АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 1643
Фото: 4
Отдыхал С семьей в
июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не советую этот отель

Складывается впечатление, что хорошие отзывы пишут сами работники отеля, а не люди, в нем побывавшие. Отель максимум 3, но никак не 5. Основной его плюс - номера с 2мя комнатами.

Теперь минусы: 1) очень большая влажность в номерах. Она за счет плохо работающих сливов. Вода всегда "стоит" в ванной. Когда я заехала в номер, то повесила свою голубую ветровку на вешалку в коридоре и ни разу её не одела. Когда собирала вещи обратно, ветровка была уже синей от влаги. И так со всеми вещами. В тех номерах, что расположены рядом с другим отелем, всегда слышна анимация из того отеля. Никакие беруши не помогут. 2) персонал. И отельный гид и менеджеры клятвенно обещали поменять номер, только попросили подождать пару дней. В назначенное время никто ничего не поменял, а менеджер просто не вышел к нам. Остальные работники бесцеремонные. Перегорели в ванной обе лампы дневного света. Я вызвала мастера, он пришел и сказал, что таких ламп у них нет, будут через 3 дня (когда уже уеду). На следующий день я одевала купальник. 2 стука в дверь и сразу же дверь открылась . Я успела только схватить полотенце, чтобы прикрыться. Заходит ещё один работник, осматривает меня, ванну и сообщает, что таких ламп нет. ???? 3) еда. Еда скудная, не вкусная. Мы были в отеле 2 недели. 1 раз за это время устроили роскошный вечер - нарезали фигурок из арбуза, пригласили музыкантов, приготовили много еды, поснимали все это на видео и сделали фото, а потом быстренько убрали и больше решили не баловать. 4) пляж: галька, а редкий песок все время смывали волны. Потом появился мазут, но в баре есть бутылка с керосином, чтобы его оттирать. В-общем, отель не стоит того, чтобы в него возвращаться

Людмила оценил сервисы

2.4 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.7 Сервисы для детей

2.6 Удобство расположения

1.5 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 18.08.17 19:46 (1 686 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:35 27.08.17

Здравствуйте, неужели он такой плохой?? Очень много положительных отзывов о нем...
И можно узнать, есть ли там утюг и фен?

18:35 28.08.17

Я была во многих отелях, этот сильно огорчил, поскольку я тоже поехала в него из-за положительных отзывов. Фен в номере есть, утюга нет.

07:35 29.08.17

А у меня складывается впечатление что это вы написали заказной отзыв чтобы обгадить этот отель,ТОЛЬКО НЕ ПОНЯТНО ДЛЯ ЧЕГО.

08:45 29.08.17

Фен есть, но я пользовалась вентилятором от кондиционера на балконе, он лучше сушил волосы) А в ванной комнате фен очень старенький и маломощный

09:15 29.08.17

Здравствуйте уважаемые гости! Спасибо за то что уделили внимание нашему отелю и нашли время написать отзыв на данном сайте.Наше руководство очень внимательно относится к рекомендациям наших гостей и старается учесть пожелания отдыхающих, в целях обеспечения более комфортного отдыха. Мы очень сожалеем, что в ходе отдыха Вы столкнулись с трудностями и не смогли насладиться отдыхом в полной мере и окунуться в атмосферу Отеля. Однако хотим разъснить некоторые моменты. Во-первых, в данном месяце в регионе Алания всегда повышенная влажность и температура воздуха выше чем в других регионах Турции. Во-вторых, если Вы не хотите получть какие-либо услуги в номер, Вы можете вывесить табличку "не входить". Что касается развлекательных программ, в отеле каждый день проводятся как дневные анимационные программы так и вечерние шоу.Так же сожалеем, что не угодили Вам нашим разнообразным меню.Мы надеемся, у нас будет возможность увидеть Вас и Ваших близких вновь в Отеле, и показать Вам, что Ваш отзыв не стал исключением и не остался без внимания. С уважением и наилучшими пожеланиями, Администрация Отеля

08:48 30.08.17

А мне кажется, что люди просто замарачиваются на отдыхе, а не отдыхают. Ну перегорели лампочки в ванной да и хрен с ними!!! В п. Конаклы и без отеля есть чем себя развлечь, не понравилось в отеле - приходите в него только есть и спать. По поводу еды: как правило в обычных турецких пятерках в ценовом сегменте как гарден бич - еда одинаковая, я в гардене не был еще, только собираюсь, но в близлежащих пятерках бывал, просто нравится мне сам поселок:))) Поверьте мне в Инсуле резорт и спа, в Тимо, в Инсула клубе, в Хедэф резорт и спа вся еда одинаковая, только "турецкие ночи" в разные дни недели, потому что артисты одни и те же по отелям бродят...:))) Люди, отдыхайте на отдыхе и не морочте себе голову, и все у Вас будет хорошо!!!

15:34 10.09.17

Всё на самом деле так и есть. Складывается впечатление , что восторженные отзывы пишутся на заказ. При выборе отеля как раз на такие и ориентировалась. Причём, ценник на тур был далеко не низкий. Aska Lara в этом году нам обошлась дешевле . В итоге, вся семья была глубоко разочарована. Никогда так не ждали окончания отдыха, как в этот раз.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (3)