АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1405 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2017
08.08.17 - 18.08.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не советую !!!!!

Из плюсов: 1. Отличные аниматоры ! Все мололцы, все проходит весело, и для детей и для взрослых!

2. Питание хорошее, есть разнообразие, претензий нет . Официанты молодцы!

Минусы:

1. Персонал (горничные) воруют !!!! У меня пропали вещи на сумму 5000 рублей, менеджеры разводят руками, типа ценные вещи хранить в сейфе. А в сейфе у меня лежали документы и деньги с картами кредитными, но вот серьги бижутерия, и наушники оригинальные от телефона (самсунг с 8 плюс) лежали на полке под зеркалом и они пропали !!!!! По камерам просмотрели, что кроме горничных ко мне никто не приходил, но и так же не видно, что они их вынесли из номера . Конечно не видно, (уборщица завернула себе в полотенце, или в карман убрала и вышла, при просмотре видео этого не видно) . Очень обидно ! Три дня доказывала менеджерам что меня обокрали и они отказались мне, что либо возмещать ! Врут на каждом шагу, меняют позиции свои и выкручиваются @!!!!! Осадок не приятный и к тому же от работников отеля узнала, что я не первая в этом году обкраденная туристка !!!!

2. Отношение менеджеров ужасное к людям, особенно Аида ! {удалено модератором}! Таких нельзя допускать к работе с клиентами! Просто испортили все впечатление о своем отеле ! Хотя только открылись! Всем своим друзьям и знакомым, буду говорить категорически туда не ездить !

3. Уборка отвратительная ! Фото прилагаю.... полотенца правда меняли каждый день, а вот постель за 9 дней поменяли один раз, за день до нашего отъезда! Пыль протирали полотецем, для лица ...из моего же номера, тем которое она поменяла потом . Полы протерла вонючей тряпкой, когда она ушла еще часа 2 пахло ...

4. Кондиционер почему то выключается сам по себе ночью. Просыпалась от духоты среди ночи, приходилось вставать и бежать включать.

5. Постоянно в ванной комнате пахло канализацией !!! И все время слышен шум из ванной, того гляди сейчас вода или, что то другое полезет обратно из стока ...

6. Мухи в столовой и в обеденном зале приходится отгонять постоянно! На шведском столе.... подходишь хочешь ,что то взять, а там почти штук пять отлетают от одного холодного блюда..

Бывают и бездомные коты забегают прям в зал обеденный !

7. Не советую вам данный отель ! !!! Руководство {удалено модератором} !!! Ничего решить не могут, даже каксаемо уборки, просто и не заморачивются !

