2 больших и 2 маленьких полотенца, но через 2 дня все чудесно "исчезло". Наверно отнесли в другой номер, кто требовал сильнее 2. Обычная практика-просят принести, они идут в чужие номера, берут полотенце И НЕ ФАКТ, ЧТО ОНО СВЕЖЕЕ, и отдают тем, кто просит. Сами полотенца коричневый, замызганные. Хотели даже бросить полотенца на пол, ну как в норм.отелях-это знак,что полотенца нужно поменять,НО побоялись того,что их просто поднимут с пола и снова повесят, делать этого не стали. Постель за 7 дней не поменяли. Заселились ночью в 2 часа, но когда легли спать поняли, что постель не меняли. Утром с боем за 1 доллар, заставили поменять простыни.

Холодильника, чайника, сейфа в номере нет. Сейф и пульты от кондея и телека могут дать за депозит. Оставляешь динары на ресепшине, тебе дают пульты. За дополнительную плату можно взять сейф

Чаевые оставляли только 1 раз. На качество уборки они не отразились. Поэтому больше не оставляли.

Номерной фонд. Старый, даже древний. Телевизоры чуть ли не ламповые, пульты не работают. Русских два. Нам с номером повезло муравьи были только в ванне на раковине. Муж убрал мыло от туда их смыл и больше их не было. Во многих номерах муравьи есть в шкафу, на кроватях и стенах.. Обратите внимание

Анимация. Мне понравилась. Вечером мы не ходили на нее, а днем были и аквааэробика в море, всевозможные игры на пляже. Аэробика, йога, танцы. Вообщем ребята молодцы, зажигают и всех веселят.

Море. Самое большой бонус в этом отеле-это море. Вот оно и компенсировало все недостатки отеля. Сам пляж не сказать,что чистый, хотя вроде по утрам и убирают его-точнее сгребают в кучки засохшие водоросли, да так и оставляют. Много ракушек. Медуз не было (хотя все кто отдыхал там 5 дней ранее говорили, что их много было) Но когда мы заехали, были небольшие волны, температура воздуха упала с 40 до 34 градусов. Может, поэтому их не было. Пляж не большой. Лежаков не хватало.

Мы занимали лежаки возле бассейна. Приходили в 7 утра, занимали и шли на завтрак. Солнце жгучее! Не замечаешь как сгораешь, т.к. дует ветер. Поэтому мы лежали под навесами до 5 вечера. Смогли и загореть и подышать воздухом

Ньюансы. В отеле ОЧЕНЬ МНОГО АРАБОВ, наверное 60-70%, приезжают на машинах. Не думали,что они будут так напрягать! В «ресторане» в очереди набирают огромные тарелки с едой, и все бы ничего, но к 1 например стоящей в очереди маме ,подходят трое детей и каждому она будет набирать такую же гору.

В БАССЕЙНЕ ВСЕ КИШИТ АРАБАМИ, поэтому плавали в море

Итог. Отель не дотягивает не то,что до уровня 3*, до 2* с натягом. Сервис отсутствует, даже элементарный. Отель не стоит своих денег абсолютно. Ехать туда настоятельно не рекомендуем! Впечатление от Туниса мягко скажем не восторг-хотя возможно,что это проблема конкретного отеля. Но судя по впечатлению , которое складывается от общения с др.тристами из др. отелей, что это проблема Туниса в большом количестве случаев. Желания посетить эту страну снова отпало.

Я не пониманию тех людей которые писали хорошие отзывы. Из-за таких отзывов мы решились поехать в данный отель. и считаю, что данный отдых не стоит даже копейки.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
1.5 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • море и солнце - 1линия
  • арабы в огромных количествах
  • отсутствие еды
  • грязь в номере и вокруг отеля
Добавлено: 19.08.2017 09:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 344 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

23:40 19.08.17
Здравствуйте! Ваш отзыв прочитан! Спасибо за замечания! Нам было важно знать Ваше мнение.
С Уважением, Эль Муради
В этот период и мою любимую 5* разнесли в пух и прах. Туда тоже приехала куча алжирцев, которые позанимали все лежаки и столы. Те, кто приезжает июнь, начало июля и сентябрь, остаются, обычно, довольны. Это проблема всего Туниса.
Здравствуйте! Отдыхали в Селиме в августе 2012 года - остались самые наилучшие впечатления.. неужели всё стало так плохо?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Да. Сейчас так. Как сказал наш гид,раньше такого с посещением алжирцев не было. Теперь они в Европу бояться ехать (бояться терактов) , а в ОАЭ не приветствуется такое поведение. Поэтому теперь Тунис эта их любимое место отдыха.
Мы хотели в первый день шока от увиденного, поменять отель на 5ку. За 600 долларов. Но гид наш сказал, что в 5ке тоже так. Мы на пляже поговорили с отдыхающими, убедились, что это правда и остались у себя в тройке.
Марат сказал, что это с первого дня Рамадана и до середины сентября (иногда и до октября) такое творится. Везде. Вроде нет такого на Джербе не так. Завтра родственники туда едут, как раз расскажут
Да-да,в 5* не было смысла. А алжирцам на Джербу добираться неудобно. Выводы сделаны, ошибок не повторим)
эх, а такая неплохая трешка была... очень жаль (
Может, если поехать туда до Рамадана, то будет не так. Но страшненько проверять. Сейчас родственники в Джербе. Говорят там такого нет вообще. Буду иметь ввиду
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (440) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (21)
Svetlana Kovaleva
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.05.2014
  • Страны, города: 11 / 16
  • Отзывов: 21
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 15 283
  • Фото: 83
1 Благодарность