за последние 30 дней
Birthday в Barut
Отель достойный, пожалуй ЛУЧШИЙ из тех что я посетила в Турции! Питание - невероятно вкусно и разнообразно! Номера пентхаус сьют - новые, чистые, светлые и просторные! И все остальные прелести, описанные в предыдущих отзывах подтверждаю!
Хочу обратить внимание на некоторые моменты, осадочек от которых остался...
итак, День рождения...
бесплатно Вас не поздравят, это сделают только за 30 евро, при чем с качеством на уровне самодеятельности сельского клуба! Врывается толпа аниматоров в помещение а ля карт ресторана выкрикивая поздравления кто в лес, кто за дровами... ставят перед тобой торт, вручают несколько шариков-сосисок и скрученых из них фигур и в общем все! Никакой тебе атмосферы праздника, как обычно происходит в других отелях, когда выходит команда сотрудников ресторана и в один голос напевает - хэппи бёздей ту ю... причем абсолютно бесплатно! А здесь полнейший балаган! Ах да, еще фотограф сделает кучу фото, но бесплатно отдаст только 1
Возможно, кто то скажет, что это придирки, НО мне отдых несколько омрачало следующее:
1. Пакетированные соки в мини баре всего 2 вкуса - апельсин и вишня, остальные соки во всех барах порошковая химия, за исключением завтрака. Возмущает тот факт, что заселяясь в пентхаус сьют за ребенка мы заплатили полную стоимость, как за взрослого, а попить нормального сока он был лишен возможности!
2. Коктейли в баре также на основе химмозных соков и сиропов, пить невозможно!
3. Уборка - сменили белье на 6ой день после звонка на ресепшн, табличку о смене белья на кровати оставляли. Удивляет данный подход
4. После 1.00 нечего перекусить хотя заявлен ультра олл, хотелось покушать исключительно после ночных выездов в клубы, которые организует анимационная команда, за что им респект
И еще - спа салон в общем не вау, а ценник очень даже, 50 евро за пилинг, пену и массаж, причем не высшего качества - это наглость!
Мой отзыв на самом деле очень даже положительный, не подумайте что видела только эти мелочи... все достоинства описаны до меня!
мы ни на минуту не пожалели что провели свой отпуск в ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ Barut!!!!!
И самый неприятный момент отпуска, ребенок подхватил Коксаки, достаточно в тяжелой форме перенесли - последние 3 дня отпуска сидели в номере с температурой 40, по прилету домой на 7ой день болезни начались высыпания
Не могу утверждать что заболели в отеле, скорее на пиратской яхте или в океанариуме, выезжали с туроператором на данные мероприятия!
Будьте осторожны, особенно те кто с малышами!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
На счет заболевших детей в отеле - мы не видели ни одного заболевшего ребенка, НО и нас также никто не видел, с температурой 40 особо по отелю не разгуляешь...
Океанариум - если б не съездили ничего б не потеряли... Ребенку почти 4, больше всего его заинтересовала снежная комната (работает только в дневное посещение океанариума), террариум и фильм, сам океанариум не очень - пространство огромное обитателей не так много, сравниваю с океанариумом в Дубаи, он в разы меньше, но количество обитателей на 1 кв. метр впечатляет...
Для разнообразия посетить конечно можно)
На счёт дельфинов не в курсе, в Турции в дельфинарии не были
Спешим Вам сообщить, что данный отзыв содержит ложную информацию по поводу вируса Коксаки. Данные гости действительно обращались за медицинской помощью по своей страховке, в независимую от отеля клинику. Диагноз вирус Коксаки поставлен не был. Более того, в нашем отеле не было и нет ни одного случая заболевания данным вирусом и предпринимаются все меры предосторожности, так как здоровье наших гостей является приоритетом для нас. В данный момент команда наших юристов занимается возникшим вопросом дезинформации наших потенциальных гостей конкретным физическим лицом, которое ставит под сомнение репутацию нашего отеля с помощью фактов не имеющих подтверждения.
С уважением,
Бурак Асым Кыпчак
Генеральный менеджер
и ещё раз повторяю, что ПРЕТЕНЗИЙ к отелю у меня нет!