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • аниматоры
  • официанты
  • руководство
  • менеджеры
Добавлено: 18.08.2017 23:48
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 324 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Докатились! Мы отдыхали в июле, я написала свой отзыв более менее корректно, так меня тут так заклевали , что я вредная и что это нормальный шикарный отель. Фиг их знает где они отдыхпли до этого. Но у нас ничего вроде не украли , мы 3 семьи были . В принципе этого стоило ожидать , если комнаты не убираются , а горничные туда ходят , значит вывод сам собой напрашивается ..... воровать. Плохо конечно, могу вам посочувствовать, да, отель плохой и становится еще хуже.....
Здравствуйте. Хотелось бы узнать, ваш номер был слева или справа от ресепшена (если к нему лицом стоять)?) Дело в том, что у меня тоже пропала сумма. Но вариант с воровством я рассматривала в последнюю очередь..
Справа был номер если лицом к ресепшену стоять .
И наш... Теперь все ясно.
15:25 24.08.17
Добрый день,уважаемая Галина.Благодарим за ваш коментарий.Ваши замечание примим к сведению.Возвращаясь к вашему инциденту,то нам очень жаль,что у вас был испорчен отдых.Со стороны администрации отеля и мной,были предприняты меры касаемые о "кражи наушников".НО! по концепции отеля,было грамотно написано:администрация отеля НЕ НЕСЕТ ответственность за пропажу ценных вещей.Пожалуйста пользуйтесь сейфом.И когда вы к нам обратись с этой проблемой,то мы предложили вам замену и вы отказались.Но в любом случае,в качестве извинения отель отправил Вам в номер,бутылку шампанского.К Вашему сведению - все сотрудники отеля набирались по рекомедации и с Вашей стороны,считаю отзыв не корректным.Очень жаль,что у Вас все таки остался негатив.С наилучшими пожеланиями и с уважением Аида Guest Relations.
По факту вы предложили замену, моего пропавшего имущества только на словах ! !!! Это ложь, что я отказалась!! Вы отказались мне, что либо возмещать и заменять на аналогичный товар !!!!, ссылаясь на то, что в вашей стране наушники фирмы самсунг не продаются ! На, что я сказала, что мне все равно какой фирмы он будут, главное оригинал, а не китайская подделка...
Итог: за пару часов ...до моего отъезда мне принесли в номер бутылку шампанского .. Больше мне никто ничего не возместил... и испортили несколько дней отдыха!!
Всем своим друзьям и знакомым категорически ваш отель не посоветую!!!!!
я в шоке, сколько те наушники стоят :)))))))))))))))
шампанское, наверное дороже тех наушников было :)
Отзыв насмешил честно, кому нужны юзанные наушники? Наш народ сначала обвинит всех вокруг и мозг вынесет, но никогда не признает что сам где-то оставил, забыл:) легче кого то виноватым сделать.
По делу, пользовались мы сейфом, потом я благополучно скрутила ему голову, неправильно ввела несколько раз пароль, отключился. Идти на рисепшен не стали за день до отъезда. И деньги и документы хранили просто в номере. Все на месте. И часы оставляла и фотоаппарат недешевые, никто ничего не взял.
Во-первых, телефон самсунг С8+ вышел не так давно, пару месяцев назад, и приобрела его я 29 июля 2017г, через 10 дней я была в Турции. Наушники были идеально новые, даже с наклейками от производителя!
Во вторых такие наушники просто так не купить, они продаются только с телефоном!
В третьих стоят они не дешево!
В четвертых, сколько бы они не стоили это мое имущество, которое не должны брать без спроса, особенно в отеле 5 звезд!!!!
То что вы там натворили в своем номере с сейфом, меня не интересует))))))
В пятых у меня и серьги пропали! Сняла их перед хамамом.
Уже и серьги :))) ох ёлки, нужно было мне тоже сказать что кольцо с бриллиантом пропало, не догадалась я:)))
Наушники стоят копейки, без проблем можно подобрать. Стоит сам телефон дорого а не наушники.
Внимательнее прочтите весь мой отзыв, там написано и про серьги... потом пишите свои коментарии "По делу", а учить "жизни", и оценивать мои пропавшие ценности здесь не нужно! И Вашего мнения здесь никто не спрашивал, я написала свой личный отзыв, по опыту моего отдыха в данном отеле! Что бы предупредить других, что в отеле есть воры! Еще раз повторяю наушники данные просто так не купить и не подобрать! Это и есть самое обидное!
Девушка, а почему вы не говорите о том, что по камерам видно как вы выщли в наушниках из номера. Вы из потеряли сами! Очень жаль что из-за вто таких вот предвзятых отзывов потом складывается плохое впечатление об отеле. Аида отличный сотрудник к кторому мы не однократно обращались за помощью и все было решено!
Да , что Вы говорите))) Предоставьте пожалуйста здесь это видео!!!! Или пусть Аида "Отличный сотрудник" предоставит? Вы то от куда это знать можете? Не удивлюсь, что ваша страница фейковая, и пишут с нее заинтересованные люди...
И во вторых какой же мне смысл просто так наговаривать, переживать, разбираться и портить себе отдых???? Вы о чем говорите то??? И вообще камеры вряд ли кто-то смотрел, мне никаких видеозаписей показано не было, единственное что я слышала, это, что якобы они просмотрели и никто ничего не выносил.
И если Вы утверждаете, что я сама их выносила (это видно по камерам), а Аида написала комментарий, что они яко бы предложили мне замену (возмещение), то с чего это вдруг тогда они бы мне, что то предложили возместить?
Так , что девушка не стоит Врать! И наговаривать)))) Удачи Вам!!!
Страничка моя реальная! И пробыли мы 2 семьями в отеле 11 дней за которые хорошо изучили отель и персонал. Очень обидно что из-за вот таких коментов как ваш люди могут не поехать в отель. А он очень достойный и отрабатывает стоимость путевки по полной! С Аидой за 11 дней мы подружились и я склонна верить в честность и правоту. А вы просто не захотели признать что несчастные наушники просто сами где-то забыли. И вам удачи!
Так если я не права и зря наговариваю на отель, и на "Лучшего сотрудника ")))) предоставьте видео!!!! Где я вынесла их из номера?????? Вы пробыли в отеле и лично видели видео?????? если нет не утверждайте, что есть и чего нет! Мне с Вами больше не о чем говорить !
Здравствуйте. Спасибо за правдивый и полезный отзыв. Возможно, вам просто не повезло с горничной, но писать о таких инцидентах нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО! Учитывая горький опыт прошлых лет, когда, не задумываясь, велась на хвалебные речи, - знаю, что, как правило, негативные отзывы оказываются самыми правдивыми! Предупреждён - значит, вооружён! Не обращайте внимания на глупые нападки, вы изложили СВОЁ мнение, а верить или нет - личное дело каждого!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (386) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ptica
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 405
  • Фото: 6
0 Благодарностей